• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

kliminvi

участник
Изменить решение АллиЭкспресс нельзя. Стоимость наушников 2819 рублей, отправить обратно посылку 540 рублей. Я согласна сама оплатить почтовые расходы. А квитанцию (или заявку на возврат) на почте мне могут сделать?
Отсканируйте потом эту квитанцию и приложите в чате поддержки с просьбой компенсировать затраты на обратную пересылку, т.к. вы не виноваты в том, что продавец выслал вам не тот товар, который вы заказывали
 

Chmanzar

Новичок
Доброго дня! Подскажите как быть! Решение Алиэкспрес возврат телевизора и денег. Продавец из Москвы предлагает прислать своего курьера и забрать самостоятельно. На вопрос будет ли у меня трек номер не отвечает... лучше не соглашаться? Развод? Пишут что проверят на брак... если нет то я сама его должна забрать обратно
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Доброго дня! Подскажите как быть! Решение Алиэкспрес возврат телевизора и денег. Продавец из Москвы предлагает прислать своего курьера и забрать самостоятельно. На вопрос будет ли у меня трек номер не отвечает... лучше не соглашаться? Развод? Пишут что проверят на брак... если нет то я сама его должна забрать обратно
Вы телевизор отправили продавцу?
 

АлексейЗ

Новичок
Добрый день. Попал с первой же покупкой в патовую ситуацию. Купил в феврале этого года 3Д камеру. Камера пришла в начале марта. Не работала кнопка старта записи. С приложения запись включалась, а с кнопки нет. Тут же связался в поддержкой производителя камеры и в процессе диалога они подтвердили (снимал им видео и описывал как ведёт себя камера ), что камера бракованная, но мне нужно возвращать продавцу, т.к. я покупал не через их официальный сайт. Открыл спор, продавец согласился на возврат и полное возмещение. Я отправил камеру обратно на указанный в споре адрес и тут из-за короновируса посылка застряла на таможне. В мае спор обострился, арбитраж вынес решение деньги передать продавцу, а мне ждать когда посылка дойдет и тогда они мне помогут. В итоге посылка дошла в начале августа. Продавец подтвердил в центре сообщений сайта, что получил её. Но деньги не возвращает, то говорит, что камера работает (они снимали с приложения), то надо проверить, то надо отправить на материковый Китай для дополнительной проверки. Чую, что продавец затеял ремонт камеры, чтобы потом предложить её мне прислать снова. Статус посылки в Алиэкспресс так и завис на нашей таможне, но все другие сервисы трекинга говорят, что доставлено. Связаться с администрацией Алиэкспресс непонятно как. Писал на dispute@aliexpress.com, но ответа нет. Можно ли еще как-то связаться с поддержкой Алиэкспресс? Что вообще можно предпринять?
 

Track24.ru

Администратор
Команда форума
Добрый день. Попал с первой же покупкой в патовую ситуацию. Купил в феврале этого года 3Д камеру. Камера пришла в начале марта.
Связаться можно.. При закрытии спора, должна быть кнопка, что-то вроде "Оставить отзыв о решении спора", поищите, мне однажды помогло.
 
Верх