• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

kliminvi

участник
Изменить решение АллиЭкспресс нельзя. Стоимость наушников 2819 рублей, отправить обратно посылку 540 рублей. Я согласна сама оплатить почтовые расходы. А квитанцию (или заявку на возврат) на почте мне могут сделать?
Отсканируйте потом эту квитанцию и приложите в чате поддержки с просьбой компенсировать затраты на обратную пересылку, т.к. вы не виноваты в том, что продавец выслал вам не тот товар, который вы заказывали
 

Chmanzar

Новичок
Доброго дня! Подскажите как быть! Решение Алиэкспрес возврат телевизора и денег. Продавец из Москвы предлагает прислать своего курьера и забрать самостоятельно. На вопрос будет ли у меня трек номер не отвечает... лучше не соглашаться? Развод? Пишут что проверят на брак... если нет то я сама его должна забрать обратно
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Доброго дня! Подскажите как быть! Решение Алиэкспрес возврат телевизора и денег. Продавец из Москвы предлагает прислать своего курьера и забрать самостоятельно. На вопрос будет ли у меня трек номер не отвечает... лучше не соглашаться? Развод? Пишут что проверят на брак... если нет то я сама его должна забрать обратно
Вы телевизор отправили продавцу?
 

АлексейЗ

Новичок
Добрый день. Попал с первой же покупкой в патовую ситуацию. Купил в феврале этого года 3Д камеру. Камера пришла в начале марта. Не работала кнопка старта записи. С приложения запись включалась, а с кнопки нет. Тут же связался в поддержкой производителя камеры и в процессе диалога они подтвердили (снимал им видео и описывал как ведёт себя камера ), что камера бракованная, но мне нужно возвращать продавцу, т.к. я покупал не через их официальный сайт. Открыл спор, продавец согласился на возврат и полное возмещение. Я отправил камеру обратно на указанный в споре адрес и тут из-за короновируса посылка застряла на таможне. В мае спор обострился, арбитраж вынес решение деньги передать продавцу, а мне ждать когда посылка дойдет и тогда они мне помогут. В итоге посылка дошла в начале августа. Продавец подтвердил в центре сообщений сайта, что получил её. Но деньги не возвращает, то говорит, что камера работает (они снимали с приложения), то надо проверить, то надо отправить на материковый Китай для дополнительной проверки. Чую, что продавец затеял ремонт камеры, чтобы потом предложить её мне прислать снова. Статус посылки в Алиэкспресс так и завис на нашей таможне, но все другие сервисы трекинга говорят, что доставлено. Связаться с администрацией Алиэкспресс непонятно как. Писал на dispute@aliexpress.com, но ответа нет. Можно ли еще как-то связаться с поддержкой Алиэкспресс? Что вообще можно предпринять?
 

Track24.ru

Администратор
Команда форума
Добрый день. Попал с первой же покупкой в патовую ситуацию. Купил в феврале этого года 3Д камеру. Камера пришла в начале марта.
Связаться можно.. При закрытии спора, должна быть кнопка, что-то вроде "Оставить отзыв о решении спора", поищите, мне однажды помогло.
 

rustamgiz

Новичок
Добрый день!
У меня следующая ситуация:
Я заказал товар в сентябре месяце. Через 2 дня пришло сообщение об отправке. Но до ноября посылка так и не пришла. Написал продавцу о неполучении товара. Получил следующий ответ:

"Дорогой клиент, посылка была возвращена из-за того, что-то не так с доставкой. Не могли бы вы, пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы открыть спор по личной причине, чтобы получить ваш возврат денег как можно скорее, спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары и возврат средств». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: Пожалуйста, выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Пожалуйста, выберите причину возврата. Например, «я заказал его по ошибке» или «я купил более дешевый» или «мне больше не нужен этот продукт» (доступно только три причины), спасибо.
Шаг 5: Пожалуйста, выберите сумму возврата.
Последний шаг: пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали спор в соответствии с нашими шагами, чтобы мы могли обрабатывать его вовремя и вернуть вам деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам дополнительную помощь. Заранее спасибо. Примечание: (для того, чтобы вернуть вам деньги в течение ограниченного времени, пожалуйста, сообщите нам вовремя, это очень важно)."


Как считаете, можно соглашаться на эти условия или же стоит открыть спор о неполучении товара?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день!
У меня следующая ситуация:
Я заказал товар в сентябре месяце. Через 2 дня пришло сообщение об отправке. Но до ноября посылка так и не пришла. Написал продавцу о неполучении товара. Получил следующий ответ:

"Дорогой клиент, посылка была возвращена из-за того, что-то не так с доставкой. Не могли бы вы, пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы открыть спор по личной причине, чтобы получить ваш возврат денег как можно скорее, спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары и возврат средств». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: Пожалуйста, выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Пожалуйста, выберите причину возврата. Например, «я заказал его по ошибке» или «я купил более дешевый» или «мне больше не нужен этот продукт» (доступно только три причины), спасибо.
Шаг 5: Пожалуйста, выберите сумму возврата.
Последний шаг: пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали спор в соответствии с нашими шагами, чтобы мы могли обрабатывать его вовремя и вернуть вам деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам дополнительную помощь. Заранее спасибо. Примечание: (для того, чтобы вернуть вам деньги в течение ограниченного времени, пожалуйста, сообщите нам вовремя, это очень важно)."


Как считаете, можно соглашаться на эти условия или же стоит открыть спор о неполучении товара?
Сделайте пожалуйста шаг 1) трек напишите
 

aleks

Новичок
Добрый день
Заказ материнку, она поработала часа 2 и померла, открыл диспут, выполнил два задания продавца на проверку, в итоге Али одобрил возврат денег.
А теперь продаван просит обратно выслать товар. Что делать? Соглашаться или отменить и ждать решение Алиэкспресс?BRjH9WRlGJQ1.jpg
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день
Заказ материнку, она поработала часа 2 и померла, открыл диспут, выполнил два задания продавца на проверку, в итоге Али одобрил возврат денег.
А теперь продаван просит обратно выслать товар. Что делать? Соглашаться или отменить и ждать решение Алиэкспресс?Посмотреть вложение 708
Жди решения
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Если принять решение Али.. автоматически предложение продавца отменяется
 

aleks

Новичок
Добрый день.
Вообщем Али предоставила 2 решения, возврат и возврат товара и денег
в чём подвох? Мне проще возврат денег нажать, чтобы не мучиться с пересылкой.
в 111.jpg
Solutions:
Option 1: Full refund 7555.40 RUB without returning goods

Option 2: Return goods Full refund 7555.40 RUB ( Seller pays the returning shipping fee)

Response time: 3 days
 
Последнее редактирование:

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день.
Вообщем Али предоставила 2 решения, возврат и возврат товара и денег
в чём подвох? Мне проще возврат денег нажать, чтобы не мучиться с пересылкой.
в Посмотреть вложение 709
Solutions:
Option 1: Full refund 7555.40 RUB without returning goods

Option 2: Return goods Full refund 7555.40 RUB ( Seller pays the returning shipping fee)

Response time: 3 days
Нажми опцию 1 , а потом отпиши результаты
 

Burjis

Новичок
Подскажите как поступить . Открыла спор на али, хочу вернуть товар за свои деньги , но в поле обратного адреса пусто, в сообщениях продавец не отвечает. Спор подтвердил сам алиэкспресс. В поддержке бот. Могу ли я отправить на адрес указанный в отправителе на посылке?
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Подскажите как поступить . Открыла спор на али, хочу вернуть товар за свои деньги , но в поле обратного адреса пусто, в сообщениях продавец не отвечает. Спор подтвердил сам алиэкспресс. В поддержке бот. Могу ли я отправить на адрес указанный в отправителе на посылке?
Ничего не понимаю.. вам вернули деньги ? И теперь вы хотите товар отправить???
 
Верх