Данная тема создана для того, чтобы избавить потенциальных покупателей от ошибок, связанных с возвратом товара продавцу и в ней можно обсуждать и задавать вопросы согласно тематики!
P.S.: Все недовольства и критику по данной статье высказывайте обоснованно, уточняйте по пунктам-что написано не правильно и как по Вашему должно быть.
В данной теме будет рассмотрен процесс возврата товара, только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!
Диспут (Спор между продавцом и покупателем) - инструмент возврата средств, призванный максимально облегчить данный процесс, не привлекая при этом администрацию площадки.
Итак, Вы заказали товар, который, по каким-то причинам, решили отправить обратно после его получения. Причина обратной высылки товара не важна. Важно то, что Вы твердо решили его отправить продавцу.
Стоит учесть, что по правилам площадки обратная пересылка товара оплачивается покупателем, компенсация продавцом не предусмотрена.
Поэтому в некоторых случаях экономически целесообразно открывать диспут на частичную компенсацию, если это Вас устраивает.
Также обратите внимание, что диспут на частичную компенсацию открывается только после получения товара. До тех пор, пока покупатель не получит товар, диспут необходимо открывать только на полную компенсацию.
Также перед открытием спора сообщите продавцу, что Вы хотите вернуть деньги за товар. Иногда продавцы соглашаются на возврат товара с полной выплатой средств, однако всегда необходимо помнить, что на площадке много недобросовестных продавцов, которые дают обещания только на словах.
Объясните продавцу, что Вы хорошо ориентируетесь на площадке и прекрасно знакомы с ее правилами, обманывать Вас бессмысленно и это только испортит сотрудничество между вами и усложнит ситуацию.
Итак, решение об отправке товара обратно принято. Вы твердо намерены вернуть свои деньги именно таким образом, тогда открываем спор.
Спор открывается по любой подходящей причине к Вашему случаю. Не забудьте указать, что товар будет возвращен.
Далее описываете свою ситуацию в споре и прикладываете соответствующие доказательства: фото/видео.
После принятия диспута продавцом у покупателя будет ровно 10 дней, чтобы отправить товар обратно и предоставить продавцу трек-номер отправленной посылки, введя его в специальное поле. В поле ниже "забивается" сайт, где можно "пробить" указанный трек-номер.
Необходимо помнить, что отправлять обратно товар следует только по тому адресу, который указан в Вашем споре под описанием причины спора. Если же продавец пишет Вам адрес в комментариях к заказу-он пытается Вас обмануть.
После отправления посылки и предоставления трек-номера, Вы на время продавец, а продавец-покупатель. У Вас есть возможность продлевать время доставки, а продавец может подтвердить получение товара или открыть диспут.
После того, как продавец подтвердит получение посылки, покупателю вернутся деньги в полном объеме, т.е. вся сумма, которая была потрачена на покупку товара.
Напоминание: Отправлять товар обратно "вне диспута" крайне не рекомендуется, т.к. такой вариант не подпадает под защиту площадки, следовательно, покупатель может остаться и без товара и без денег.