• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

Moscovvv

Новичок
Всем добрый день.
Полистав форум не нашел нужной мне информации.
При оправке продавцу в Китай по решению Aliexpress я должен распечатать или заполнить какую то нижеприведенную квитанцию вручную и поместить ее в посылку, но нигде нет этой квитанции или я не нахожу (скриншот прилагаю).
Подскажите пожалуйста, что за квитанция и сколько примерно стоит отправить посылку обратно.
Заранее спасибо!
 

Вложения

Diablo265

Новичок
Ребят как это понимать . Открыл спор на Али, уже длиться неделю бот Ева отвечает Форма заполнена успешно! Команда AliExpress отправит решение на ваш e-mail в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте ?
 

Navigator-72

Новичок
Здравствуйте! Подскажите, сегодня открыл спор, счетчик дал 24 часа на отправку товара. Я отправил товар, теперь счетчик пишет: Получение обратного отсчета: 0День20:14:11
Почему так мало времени? Товар же не успеет дойти.
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Здравствуйте! Подскажите, сегодня открыл спор, счетчик дал 24 часа на отправку товара. Я отправил товар, теперь счетчик пишет: Получение обратного отсчета: 0День20:14:11
Почему так мало времени? Товар же не успеет дойти.
Я лично думаю что это таймер ⏲ для подтверждения продавцом вашей отправки товара обратно...
 

Покупатель

Новичок
Я лично думаю что это таймер ⏲ для подтверждения продавцом вашей отправки товара обратно...
Я что-то в этом сомневаюсь...

Создал заказ N 5030106814496680 на "ЛЕГКИЙ" возврат AliExpress, так как товар не заработал, как обещано продавцом.

Согласно предписанию легкого возврата AliExpress, посылка с товаром была отправлена 31 июля по треку почты России в адрес ООО ОКСЕНД ЗАО СДТ (выданному AliExpress) и получена адресатом 3 августа, но до сих пор получение не подтверждено.

Сам продавец, как я понял, получит эту посылку дай бог через месяц - полтора. Так как посредническая компания от Али - ООО ОКСЕНД ЗАО СДТ должна собрать сначала целый контейнер с такими посылками, а затем переправить его самым дешевым транспортом (ж/д и морской) в Китай, где содержимое данного контейнера уже будет рассылаться по продавцам товаров. Причем отследить это уже будет никак нельзя.

Написал в поддержку Али, т.к. посылка дошла до их склада, с просьбой подтвердить получение. Но поддержка ответила, что получение должен подтвердить сам продавец, ждите... А до закрытия возврата (Получение обратного отсчета 15 августа - осталась неделя) продавец это подтверждать не будет, так как посылку к этому сроку не получит в принципе. Что, собственно, продавец мне и ответил. При этом чек об отправке и скриншот с сайта Почты России, о получении на их склад, поддержку Али совершенно не интересуют.

Думаю, что ситуация повторяется снова... Сначала Али четыре месяца не возвращал деньги по решенному спору за потерянную в дороге посылку, хотя я писал им в поддержку каждую неделю. И только после того, как я стал писать жалобы всем компетентным инстанциям, мне деньги, наконец то, возвратили...
 
Последнее редактирование:

Валера

Новичок
Добрый день, Новичок! Я сейчас прим. в такой же ситуации сейчас! 1-й раз возвращаю продавцу в сам Китай. И с меня "сбросили" бронь ещё до окончания срока защиты, а товар ещё в пути! Можно так понимать, что многое становится хуже и жестче для покупателей на площадке Али! "Свежести" там таковы, что начало отсчета для открытия спора происходит автоматически, без личного подтверждения покупателя. А как успеть разобраться, да ещё подготовить претензию с доказательствами(?). Убрали оперативно весь архив в ЛК, так что повторно не понятно, как заказывать товар у тех же продавцов(?)...Мой вопрос: к каким компетентным органам возможно обращаться для "нажима" на чиновников Али? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ОТВЕТ!!
 
Верх