А кто собирается возвращать, не совсем понятно?))где найти трек-номер для возврата? На почте говорят должно быть на сайте. Где - непонятно. Использовать тот же трек номер, с которым пришел товар из Китая? Или новый должен быть?
Я собираюсь возвращать..поддержка говорит, сначала отправь, потом получишь номер. А почта говорит, без номера не дойдёт, должен алиэкспресс его дать. Где правда?А кто собирается возвращать, не совсем понятно?))
В данной теме будет рассмотрен процесс возврата товара, только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!Я собираюсь возвращать..поддержка говорит, сначала отправь, потом получишь номер. А почта говорит, без номера не дойдёт, должен алиэкспресс его дать. Где правда?
Доказательства чего вас просят отправить? Если доки отправки, то скиньте фото чека который дали при отправке на почте.Здравствуйте, купила парку за 12000 отправила его в зал сдт по бесплатному возврату. По почте России он получен, однако склад не подтверждает. По спору сдт пишет расписка тайм-аут, меня просят прикрепить доказательства. Али экспрес пишет возврат 0 рублей. Я не могу ничего написать, ничего прикрепить, приложение дурацкое, все кнопки истыкала, что делать? Не получается связаться не с СДТ, ни с али, только горячая линия почты говорит, что они получили ещё 20 декабря, т.е. неделю назад. Помогите пожалуйста через 2 часа спор закрывается. Почему Али сами не могут отследить по трек номеру? Он же есть и по нему он получен
Ожидайте ещё немного. Потом отпишитесь сюдаУ меня, кстати, подобная история. Оформила возврат 23 декабря, мне на али после открытия спора дали трек для отправки. Посылка прибыла в ЗАО СДТ и на том все. Два раза связывалась с поддержкой али на тему почему не забирают посылку, оба раза говорили ЖДИТЕ окончания отсчета таймера, спор закроют в вашу пользу. Спрашиваю как его закроют в мою пользу если товар не заберут и не проверят? Ответ: Ждите, мы на вашей стороне. Ну ок. Сегодня утром таймер обнулился, спор обострили, пока решения нет, инфы о поступлении посылки на склад также нет. Сижу и думаю- вернут мне деньги или нет. И куда вообще деваются посылки из СДТ? Насколько я знаю, что эти товар в Китай не отправляют ( смотрите скрины). И если али деньги не вернет, то и товар вам не вернут. Ибо при отслеживании трека черным по белому указано "Возврату не подлежит". Видимо, или продают, или сами сотрудники растаскивают. Не хотелось бы потерять свои 4000р.
В общем, продолжение истории.У меня, кстати, подобная история. Оформила возврат 23 декабря, мне на али после открытия спора дали трек для отправки. Посылка прибыла в ЗАО СДТ и на том все. Два раза связывалась с поддержкой али на тему почему не забирают посылку, оба раза говорили ЖДИТЕ окончания отсчета таймера, спор закроют в вашу пользу. Спрашиваю как его закроют в мою пользу если товар не заберут и не проверят? Ответ: Ждите, мы на вашей стороне. Ну ок. Сегодня утром таймер обнулился, спор обострили, пока решения нет, инфы о поступлении посылки на склад также нет. Сижу и думаю- вернут мне деньги или нет. И куда вообще деваются посылки из СДТ? Насколько я знаю, что эти товар в Китай не отправляют ( смотрите скрины). И если али деньги не вернет, то и товар вам не вернут. Ибо при отслеживании трека черным по белому указано "Возврату не подлежит". Видимо, или продают, или сами сотрудники растаскивают. Не хотелось бы потерять свои 4000р.
В данной теме будет рассмотрен процесс возврата товара, только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!Здравствуйте! Заказывала куртку на зиму, оказалась тонкая и не моего размера. Решила оформить возврат денег и товара(открыла спор) Писала продавцу: "вещь не подошла по размеру и качество не то. Можете одобрить спор и вернуть деньги, а я верну товар?" Он говорит мол ждите когда придёт товар и отмените пожалуйста спор. Спустя 4-5 дней уговоров договорилась с продавцом. Теперь надо вернуть товар уже в течении 6 дней. Надо получить трек-номер для возврата, но мне его не выдали! И окошка с получить трек-номер нет. Как оформить транспортную информацию? Помогите пожалуйста!
Мне это не поможет. Мне надо знать как заполнить транспортную информацию. Мне AliExpress не выдал трек-номер для отправки! А по какому отправлять я не знаю. На второй картинке надо заполнить, а я не знаю как. Помогите пожалуйста!В данной теме будет рассмотрен процесс возврата товара, только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!
Диспут (Спор между продавцом и покупателем) - инструмент возврата средств, призванный максимально облегчить данный процесс, не привлекая при этом администрацию площадки.
Итак, Вы заказали товар, который, по каким-то причинам, решили отправить обратно после его получения. Причина обратной высылки товара не важна. Важно то, что Вы твердо решили его отправить продавцу.
Стоит учесть, что по правилам площадки обратная пересылка товара оплачивается покупателем, компенсация продавцом не предусмотрена.
Поэтому в некоторых случаях экономически целесообразно открывать диспут на частичную компенсацию, если это Вас устраивает.
Также обратите внимание, что диспут на частичную компенсацию открывается только после получения товара. До тех пор, пока покупатель не получит товар, диспут необходимо открывать только на полную компенсацию.
Также перед открытием спора сообщите продавцу, что Вы хотите вернуть деньги за товар. Иногда продавцы соглашаются на возврат товара с полной выплатой средств, однако всегда необходимо помнить, что на площадке много недобросовестных продавцов, которые дают обещания только на словах.
Объясните продавцу, что Вы хорошо ориентируетесь на площадке и прекрасно знакомы с ее правилами, обманывать Вас бессмысленно и это только испортит сотрудничество между вами и усложнит ситуацию.
Итак, решение об отправке товара обратно принято. Вы твердо намерены вернуть свои деньги именно таким образом, тогда открываем спор.
Спор открывается по любой подходящей причине к Вашему случаю. Не забудьте указать, что товар будет возвращен.
Далее описываете свою ситуацию в споре и прикладываете соответствующие доказательства: фото/видео.
После принятия диспута продавцом у покупателя будет ровно 10 дней, чтобы отправить товар обратно и предоставить продавцу трек-номер отправленной посылки, введя его в специальное поле. В поле ниже "забивается" сайт, где можно "пробить" указанный трек-номер.
Необходимо помнить, что отправлять обратно товар следует только по тому адресу, который указан в Вашем споре под описанием причины спора. Если же продавец пишет Вам адрес в комментариях к заказу-он пытается Вас обмануть.
Ну так нужно отправить, чтобы на почте дали трек, и ещё нужно точно знать адрес доставки)... Что не понятно?Мне это не поможет. Мне надо знать как заполнить транспортную информацию. Мне AliExpress не выдал трек-номер для отправки! А по какому отправлять я не знаю. На второй картинке надо заполнить, а я не знаю как. Помогите пожалуйста!
Спасибо огромное! Я просто в этом новичок и ничего пока не понимаю. Адрес доставки у меня есть. Ещё раз спасибо!Ну так нужно отправить, чтобы на почте дали трек, и ещё нужно точно знать адрес доставки)... Что не понятно?
только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!Пришёл некачественный товар. По решению спора администрации Алиэкспресс нужно вернуть товар с возвратом денег. Отправлять собираюсь Почтой России. Какие нюансы нужно учитывать? Могу ли я отправить посылку с оплатой доставки получателем? Если получатель откажется получить и оплатить посылку, будет ли это считаться отправленным товаром, соблюдены ли условия возврата?
То есть, "дефектное" почтовое отправление (как написано в сообщении от EMS Russian Post) нужно в любом случае забрать, без акта по форме 51?только посредством открытия диспута. Все остальные способы возврата в обход площадки Алиэкспресс ведут к потери денег и товара!