• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

kliminvi

участник
Таймера нет, только написано,, что ответ в течении 2-5 дней.
Вот шапка:
Посмотреть вложение 614
Это последняя запись (апелляцию подал 14.04.2020 г.):
Посмотреть вложение 615
На розыск подал, пока тишина.
Товар не изменил положение (Отправлено из России. 05 марта 2020, 02:12 102972, Шарапово)
В техподдержке добился уточнений, сказали: "посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04.2020"
Чарджбэк - боязно. Сколько с ним ещё можно подождать?
В чате Али повторно отправил доказательства через робота. (Апелляцию)

Поговорил в чате с живым оператором, вот его ответ на вопрос по рассмотрению апелляции:
Спасибо за ожидание. Сожалею, что с полученным товаром возникли проблемы, в системе я вижу, что заявка на обжалование спора до сих пор на рассмотрении и Вы правильно сделали, что обратились к нам в чат для повторной подачи апелляции. Заявка отправлена и заполнена правильно срок рассмотрении данной заявки 3-5 рабочих дней, как правило ответ приходит на почту аккаунта с которого Вы обратились. Будьте уверены, мы не оставим Вашу ситуацию без должного внимания. Надеюсь на скорейшее урегулирование ситуации, заранее спасибо за понимание.
Обязательно делайте скриншоты переписки в чате. Тогда ещё подождите эти 3-5 дней и потом опять пишите в чат ЖИВЫМ только.
 

Andrewgl

Новичок
Добрый вечер. Открыл спор и отправил продавцу товар, который дешевле в 5 раз, чем тот который я оплатил.
Прошло уже больше 2 месяцев, последняя запись о посылке :"отправлено из России". Всю сумму обеали вернуть послеполучения товара продавцом.
Али написали : "Since the seller has not received the returned package. Please provide us the document of successful delivery from post office/express company within XXX days,or we will assume the package cannot be sent to the seller and release the payment. Thank you for your cooperation!"
Т.е. если я через 5 дней не предоставлю документ об успешной доставке, то я не получу денег. А почта России сможет мне дать такой документ?
 

daniil1252

Новичок
Добрый вечер. Открыл спор и отправил продавцу товар, который дешевле в 5 раз, чем тот который я оплатил.
Прошло уже больше 2 месяцев, последняя запись о посылке :"отправлено из России". Всю сумму обеали вернуть послеполучения товара продавцом.
Али написали : "Since the seller has not received the returned package. Please provide us the document of successful delivery from post office/express company within XXX days,or we will assume the package cannot be sent to the seller and release the payment. Thank you for your cooperation!"
Т.е. если я через 5 дней не предоставлю документ об успешной доставке, то я не получу денег. А почта России сможет мне дать такой документ?
Чек с почты, который выдавали при отправке, вам необходимо приложить. У меня схожая ситуация. Почта отправила посылку, но в Китай она пока не приехала. Жду и надеюсь.
 

PovAndy

Участник
Обязательно делайте скриншоты переписки в чате. Тогда ещё подождите эти 3-5 дней и потом опять пишите в чат ЖИВЫМ только.
Пришел ответ от Али.
1588230263767.png
Если я правильно понял, то они предлагают ждать, пока посылка придёт продавцу и они проверят её, что там действительно тот товар, о каком спор.
 

PovAndy

Участник
Добрый вечер. Открыл спор и отправил продавцу товар, который дешевле в 5 раз, чем тот который я оплатил.
Прошло уже больше 2 месяцев, последняя запись о посылке :"отправлено из России". Всю сумму обеали вернуть послеполучения товара продавцом.
Али написали : "Since the seller has not received the returned package. Please provide us the document of successful delivery from post office/express company within XXX days,or we will assume the package cannot be sent to the seller and release the payment. Thank you for your cooperation!"
Т.е. если я через 5 дней не предоставлю документ об успешной доставке, то я не получу денег. А почта России сможет мне дать такой документ?
Я уже два месяца жду, пока посылка дойдёт до Китая. (Али не хочет решать спор в мою пользу, а продавец сопротивляется!)
Из России отправили, в Китай не пришла!..
Уже на розыск посылки написал заявление, но это порядка месяца-двух ещё!
 

kliminvi

участник
Я уже два месяца жду, пока посылка дойдёт до Китая. (Али не хочет решать спор в мою пользу, а продавец сопротивляется!)
Из России отправили, в Китай не пришла!..
Уже на розыск посылки написал заявление, но это порядка месяца-двух ещё!
Есть подвижки? Как дела со спором?
 

PovAndy

Участник
Есть подвижки? Как дела со спором?
Пришел ответ от почты, что они тут ни причём, посылка застряла на стороне Китая!
Запрос отправили в международный розыск.

Вот скан.
 

Вложения

PovAndy

Участник
В спор не могу, нет кнопки для сообщений.
Кинул в чат живому оператору.
Мне ответили:
"В этом случае, я составлю заявку, на передачу Вашего случая во внутренний отдел. Пожалуйста ожидайте ответа от специалиста в течении 3-5 рабочих дней на почту, привязанную к Вашему аккаунту. "

Скрины разговора сохранил.
 

kliminvi

участник
В спор не могу, нет кнопки для сообщений.
Кинул в чат живому оператору.
Мне ответили:
"В этом случае, я составлю заявку, на передачу Вашего случая во внутренний отдел. Пожалуйста ожидайте ответа от специалиста в течении 3-5 рабочих дней на почту, привязанную к Вашему аккаунту. "

Скрины разговора сохранил.
Правильно сделали, так я и хотел вам посоветовать
 

kliminvi

участник
В спор не могу, нет кнопки для сообщений.
Кинул в чат живому оператору.
Мне ответили:
"В этом случае, я составлю заявку, на передачу Вашего случая во внутренний отдел. Пожалуйста ожидайте ответа от специалиста в течении 3-5 рабочих дней на почту, привязанную к Вашему аккаунту. "

Скрины разговора сохранил.
а что в самом споре видно на Али? какой статус?
 

tengulik

Новичок
Здравствуйте, что слышно в Сингапуре? посылка с 9 апреля там лежит
 

PovAndy

Участник
в чат им писали?
В чат продавцу писал, он молчит.
В чат Али тоже написал! Сказали ждать ответ на электронку.

Интересно!..
По данным почты России посылка доставлена:
Доставлена посылка в китай.jpg


А по данным global.cainiao.com, она ещё в пути:
1591589239258.png
 
Последнее редактирование:

Навира

Новичок
Здравствуйте. Заказала наушники, подтвердила получение, а потом выяснилось, что они работают какое-то время, а потом звук отключается. Пока не переподключишь их, звук воспроизводить не будут. Открыла спор "только возврат средств" и "проблемы со звуком". Началась переписка с продавцом, он предложил закрыть спор и открыть его по-новой изменив причину спора на "личные причины" и "способ доставки несоответствует" (мол,так у его магазина меньше проблем будет), тогда он вернет деньги, а наушники я могу оставить себе. Клянётся всеми богами, что деньги вернет. Не понимаю, разводит или нет?
 

PovAndy

Участник
в чат им писали?
Вчера прислали письмо:
Screenshot_1.jpg
Подскажите, что делать?
Не совсем понял смысл, по переводу никаких конкретных вопросов, мол "Мы видим проблему, не волнуйтесь, разбираемся", а в конце "На это письмо надо ответить в течении суток"!
Что там надо ответить?
 
Верх