• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

kliminvi

участник

PovAndy

Участник
Как у вас закончилось по спору, отпишитесь.
Здравствуйте!

Пришло письмо, что спор окончен, надо проверить результат по ссылке.
1586746595809.png
Захожу в спор, но в конце спора нет решения от Али!
Вот верхушка спора
1586746682224.png
И последние обсуждения
1586746722599.png
Что мне делать дальше?
 

kliminvi

участник
Здравствуйте!

Пришло письмо, что спор окончен, надо проверить результат по ссылке.
Посмотреть вложение 574
Захожу в спор, но в конце спора нет решения от Али!
Вот верхушка спора
Посмотреть вложение 575
И последние обсуждения
Посмотреть вложение 576
Что мне делать дальше?
А что показывает при нажатии ссылки в письме и ссылки "детали спора"? А также какая последняя информация по треку на китайском сайте?
 

PovAndy

Участник
А что показывает при нажатии ссылки в письме и ссылки "детали спора"? А также какая последняя информация по треку на китайском сайте?
Обновилась шапка!
1586750823427.png

И последнее сообщение
1586751297590.png
Результат доставки
1586751387633.png
Доставка на сайте Почты России
1586751554073.png
Мне обжаловать решение?
Что там написать?
 

kliminvi

участник
Обновилась шапка!
Посмотреть вложение 577

И последнее сообщение
Посмотреть вложение 578
Результат доставки
Посмотреть вложение 579
Доставка на сайте Почты России
Посмотреть вложение 580
Мне обжаловать решение?
Что там написать?
1) нажать "подать жалобу" и т.д., описать суть проблемы, указав со скриншотами, на английском языке, где находится посылка
2) на сайте поддержки написать им в чате, но именно , чтобы было понятно, что это живые люди, что они ответят,
3) если открылась ПР, отдам им заявление на розыск посылки, плохо только, что вы ее не оценили, там совсем маленькая сумма страховки,
4) последний вариант-чарджбек, процедура долгая, в инете много об этом написано, желательно смотреть, как в своем банке это делать. В этом случае деньги могут вернутся, а может нет, в большинстве случаев деньги возвращают, как в этом например случае, когда явно посылка находится в Китае. В банк надо нести разные доказательства.
Пока надо решать с Али (см.п.1-3), если ничего не получится, то п.4., причем в нем ваш аккаунт заблокируют , придется открывать новый, причем с новыми данными, какие точно не знаю, иначе опять забанят (см. опыт в инете)
 

PovAndy

Участник
1) нажать "подать жалобу" и т.д., описать суть проблемы, указав со скриншотами, на английском языке, где находится посылка
2) на сайте поддержки написать им в чате, но именно , чтобы было понятно, что это живые люди, что они ответят,
3) если открылась ПР, отдам им заявление на розыск посылки, плохо только, что вы ее не оценили, там совсем маленькая сумма страховки,
4) последний вариант-чарджбек, процедура долгая, в инете много об этом написано, желательно смотреть, как в своем банке это делать. В этом случае деньги могут вернутся, а может нет, в большинстве случаев деньги возвращают, как в этом например случае, когда явно посылка находится в Китае. В банк надо нести разные доказательства.
Пока надо решать с Али (см.п.1-3), если ничего не получится, то п.4., причем в нем ваш аккаунт заблокируют , придется открывать новый, причем с новыми данными, какие точно не знаю, иначе опять забанят (см. опыт в инете)
Спасибо за совет!
1. Жалобу подал (Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней. )
2. Оператору техподдержки Али сообщил. Он подтвердил заявку на жалобу.
1586855072812.png

В техподдержке почты сказали, что посылка действительно отправлена в Китай самолётом, вот их ответ:
"Ответили логисты: в данный момент в Китае проблема с рейсами в аэропортах, все рейсы отменяют. Они видят по программе, что Ваша посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04."
А у меня отмечено, что посылка отправлена 05.03.2020 г.!

Дальше ждём решения?
 

kliminvi

участник
Спасибо за совет!
1. Жалобу подал (Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней. )
2. Оператору техподдержки Али сообщил. Он подтвердил заявку на жалобу.
Посмотреть вложение 581

В техподдержке почты сказали, что посылка действительно отправлена в Китай самолётом, вот их ответ:
"Ответили логисты: в данный момент в Китае проблема с рейсами в аэропортах, все рейсы отменяют. Они видят по программе, что Ваша посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04."
А у меня отмечено, что посылка отправлена 05.03.2020 г.!

Дальше ждём решения?
Да
 

Klever

Новичок
Добрый вечер. Посоветуйте, что делать. 17.04.2020 открыла спор с легким возвратом на Али, сначала показал срок отнести посылку в течении 4-х дней, я не обратила на это внимание. Так как на днях так же оформляла возврат и таймер с 4-х дней перескочил на 14. Вообщем до почты я не дошла еще, а сейчас пришла информация что спор закрыт. Формулировка "Превышение времени поставки " и спор закрыт в пользу продавца :( И второй вопрос - как достучаться до службы поддержки? Вообще тишина в чате.
 

kliminvi

участник
Добрый вечер. Посоветуйте, что делать. 17.04.2020 открыла спор с легким возвратом на Али, сначала показал срок отнести посылку в течении 4-х дней, я не обратила на это внимание. Так как на днях так же оформляла возврат и таймер с 4-х дней перескочил на 14. Вообщем до почты я не дошла еще, а сейчас пришла информация что спор закрыт. Формулировка "Превышение времени поставки " и спор закрыт в пользу продавца :( И второй вопрос - как достучаться до службы поддержки? Вообще тишина в чате.
А нет ссылки "подать жалобу, апелляцию"?
В чат надо не стучаться, а долбиться :) . Там надо нажать в конце концов не удовлетворен ответами бота и значок руки вниз, только тогда переведут на живого человека, причем скриншоты чата делать обязательно
 

kliminvi

участник
Спасибо за совет!
1. Жалобу подал (Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней. )
2. Оператору техподдержки Али сообщил. Он подтвердил заявку на жалобу.
Посмотреть вложение 581

В техподдержке почты сказали, что посылка действительно отправлена в Китай самолётом, вот их ответ:
"Ответили логисты: в данный момент в Китае проблема с рейсами в аэропортах, все рейсы отменяют. Они видят по программе, что Ваша посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04."
А у меня отмечено, что посылка отправлена 05.03.2020 г.!

Дальше ждём решения?
Как у вас дела со спором?
 

Klever

Новичок
А нет ссылки "подать жалобу, апелляцию"?
В чат надо не стучаться, а долбиться :) . Там надо нажать в конце концов не удовлетворен ответами бота и значок руки вниз, только тогда переведут на живого человека, причем скриншоты чата делать обязательно
есть только опрос о споре :(
 

kliminvi

участник
есть только опрос о споре :(
Обратиться в чат и, если сумма значительная, подать на чарджбэк в свой банк, но не уверен, что вам его одобрят, вы сами виноваты, что упустили время, отведенное на возврат и вполне вероятно, вам откажут.
Поищите всё-таки должна быть ссылка где-то на апелляцию
 

Klever

Новичок
А еще тогда вопрос: Я полторы недели назад так же отправила посылку с легким возвратом. Вчера увидела, что ее забрали в Подольске (я так понимаю центр куда все возвраты идут). Я нигде не нашла на Алиэкспресс информацию, куда вводить трек номер, что я отравила посылку. И сейчас до закрытия заказа 2 дня. Каким образом Алиэкспресс узнет, что я отправил посылку? Или автоматически в систему поступает информация, как только я сдала посылку в почтово отделение?
 

kliminvi

участник
А еще тогда вопрос: Я полторы недели назад так же отправила посылку с легким возвратом. Вчера увидела, что ее забрали в Подольске (я так понимаю центр куда все возвраты идут). Я нигде не нашла на Алиэкспресс информацию, куда вводить трек номер, что я отравила посылку. И сейчас до закрытия заказа 2 дня. Каким образом Алиэкспресс узнет, что я отправил посылку? Или автоматически в систему поступает информация, как только я сдала посылку в почтово отделение?
Этот вопрос лучше задать в чате или горячей линии ПР, также спросите в чате Али
 

kliminvi

участник
Уже две недели прошло, никакого ответа на аппеляцию!
Что мне делать?
Напишите в чат, снимайте скриншоты переписки на всякий случай. А там, где апелляция, идёт какой-то таймер? И как выглядит это место, сделайте сюда скриншот. Что по этому треку, где находится товар? Что говорят в ПР, вы же им подали на розыск? Можно, в принципе уже сейчас подать на чарджбэк в свой банк, в этом случае вам заблокируют аккаунт на Али, но есть шанс спасти деньги
 

PovAndy

Участник
Напишите в чат, снимайте скриншоты переписки на всякий случай. А там, где апелляция, идёт какой-то таймер? И как выглядит это место, сделайте сюда скриншот. Что по этому треку, где находится товар? Что говорят в ПР, вы же им подали на розыск? Можно, в принципе уже сейчас подать на чарджбэк в свой банк, в этом случае вам заблокируют аккаунт на Али, но есть шанс спасти деньги
Таймера нет, только написано,, что ответ в течении 2-5 дней.
Вот шапка:
1588149148470.png
Это последняя запись (апелляцию подал 14.04.2020 г.):
1588149377175.png
На розыск подал, пока тишина.
Товар не изменил положение (Отправлено из России. 05 марта 2020, 02:12 102972, Шарапово)
В техподдержке добился уточнений, сказали: "посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04.2020"
Чарджбэк - боязно. Сколько с ним ещё можно подождать?
В чате Али повторно отправил доказательства через робота. (Апелляцию)

Поговорил в чате с живым оператором, вот его ответ на вопрос по рассмотрению апелляции:
Спасибо за ожидание. Сожалею, что с полученным товаром возникли проблемы, в системе я вижу, что заявка на обжалование спора до сих пор на рассмотрении и Вы правильно сделали, что обратились к нам в чат для повторной подачи апелляции. Заявка отправлена и заполнена правильно срок рассмотрении данной заявки 3-5 рабочих дней, как правило ответ приходит на почту аккаунта с которого Вы обратились. Будьте уверены, мы не оставим Вашу ситуацию без должного внимания. Надеюсь на скорейшее урегулирование ситуации, заранее спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Верх