Вот и дождался я свой первый спор. Вроде бы читал не один вопрос по спорам, что здесь есть, но чувствую себя не уверенно и поэтому прошу опытных "спорщиков" помощи.
Ситуация следующая. Заказал для жены сумку черного цвета в магазине
http://ru.aliexpress.com/store/602087 . Магазин с хорошим рейтингом и ничего не предвещало неприятностей. Продавец не сразу отправил товар, я в этом ничего страшного не усмотрел. Но на всякий случай на 3-й день в вежливой форме спросил - все ли в порядке и когда он отправит товар. Продавец ответил, что все норм и через 2-5 дней отправит. Но на следующий день началось... В общем, получаю сообщение, что нужный цвет уже распродан и предложил выбрать другой цвет или отменить заказ по причине "другое". Если бы он мне это написал на мой первый вопрос о причине задержки, то возможно, я бы выбрал нужную ему причину, но меня достал его обман и я его заподозрил в том, что он выставляет фейковый товр для накрутки рейтинга. В общем я делаю отмену заказа по реальной причине - "отсутствие товара". Качели "отмена-возобновление" продолжались около недели. Подозреваю, что мне скажу, что зря я это делал - согласись с его требованиями и через пару дней твои деньги вернуться и все забудется. Но из принципа я не захотел этого сделать. Ведь таким образом я покрою его мошенничество и утвержу его в его вседозволенности. Пошли далее... За день до окончания сроков отправки он "отправляет" мой заказ. Я уже догадывался, что отправил он мне не то, что нужно или же дал фейковый трек. Я надеялся, что все-таки второе, так как, думаю, что получить возврат за не нужный товар тяжелее, чем если товар вообще не был выслан. Трек не отслеживался и за день до того, как появилась возможность открыть спор (10 дней после отправки) я попросил его скинуть мне скан инвойса. Честно говоря, я думал, что он начнет вешать лапшу или пришлет фейковый инвойс, но он написал следующее:
"dear ,so sorry ,the warehouse make a mistake ,pls open a dispute and choose the dispute reason "Easy return " or"Shipping method was not as described",we will agree you ,so you can get your money quickly ,thanks"
Коротко - на складе произошла ошибка, открой диспут по причине "легкий возврат" или "доставка не соответствует описанию" (если я ошибся в переводе, то поправте меня). Вот только пунктов "Easy return " or"Shipping method was not as described" я не нашел в перечне.
Вот, что у меня есть:
Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов:
а Проблемы с доставкой товара
1 Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
2 Транспортная компания вернула заказ
3 Нет информации об отслеживании
б Проблемы с таможней
1 Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
в Другое
1 Продавец отправил заказ на неверный адрес
Ну и, все-таки, посоветуйте, пожалуйста следующее:
1 Что нужно писать в "подробной информации озапросе"?
2 Какие доказательства загружать? Достаточно одного скрина 17трек или можно еще добавить скрин переписки с продавцом, в которой он пишет сам, чтобы я открыл спор?
3 О каких "Easy return " or"Shipping method was not as described" твердит продавец?
Спасибо за внимание.