• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

mrsbc

Участник
прод не может открывать спор открываете вы
редактируйте и обостряйте пусть али решает ваш спор
Как ни странно, на скрине видно, что инициатор - Продавец... Но в графе "Основание и подробности" написано "мы компенсируем клиенту", точнее "мы компенсируем клиентА" :)
 

Наталья

Новичок
Как ни странно, на скрине видно, что инициатор - Продавец... Но в графе "Основание и подробности" написано "мы компенсируем клиенту", точнее "мы компенсируем клиентА" :)
Не надо ничего придумывать.SAVA всё чётко и ясно ответил.Покупатель открыл спор,а прод. отклонил.Пустил пыль в глаза,мол компенсирую,а в графе возмещение 0$.Прод. не намерен договариваться.Редактировать и обострять.
 

Наталья

Новичок
короче, сочинил следующее обращение:
Seller from beginning exhibited fake items. He confirmed that, but tried force me close order with Other Reason. But I wanted to point true reason - lack of goods. As a result he constantly renewed order. Finally he sent me order and gave me track. But I suspected, that track was fake. This became clear when I asked him to give me copy of invoice after nine days, as number wasn't tracked. He replied that there was a mistake in warehouse, but he didn't explained it and tell me to open dispute.
Приложил скрин чата с продавцом и 17трек.
Изначально текст обращения был в 2 раза больше, но в связи с ограничениями пришлось его обрезать да и артикли поубирать
Я так понимаю вы это в службу поддержки собрались отослать..Дак там можно и на русском писать в определённое время.Вы переписку вели в сообщениях к товару?Если нет,то Алийцы могут не принять как доказательство.Жаль,что вы меня не услышали.Решать вам.
 
Последнее редактирование:

mrsbc

Участник
Жаль,что вы меня не услышали.Решать вам.
Натали я вас услышал...
Наталья, я конечно дико извиняюсь, чет не понял... "Жаль,что вы меня не услышали.Решать вам." адресовано мне или Gari? Если все-таки Gari, то, пожалуйста, на пункт 1 ниже не обращайте внимания.

1.
Я так понимаю вы это в службу поддержки собрались отослать..Дак там можно и на русском писать в определённое время. Вы переписку вели в сообщениях к товару?Если нет,то Алийцы могут не принять как доказательство. Жаль,что вы меня не услышали. Решать вам.
:)
В общем у нас с Вами получилась следующая ситуация - я что-то недоговорил, а Вы что-то недопоняли или наоборот :) Короче, текст указанный в моем предыдущем сообщении был выложен в споре в поле "подробная информация о запросе" (так у меня переведено на русский язык), а не в службу поддержки. Возможно, некорректный перевод и ввел Вас в заблуждение. Переписка в сообщениях к товару также полностью добавлена к спору.
2. Еще короче, продавец принял спор без споров :). Сейчас буду ваять текст отзыва к его заслуженной звездочке. Надеюсь, никто не будет предлагать мне поставить ему 5-ку за то, что он соизволил принять спор так быстро, после того, как динамил меня 3 недели.
 

Наталья

Новичок
Наталья, я конечно дико извиняюсь, чет не понял... "Жаль,что вы меня не услышали.Решать вам." адресовано мне или Gari? Если все-таки Gari, то, пожалуйста, на пункт 1 ниже не обращайте внимания.

1.
:)
В общем у нас с Вами получилась следующая ситуация - я что-то недоговорил, а Вы что-то недопоняли или наоборот :) Короче, текст указанный в моем предыдущем сообщении был выложен в споре в поле "подробная информация о запросе" (так у меня переведено на русский язык), а не в службу поддержки. Возможно, некорректный перевод и ввел Вас в заблуждение. Переписка в сообщениях к товару также полностью добавлена к спору.
2. Еще короче, продавец принял спор без споров :). Сейчас буду ваять текст отзыва к его заслуженной звездочке. Надеюсь, никто не будет предлагать мне поставить ему 5-ку за то, что он соизволил принять спор так быстро, после того, как динамил меня 3 недели.
По какой причине спор открывали,если не секрет.
 

mrsbc

Участник
По какой причине спор открывали,если не секрет.
Вот и опять недоговорил :)
Нет, конечно не секрет - Нет информации об отслеживании. Меня просто сбило с толку, о каких пунктах он мне толковал, так как их в перечне я не увидел. Но я так понял, что они появляются, как Вы сказали, в случае получения товара.
 

Наталья

Новичок
Я грешным делом подумала,что вы в поддержку пишите.Хотела вас уберечь от бесполезной траты времени.Я очень рада за вас,хоть у кого то из нас спор так быстро разрешился.
 

mrsbc

Участник
Я грешным делом подумала,что вы в поддержку пишите.Хотела вас уберечь от бесполезной траты времени.Я очень рада за вас,хоть у кого то из нас спор так быстро разрешился.
Спасибо :) Только вот, если учесть, что вся эпопея, которая включала в себя попытки отменить заказ на начальном этапе (до отправки) на протяжении недели, обращением в службу поддержки методом отправки жалобы не емейл и в онлайн чате (попытки повлиять на продавца были безуспешными), итого - 3 недели . То не так уж и быстро :)
 

Наталья

Новичок
Спасибо :) Только вот, если учесть, что вся эпопея, которая включала в себя попытки отменить заказ на начальном этапе (до отправки) на протяжении недели, обращением в службу поддержки методом отправки жалобы не емейл и в онлайн чате (попытки повлиять на продавца были безуспешными), итого - 3 недели . То не так уж и быстро :)
Ну,моя эпопея длится 42 дня и непонятно когда закончится ,и чем.
 

mrsbc

Участник
Ну,моя эпопея длится 42 дня и непонятно когда закончится ,и чем.
Я, конечно, не опытный шопоголик (алиголик ), но попробую предположить (а в некоторых моментах повторить сказанное вам ранее другими участниками) развитие ситуации:
1 Защита не закончится, пока не закроется спор.
2. Крайний срок защиты это время доставки. Пока что у Вас спор по неотслеживанию, но ситуация специфическая - один пункт отслеживания у Вас все-таки есть. У меня вообще не было отслеживания, мне было проще. А по поводу инвойса, так и Вы можете попросить прода предоставить Вам его.
3. Так как, обычно, доставка в срок до 60 дней (если прод не продлит защиту), то следующим этапом у Вас будет спор по неполучению.
А вообще, Вы не предоставили полной истории, так, как это сделал я в своем первом сообщении о споре - 1 сделала заказ такой-то в таком-то магазине (скрин заказа) 2 продавец отправил/неотправил заказ на такой-то день 3... и так далее
Короче, немного сумбурно, но, надеюсь, хоть что-то Вам поможет :)
 

mrsbc

Участник
2. Еще короче, продавец принял спор без споров :). Сейчас буду ваять текст отзыва к его заслуженной звездочке. Надеюсь, никто не будет предлагать мне поставить ему 5-ку за то, что он соизволил принять спор так быстро, после того, как динамил меня 3 недели.
В дополнение сказанному выше - Получил сообщение по емейлу - The seller has left feedback for your order (Order no. 74139984847453). Please leave your feedback. Зашел в раздел отзывов, но отзыва продавца так и не нашел. Оказывается, не только другие покупатели, но и я не могу свидеть отзыв продавца, пока не поставлю свой. Очень, по моему мнению, нелогичная/неправильная система.
Короче, выложил я свой отзыв и, конечно, по всех пунктам поставил кол. К отзыву приложил скрин переписки и скрин 17трек. Ниже привожу сопровождающий текст:
"Seller from the beginning offered items, which he had not. This can be seen on the personal correspondence with him. When he confirmed that he doesn't have the item I've ordered, he tried to force me to close the order because of "the other reason". But I wanted to point out the true reason - lack of goods. Unfortunately contacting support chat didn't give any results - they could not force him to confirm the cancellation of the order on the true reason, despite the fact that he himself confirmed this in a conversation with me. As a result he constantly renewed the order. Finally he sent me the order and gave me the track. But I suspected, that the track was fake. This became clear when I asked him to give me a copy of the invoice after nine days, as the track number wasn't tracked. He replied that there was a mistake in the warehouse, but he didn't answered, what kind of mistake it was and tell me to open dispute. I opened a dispute and win it."
А это автоматический перевод с Али:
"Продавец с самого начала предложил элементы, которые он не имел. это можно увидеть на личную переписку с ним. когда он подтвердил, что у него нет пункт я приказал, он пытался заставить меня закрыть заказ из-за "другая причина". но Я хотел бы отметить истинная причина-отсутствие товаров. к сожалению, службу поддержки чата не дал никаких результатов,-они не могли заставить его для подтверждения отмены заказа на истинную причину, несмотря на то, что он сам подтвердил это в разговоре со мной. в результате он постоянно обновляется. наконец, он послал меня и дал мне. но Я подозревал, то, что трасса была подделка. это стало ясно, когда Я попросил его дать мне копию счета-фактуры, через девять дней, как номер трека не отслеживаются. он ответил, что произошла ошибка в склад, но он не ответил, какую ошибку она была и скажите мне, чтобы открыть спор. я открыл спор и выиграть его."
Перевод меня повеселил, особенно выделенное жирным :)
И увидел свою оценку - 5 звездочек :))).
Всем удачных покупок и без споров, какие бы результаты у них не были.
 

Gari

Новичок
Доброй ночи уважаемые, форумчане!В общем у меня история спора закончилась отлично, учитывая, что товар полностью рабочий и новый (всю историю не смогу рассказать, по некоторым причинам, мои посты в этой теме были удалены, а аккаунт отправлен в блок за не умышленное нарушение правил), меня неустроил цвет товара и туго нажимающиеся кнопки управления но всё в рабочем состоянии.Я зделал одно фото товара и отправил, как документ доказательства, хотя по фотке так ничего и не понятно было ну в полне целый вид товара но ударение в споре было на неработающие кнопки, это было ближе к тому, что я имел ввиду открывая диспут.В конечном итоге Администрацыя Алли , рассмотрела мой спор за 3 дня, что я вам скажу быстро, даже очень (наверное учитываеться upload_2016-4-25_2-20-31.png рейтинг покупателя, чем выше я так думаю тем быстрее наверно).Алиевцы предложили продавцу и мне сойтись на решении общем, а конкретней, компенсировать мне сумму которую я требовал у продавца, в сообщении полученом от Алли и в конечном решении, было ясно сказанно если мы в 5 дневный срок не договоримся, то площадка Алли автоматом исполнит своё решение, а решение это, компенсацыя мне на моих условиях, тойсть то , что я и хотел!
Через 2 дня утром я проснулся от звука смски на телефон, посмотрел, а там сообщение с ПриватБанка на вашу карту Мастеркард зачисленно 20 $ не много но всёже приятно, отжать у Китайцев.Так закончилась моя история, желаю и вам удачных покупок и счастливого окончания ваших споров!
Там у Натали, на сколько я помню идёт спор и у Тигра модератора форума шел спор по телефону, мне интересно Тигр выиграл свой спор или нет?

P.S Чуть не забыл поблагодарить, спасибо за разблокировку моего аккаунта, нарушил ссылкой я уже понял потом, за что я извиняюсь !

badge-moderator.png
Тема моего спора находится теперь здесь, где я все подробно изложил:)
~Tigr@~
 
Последнее редактирование модератором:

~Tigr@~

Модератор
Команда форума

Тема почищена. В связи с бурными обсуждениями-тема автора возвращена на место. Обсуждение действий Администраторов и Модераторов и дальнейший оффтоп будет караться, спасибо
 

Gerlen

Новичок
Нужен совет. Продавец отправил мой заказ, но в обозначенные сроки я его не получила. Трек отслеживался только на территории отправителя. За 5 ней до окончания защиты открыла спор. Продавец 3 дня молчал, потом прислал сообщение:
"есть еще несколько дней для Вас, чтобы получить посылку, не могли бы вы, пожалуйста, будьте добры, чтобы отменить этот спор и ждать больше дней?
если вы не можете получить его в эти дни, я хотел бы вернуть вам деньги, это нормально? надеюсь, что вы можете мне помочь".
Как лучше сделать? Запросить продление или обострять?
 

~Tigr@~

Модератор
Команда форума
Как лучше сделать? Запросить продление или обострять?
Перво на перво запомнить правило-не верь продавцу))
А по теме-если согласны ждать то, что может не прийти вообще можете запросить и отменить спор.
Но учитывая, что сроки все вышли-мой совет обострять спор с указанием полного возврата суммы!
В доказательство приложите скрин отслеживания посылки с 17 трек
 

Gerlen

Новичок
У продавца срок доставки стоял 45 дней. Сейчас он пишет, что может идти до 60 дней.
Но срок в 45 дней был решающим фактором при заказе у этого продавца.
Последняя информация о грузе, что он прибыл 29.03. в Москву в сортировочный центр.
Все-равно лучше обострять? Али не закроет-же спор пока я в конечном итоге не получу.
 
Верх