Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем Сергей, 4 апр 2016.

  1. Сергей

    Сергей Новичок


    Открыл спор - не пришла посылка. Продавец принял условия и закрыл спор. Правильно это? Или спор должен быть открыт до возврата средств? Без имени-1.jpg
     
  2. Den1ssss

    Den1ssss Новичок

    Наведи на надпись стадии возврата, что там написано?
     
  3. Snake_hunter

    Snake_hunter Новичок

    Спор закрывается когда какая-либо из сторон принимает условия. Если спор закрыли и продавец с ним согласился, жди выполнения условий, которые запросил. Если это был возврат денег, значит в течении нескольких банковских дней придут
     
    gamer6630 нравится это.
  4. Сергей

    Сергей Новичок

    Спасибо. Буду ждать
     
  5. Oleg

    Oleg Новичок

    Здравствуйте, подскажите, После Dispute получил ответ на E-mail ??
    ( Final resolution: Full Payment Release )
    Что это значит?? ali.PNG
     
    AnnaP нравится это.
  6. Alexei

    Alexei Активный участник

    Полный возврат средств на карту
    Смотри в банкомате
     
  7. Oleg

    Oleg Новичок

    Cпасибо. И как долго надо ждать, я оплачивал VISA.
    Надо ли продавца как то отметить.
     
  8. Alexei

    Alexei Активный участник

    От 3 до 15 дней
     
  9. Alexei

    Alexei Активный участник

    Напиши плохой отзыв.. Чтобы знал как обманывать
     
  10. Oleg

    Oleg Новичок

    :bravo: Спасибо.
     
  11. Alexei

    Alexei Активный участник

    :) пожалуйста
     
  12. Alexei

    Alexei Активный участник

    Попробуй обостри спор... Потом отпиши сюда
     
  13. Наталья

    Наталья Новичок

    Подскажите пожалуйста.
    Веду обострённый спор 10 дней(35 дней нет отслеживания).Предоставила скриншоты,а прод. новый трек код (уже 4-ый).Пришло письмо на почту:

    Dear Natalya Natalya,

    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 73626887919867.

    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is currently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-05-19 . We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
    If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

    Включился счётчик на 10 дней,а в деталях спора написано:

    Status of case: Complaint Pending
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: confirm with us whether the goods are received
    Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.

    Что от меня они ещё хотят?
    И что будет,когда время выйдет?
     
  14. ~Tigr@~

    ~Tigr@~ Модератор Команда форума

    Перевожу:
    Дорогая Наталья Наталья,
    Благодарим Вас за обращение в службу AliExpress. Мне очень жаль слышать, что вы не получили ваш заказ 73626887919867.
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен продавцом и в настоящее время в пути. Ваша защита покупателя не закончится, пока спор закрыт. Так как информация отслеживания не может быть обновлена в текущее время, пожалуйста, терпеливо ждите и подтвердите нам если ли вы получили товар по 2016-05-19. Мы любезно предлагаем вам нужно положительно договориться с продавцом относительно этого спора.
    Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получили никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы отправим деньги продавцу.

    Включился счётчик на 10 дней, а в деталях спора написано:
    Состояние дела: Спор - В ожидании
    Что покупатель / продавец должен сделать сейчас:
    Покупатель: подтвердите с нами ли получены товары до 19.06.2016
    Продавец: обратить внимание на информацию об отслеживании и вести переговоры с покупателем.
    Насколько я понимаю должен ответить продавец
     
  15. Наталья

    Наталья Новичок

    Да,спасибо,это я всё перевела.Меня смущают часики,которые тикают.И странно,что с продавца не потребовали инвойс,хотя сами предложили открыть спор.Он им на выбор четыре трека предоставил,якобы не я отправлял товар.Я в шоке.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  16. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    Если вы согласны на 20 баксов - то принимаете решение продавца и ничего не отсылаете. Если хотите всю сумму, там кажется 42 бакса - посылку придется отослать.
     
  17. mrsbc

    mrsbc Участник

    Вот и дождался я свой первый спор. Вроде бы читал не один вопрос по спорам, что здесь есть, но чувствую себя не уверенно и поэтому прошу опытных "спорщиков" помощи.

    Ситуация следующая. Заказал для жены сумку черного цвета в магазине http://ru.aliexpress.com/store/602087 . Магазин с хорошим рейтингом и ничего не предвещало неприятностей. Продавец не сразу отправил товар, я в этом ничего страшного не усмотрел. Но на всякий случай на 3-й день в вежливой форме спросил - все ли в порядке и когда он отправит товар. Продавец ответил, что все норм и через 2-5 дней отправит. Но на следующий день началось... В общем, получаю сообщение, что нужный цвет уже распродан и предложил выбрать другой цвет или отменить заказ по причине "другое". Если бы он мне это написал на мой первый вопрос о причине задержки, то возможно, я бы выбрал нужную ему причину, но меня достал его обман и я его заподозрил в том, что он выставляет фейковый товр для накрутки рейтинга. В общем я делаю отмену заказа по реальной причине - "отсутствие товара". Качели "отмена-возобновление" продолжались около недели. Подозреваю, что мне скажу, что зря я это делал - согласись с его требованиями и через пару дней твои деньги вернуться и все забудется. Но из принципа я не захотел этого сделать. Ведь таким образом я покрою его мошенничество и утвержу его в его вседозволенности. Пошли далее... За день до окончания сроков отправки он "отправляет" мой заказ. Я уже догадывался, что отправил он мне не то, что нужно или же дал фейковый трек. Я надеялся, что все-таки второе, так как, думаю, что получить возврат за не нужный товар тяжелее, чем если товар вообще не был выслан. Трек не отслеживался и за день до того, как появилась возможность открыть спор (10 дней после отправки) я попросил его скинуть мне скан инвойса. Честно говоря, я думал, что он начнет вешать лапшу или пришлет фейковый инвойс, но он написал следующее:
    "dear ,so sorry ,the warehouse make a mistake ,pls open a dispute and choose the dispute reason "Easy return " or"Shipping method was not as described",we will agree you ,so you can get your money quickly ,thanks"
    Коротко - на складе произошла ошибка, открой диспут по причине "легкий возврат" или "доставка не соответствует описанию" (если я ошибся в переводе, то поправте меня). Вот только пунктов "Easy return " or"Shipping method was not as described" я не нашел в перечне.
    Вот, что у меня есть:
    Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов:
    а Проблемы с доставкой товара
    1 Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    2 Транспортная компания вернула заказ
    3 Нет информации об отслеживании
    б Проблемы с таможней
    1 Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
    в Другое
    1 Продавец отправил заказ на неверный адрес

    Ну и, все-таки, посоветуйте, пожалуйста следующее:
    1 Что нужно писать в "подробной информации озапросе"?
    2 Какие доказательства загружать? Достаточно одного скрина 17трек или можно еще добавить скрин переписки с продавцом, в которой он пишет сам, чтобы я открыл спор?
    3 О каких "Easy return " or"Shipping method was not as described" твердит продавец?

    Спасибо за внимание.
     
  18. Наталья

    Наталья Новичок

    Сегодня решилась и связалась с площадкой Али по поводу таймера на 10 дней.Оказывается,что каждые 10 дней будет включаться новый счётчик.Я и прод. должны отчитываться каждые 10 дней.Я-получила,не получила.Прод.-типа всё нормально,у меня всё под контролем.Если даже не отчитаемся ничего страшного,все равно спор ими будет рассматриваться в период конца защиты покупателя.А таймер им нужен в основном для того,чтобы не упустить из виду мой спор.На конкретно поставленные вопросы(вас не смущает,что прод. в свою защиты предоставляет уже 4-ый трек-код;и др.вопросы) ни одного чёткого,вразумительного ответа.На все мои вопросы один ответ:"Не волнуйтесь;Всё хорошо;Надо ждать;"Такое ощущение,что общаюсь не с площадкой,а со своим продом.Почувствовала себя больной на приёме психотерапевта.Отсюда делаю вывод,к моему глубокому сожалению, GARI,в своём комментарии, оказался прав.
     
  19. Наталья

    Наталья Новичок

    Поделюсь личным опытом.Если где-то ошибусь поправьте меня.Китаец предложил причины,которые будут доступны после получения товара.Метод доставки и возврат.Открывать спор по причине метода доставки,если доставка у вас бесплатная,это полный бред.Прод. просто не примет такой спор,а площадка Али скажет,что он сам в праве выбирать способ.По возврату куча вариантов.Вы оформляете возврат и теряете деньги за пересылку.И здесь прод. может продинамить ,якобы посылку не получил и деньги не верну.Реальные адреса отправки в большинстве случаев расхожи с адресами на Али.Другой вариант-прод. постарается договориться,чтобы вы товар оставили у себя,при этом компенсирует какую то сумму.Всё зависит от изобретательности прода.Я думаю в вашем случае ,обратить внимание на трек-код отслеживания.На сегодняшний день это одно доказательство,если он не отслеживается.По поводу инвойса,площадка Али мне ответила,что он сам решает,предоставить его или нет.Процесс будет длительный,набирайтесь терпения.Бог даст товар не прийдёт "если даже и прийдёт",что я несу.Площадка Али на сегодняшний день явно не на нашей стороне.
     
    margo нравится это.
  20. mrsbc

    mrsbc Участник

    короче, сочинил следующее обращение:
    Seller from beginning exhibited fake items. He confirmed that, but tried force me close order with Other Reason. But I wanted to point true reason - lack of goods. As a result he constantly renewed order. Finally he sent me order and gave me track. But I suspected, that track was fake. This became clear when I asked him to give me copy of invoice after nine days, as number wasn't tracked. He replied that there was a mistake in warehouse, but he didn't explained it and tell me to open dispute.
    Приложил скрин чата с продавцом и 17трек.
    Изначально текст обращения был в 2 раза больше, но в связи с ограничениями пришлось его обрезать да и артикли поубирать
     

Поделиться этой страницей