Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем ~Tigr@~, 26 апр 2016.

  1. olgusha-tr

    olgusha-tr Новичок

    Если я отправила товар обратно продавцу, как в приложении можно отслеживать его статус?
     
  2. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    Вам трек доступен?
     
  3. olgusha-tr

    olgusha-tr Новичок

    Номер трека у меня есть, и я могу отследить его на сайте почты. Но посылка будет идти недели две-три, и спор наверное закроется. Как мне потом узнать, получил продавец обратно мной отправленный товар или нет? Предполагается, что я где-то еще могу продлевать срок доставки, но два дня уже ищу где могу увидеть статус моего возврата
     
  4. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    Как там ваш возврат?
     
  5. olgusha-tr

    olgusha-tr Новичок

    Продавец получил и подтвердил возврат, жду возврат денег.
     
  6. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    Я надеюсь что вы получите деньги назад. Удачи вам
     
  7. olgusha-tr

    olgusha-tr Новичок

    Спасибо
     
  8. Daryo

    Daryo Новичок

    добрый день. Я оформила "легкий возврат", получила на почте трек-номер и теперь не могу понять, куда его добавить, чтобы система увидела, что я со своей стороны обязательства выполнила. На это дается всего 6 дней, потом пишут что спор закроют и до свидания. На сайте статус не изменился, будто я ничего не отправляла. Кто-нибудь знает, что в такой ситуации делать?

    вот такое сообщение получила:
    Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам о возврате вашего продукта вовремя. Пожалуйста, добавьте данные отслеживания для возвращенного заказа № 8004252034417954 в разделе «Мой AliExpress» до 03:47:23 11 ноября 2019. Если данные отслеживания не добавлены, эта транзакция будет автоматически закрывается и оплата будет передана поставщику.

    В разделе «Мой AliExpress» нет такой графы. Или есть?
     
  9. Otiz

    Otiz Новичок

    Доброго времени. Подскажите, открыла спор, т.к. не соответвует размер. Продавец и я согласились на возврат товара. Предполагала стоимость возврата в районе 5-8$, на почте посчитали 16$, это больше чем половина товара. Завтра заканчивается срок написания отслеживания трека товара и соответственно сайта отслеживания. Как быть, что делать и что мне грозит?
     
  10. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    По моему выбор есть всегда.. можно оставить себе маленький размер. Продайте кому нибудь.. как вариант
     
  11. Otiz

    Otiz Новичок

    Вот в этом и дело, что ооооочень большие. Продать не получается. Спасибо
     
  12. Tata1403

    Tata1403 Новичок

    у вас решился вопрос? Такая же фигня, посылка дошла до СДТ аж 9 ноября, а подтверждения о получении до сих пор нет. До службы помощи Али не достучаться, там только бот....
     
  13. Otiz

    Otiz Новичок

     
  14. Otiz

    Otiz Новичок

    Нет, ничего не решилось
     
  15. Tata1403

    Tata1403 Новичок

    а я другой девушке писала, про легкий возврат
     
  16. Shopper

    Shopper Новичок

    Добрый день, после спора на Алиэкспрессе о плохом качестве товара приняла опцию "возврат товара". Отправила EMS. Трек указала в споре. Еще до истечения срока доставки продавец обострил спор по причине "Не получил товар".

    Товар лежал на таможне в Китае 3 недели. После чего его выпустили, но EMS не смог доставить по адресу, указанному в споре - то ли адрес неправильный, то ли еще что. Я просила продавца два раза в чате Али созвониться с EMS и согласовать доставку\подтвердить адрес доставки и контактный номер. Думаю, продавец этого не сделал. По моему ощущению, он саботирует доставку возврата, чтобы мне не вернули деньги. В чате он даже посмеялся надо мной, когда я написала, что EMS не смог доставить по адресу возврата.

    Решения по обострению пока нет, жду. Принтскрины из чата с перепиской с продавцом прикрепила в обострение.

    Были ли у кого-то такие ситуации, когда продавец саботировал возврат? Какой шанс, что Али примет решение в мою пользу в этой ситуации? И что делать, если не примет? Посылка в Китае, но EMS не будет хранить ее вечно (это 2 стула).

    Обновление от 21.11:
    Диспут решили сегодня в мою пользу с возвратом полной стоимости товаров.

    Думаю помогло то, что я продолжала писать продавцу в чат и спрашивать его, совершил ли он какие-либо действия для получения посылки. Поставщик же или молчал, или писал что-то саркастическое и отправлял издевательские смайлики. Потом написал, что не принял посылку, т.к. она была не идентифицируема (то ли кривой перевод Али, то ли непонятно что он имел в виду). А в диспуте он написал, что не принял посылку, т.к. упаковка была повреждена. В последнем сообщении диспута я все это изложила еще раз (издевательство над покупателем, саботаж, нежелание сотрудничать, противоречивые "показания"), приложив скрины чата в виде доказательств, и давила на то, что своим поведением поставщик нарушает правила справедливой торговли.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    Tata1403 нравится это.

Поделиться этой страницей