• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

valentinius

Новичок
Поддержка производителем такой материнской платы уже закончилась, поэтому вариант только б/у. Купил у продавца на aliexpress. Продавец не возражает про возврат.

Сначала жму кнопку, что товар получен и затем открывать диспут?
 

Евген11

Новичок
Здравствуйте, заказ на али товар, оплатил, на следующий день зашел на сайт, и увидел что продавец сменил товар, я ему написал, он ответил что отправил мне новый товар, не тот который я заказывал изначально. Предложил мне отправить обратно товар, и после получения вернет все деньги. Сегодня с почты пришло извещение, что пришла посылка. Как мне быть? Сходить с этим извещением и написать отказ от получения? или ждать месяц пока посылка сама не уйдет. Спор пока не открывал. До закрытия заказа еще 46 дней. Спасибо.
 

Tenevoy_fantom

Новичок
Подскажите следующий момент. Что то очень смахивает на разводилово со стороны китайца. Суть проблемы в чем. Заказал на Али телефон - 42 доллара - ребенку. Телефон пришел быстро, но у него треснутый жк-экран. Естественно открываю спор, т.к. телефон не рабочий. Стоимость жк-экрана 30 долларов ну и ремонт потянет на долларов 5. В общем спорили мы с ним дня 4. Он или отправлял в их сервис в Москве который сразу отказался ремонтировать его по гарантии. или 15 долларов компенсации. Я объяснил ему что стоимость экрана 30 долларов и ремонт составит 5 что тут 15 как бы и не пахнет. В общем спорили пока нас не рассудила площадка предложив мне 16 долларов и телефон остается у меня или возврат телефона и полной суммы. В случае если я никак не отреагирую мне возвращают 16 баксов. И тут оживляется продавец "Мол друг, вон по нашему спору решение вынесли. Но я готов после возмещения Алиэкспресс еще 10 баксов тебе подбросить. И ты получишь 26 долларов" Вот тут меня смущает он 4 дня упирался рогом и не хотел 10 баксов накинуть к своему предложению. а тут он сам вызывается начислить. Мне кажется он морочит мне голову что бы мне возместили 16 долларов, а свое обещание он конечно выполнять не будет... или я не прав? Может стоит сделать скрин с его предложением изменить сумму споры до 26 долларов и написать в комментарии что продавец сам вызвался докинуть 10$? Я пока написал что продавцу мол а почему мы не можем сделать это сейчас - я ща мигом поправлю сумму до 26 баксов. В общем помогите рекомендацией в этом споре.
 

ef-ir

Новичок
Здравствуйте.
Ошибочно заказала панели для Мультипекаря. Открыла спор. Продавец принял его. Сделала возврат. На странице спора ввела трек возвращенного товара. Просят ввести какой-то аккумулятор. Что это?
СпасибоScreenshot_2018-07-29-13-33-28-903_com.alibaba.aliexpresshd.png
 

Ольга У.

Новичок
Добрый день!
Сложилась такая ситуация: купила пальто за 4к, продавец написал, что смесовая шерсть, а на бирке внутри - вискоза и полиэстр. Открыла спор, попросила частичную компенсацию. Алиэкспресс решил, что мне нужно отправить назад пальто и чтобы продавец вернул полную стоимость. Я написала в споре, что не верю в добросовестность продавца и что отправлять обратно дорого. Закрыла спор, отказаться от их предложения. Они открыли его снова и оставили это решение. Сейчас у меня показывает счётчик - 6 дней. Я не хочу отправлять пальто назад. Кода оно пришло, у него оторвались петли для пояса и я про это им не сказала. Полагаю, что в такой ситуации. даже если продавец получит пальто обратно, он скажет, что я его испортила и не будет возвращать всю сумму.

Что будет, если я не отправлю им пальто и нужно ли мне писать им об этом?
 

jakarta

Новичок
Здравствуйте! Вместо накидки на сидение в машине прислали какие-то наклемники. Должна ли я оплачивать доставку при возврате товара? Ведь свой товар я так и не получила. И это ошибка продавца.
 

Кристи 92

Новичок
Здравствуйте! Подскажите что делать...заквзыввла натуральные камни, продавец отправил не верный размер,открыла спор попросила частично вернуть деньги. Продавец согласился на полный возврат денег и запросил вернуть товар, алиэкспрес заблокировал меня. Что делать если я не согласна с решением и не хочу отправлять товар(т.к. Отправка очень дорого, плюс я не просила полный возврат денег) , что будет если я не отправлю товар?
 

Кристи 92

Новичок
А что делать если алиэкспрес уже вернул деньги, а товар я не отправила?...(по решению спора нужно отправить) Я не согласна с решением.алик заблокировал мой акаунт. Мне нужно отправить товар????????
 
Последнее редактирование:

Кристи 92

Новичок
А мне за то что не отравила товар, а продавец вернул деньги ничего не будет? (совесть мучает)
 
После принятия диспута продавцом у покупателя будет ровно 10 дней, чтобы отправить товар обратно и предоставить продавцу трек-номер отправленной посылки, введя его в специальное поле.

Отслеживаемая (с треккинг номером) пересылка в Китай стоит денег. У меня эта сумма почти равна сумме самого возвращаемого товара (продавец прислал не то и признал это в споре). Кто мне вернёт деньги за отправку товара в Китай?!

ОБНОВЛЕНО: Проблема решена через чат поддержки Aliexpress. Был обещан полный возврат средств.
 
Последнее редактирование:

iskan660

Новичок
Решил заказать люстру за 14500 р на Алиэкспресс, шла почти 1,5 мес ,получил на почте под Новый год. Люстра была с браком, не соответсвовала описанию, имела нерабочий пульт. Открыл спор , предложили компенсацию 1300 р или полный возврат. Решил делать возврат , отправил люстру в Китай 3 января, заплатил 2000р (Али обещал компенсацию 20$) .Посылка прибыла в Китай 14 января и тишина... Кто подскажет долго она идет до адресата?
 

Вложения

Irin

Новичок
Добрый день!
Заказала под Новый год штаны, они не пришли, посылка не отслеживалась с самого начала, на почте говорили, что ждите, из-за нового года посылки могут быть с задержкой. Спор открыть не успела. Начала переписку с продавцом, он, после долгого игнорирования моих писем, начал писать только то, что ему на их почте говорят, что посылка доставлена..хотя я попыталась проверить- посылка не отслеживается нигде. В результате пишет, чтоб я оформила возврат. Не могу понять, зачем он это предлагает и как с ним быть дальше. Подскажите, у кого-нибудь получалось стрясти с них что-то после окончания срока открытия спора и возможно ли это??
 

Track24.ru

Администратор
Команда форума
Добрый день!
Заказала под Новый год штаны, они не пришли, посылка не отслеживалась с самого начала, на почте говорили, что ждите, из-за нового года посылки могут быть с задержкой. Спор открыть не успела. Начала переписку с продавцом, он, после долгого игнорирования моих писем, начал писать только то, что ему на их почте говорят, что посылка доставлена..хотя я попыталась проверить- посылка не отслеживается нигде. В результате пишет, чтоб я оформила возврат. Не могу понять, зачем он это предлагает и как с ним быть дальше. Подскажите, у кого-нибудь получалось стрясти с них что-то после окончания срока открытия спора и возможно ли это??
Если не получается договориться с продавцом, открывайте спор и ждите обострения.
Администрация Али рассмотрит, и поможет.
 

KamZooche

Новичок
подскажите пожалуйста, какой номер закона разрешает покупателю возвращать товар в течении 2 недель, и по какому тел. звонить если не хотят принимать товар обратно
 

Track24.ru

Администратор
Команда форума
подскажите пожалуйста, какой номер закона разрешает покупателю возвращать товар в течении 2 недель, и по какому тел. звонить если не хотят принимать товар обратно
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

Но, если Вы про AliExpress, то на них не распространяются наши законы.
 
Верх