Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем ~Tigr@~, 26 апр 2016.

  1. valentinius

    valentinius Новичок

    Поддержка производителем такой материнской платы уже закончилась, поэтому вариант только б/у. Купил у продавца на aliexpress. Продавец не возражает про возврат.

    Сначала жму кнопку, что товар получен и затем открывать диспут?
     
  2. Евген11

    Евген11 Новичок

    Здравствуйте, заказ на али товар, оплатил, на следующий день зашел на сайт, и увидел что продавец сменил товар, я ему написал, он ответил что отправил мне новый товар, не тот который я заказывал изначально. Предложил мне отправить обратно товар, и после получения вернет все деньги. Сегодня с почты пришло извещение, что пришла посылка. Как мне быть? Сходить с этим извещением и написать отказ от получения? или ждать месяц пока посылка сама не уйдет. Спор пока не открывал. До закрытия заказа еще 46 дней. Спасибо.
     
  3. Евген11

    Евген11 Новичок

    Первый раз у него заказываю, так что можно сказать что не доверяю. Наверно все таки нужно получить товар, и открыть спор.
     
  4. Tenevoy_fantom

    Tenevoy_fantom Новичок

    Подскажите следующий момент. Что то очень смахивает на разводилово со стороны китайца. Суть проблемы в чем. Заказал на Али телефон - 42 доллара - ребенку. Телефон пришел быстро, но у него треснутый жк-экран. Естественно открываю спор, т.к. телефон не рабочий. Стоимость жк-экрана 30 долларов ну и ремонт потянет на долларов 5. В общем спорили мы с ним дня 4. Он или отправлял в их сервис в Москве который сразу отказался ремонтировать его по гарантии. или 15 долларов компенсации. Я объяснил ему что стоимость экрана 30 долларов и ремонт составит 5 что тут 15 как бы и не пахнет. В общем спорили пока нас не рассудила площадка предложив мне 16 долларов и телефон остается у меня или возврат телефона и полной суммы. В случае если я никак не отреагирую мне возвращают 16 баксов. И тут оживляется продавец "Мол друг, вон по нашему спору решение вынесли. Но я готов после возмещения Алиэкспресс еще 10 баксов тебе подбросить. И ты получишь 26 долларов" Вот тут меня смущает он 4 дня упирался рогом и не хотел 10 баксов накинуть к своему предложению. а тут он сам вызывается начислить. Мне кажется он морочит мне голову что бы мне возместили 16 долларов, а свое обещание он конечно выполнять не будет... или я не прав? Может стоит сделать скрин с его предложением изменить сумму споры до 26 долларов и написать в комментарии что продавец сам вызвался докинуть 10$? Я пока написал что продавцу мол а почему мы не можем сделать это сейчас - я ща мигом поправлю сумму до 26 баксов. В общем помогите рекомендацией в этом споре.
     
  5. ef-ir

    ef-ir Новичок

    Здравствуйте.
    Ошибочно заказала панели для Мультипекаря. Открыла спор. Продавец принял его. Сделала возврат. На странице спора ввела трек возвращенного товара. Просят ввести какой-то аккумулятор. Что это?
    Спасибо Screenshot_2018-07-29-13-33-28-903_com.alibaba.aliexpresshd.png
     
  6. ef-ir

    ef-ir Новичок

    Спасибо за оперативный ответ, но дальше идти не даёт. Нужно выбрать либо с аккумулятором, либо без.
     
  7. ef-ir

    ef-ir Новичок

    Спасибо. Форма заполнилась. Буду ждать возврата денег.
     
  8. Ольга У.

    Ольга У. Новичок

    Добрый день!
    Сложилась такая ситуация: купила пальто за 4к, продавец написал, что смесовая шерсть, а на бирке внутри - вискоза и полиэстр. Открыла спор, попросила частичную компенсацию. Алиэкспресс решил, что мне нужно отправить назад пальто и чтобы продавец вернул полную стоимость. Я написала в споре, что не верю в добросовестность продавца и что отправлять обратно дорого. Закрыла спор, отказаться от их предложения. Они открыли его снова и оставили это решение. Сейчас у меня показывает счётчик - 6 дней. Я не хочу отправлять пальто назад. Кода оно пришло, у него оторвались петли для пояса и я про это им не сказала. Полагаю, что в такой ситуации. даже если продавец получит пальто обратно, он скажет, что я его испортила и не будет возвращать всю сумму.

    Что будет, если я не отправлю им пальто и нужно ли мне писать им об этом?
     
    Кристи 92 нравится это.
  9. jakarta

    jakarta Новичок

    Здравствуйте! Вместо накидки на сидение в машине прислали какие-то наклемники. Должна ли я оплачивать доставку при возврате товара? Ведь свой товар я так и не получила. И это ошибка продавца.
     
  10. Кристи 92

    Кристи 92 Новичок

    Здравствуйте! Подскажите что делать...заквзыввла натуральные камни, продавец отправил не верный размер,открыла спор попросила частично вернуть деньги. Продавец согласился на полный возврат денег и запросил вернуть товар, алиэкспрес заблокировал меня. Что делать если я не согласна с решением и не хочу отправлять товар(т.к. Отправка очень дорого, плюс я не просила полный возврат денег) , что будет если я не отправлю товар?
     
  11. Кристи 92

    Кристи 92 Новичок

    Спасибо. А то я очень переживала.. И думала, что обязательно нужно выслать товар.
     
  12. Кристи 92

    Кристи 92 Новичок

    А что делать если алиэкспрес уже вернул деньги, а товар я не отправила?...(по решению спора нужно отправить) Я не согласна с решением.алик заблокировал мой акаунт. Мне нужно отправить товар????????
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  13. Кристи 92

    Кристи 92 Новичок

    А мне за то что не отравила товар, а продавец вернул деньги ничего не будет? (совесть мучает)
     
  14. Михаил Боков

    Михаил Боков Новичок

    После принятия диспута продавцом у покупателя будет ровно 10 дней, чтобы отправить товар обратно и предоставить продавцу трек-номер отправленной посылки, введя его в специальное поле.

    Отслеживаемая (с треккинг номером) пересылка в Китай стоит денег. У меня эта сумма почти равна сумме самого возвращаемого товара (продавец прислал не то и признал это в споре). Кто мне вернёт деньги за отправку товара в Китай?!

    ОБНОВЛЕНО: Проблема решена через чат поддержки Aliexpress. Был обещан полный возврат средств.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  15. iskan660

    iskan660 Новичок

    Решил заказать люстру за 14500 р на Алиэкспресс, шла почти 1,5 мес ,получил на почте под Новый год. Люстра была с браком, не соответсвовала описанию, имела нерабочий пульт. Открыл спор , предложили компенсацию 1300 р или полный возврат. Решил делать возврат , отправил люстру в Китай 3 января, заплатил 2000р (Али обещал компенсацию 20$) .Посылка прибыла в Китай 14 января и тишина... Кто подскажет долго она идет до адресата?
     

    Вложения:

  16. Irin

    Irin Новичок

    Добрый день!
    Заказала под Новый год штаны, они не пришли, посылка не отслеживалась с самого начала, на почте говорили, что ждите, из-за нового года посылки могут быть с задержкой. Спор открыть не успела. Начала переписку с продавцом, он, после долгого игнорирования моих писем, начал писать только то, что ему на их почте говорят, что посылка доставлена..хотя я попыталась проверить- посылка не отслеживается нигде. В результате пишет, чтоб я оформила возврат. Не могу понять, зачем он это предлагает и как с ним быть дальше. Подскажите, у кого-нибудь получалось стрясти с них что-то после окончания срока открытия спора и возможно ли это??
     
  17. Track24.ru

    Track24.ru Администратор Команда форума

    Если не получается договориться с продавцом, открывайте спор и ждите обострения.
    Администрация Али рассмотрит, и поможет.
     
  18. NikitaAleihn00

    NikitaAleihn00 Новичок

    С интернет-магазинами, как таковой проблемы - вроде нет. Попробуйте почитать как раз статью насчет возврата, по-моему понятно должно быть

    https://zpp.help/vozvrat-tovara/v-internet-magazin.html
     
  19. KamZooche

    KamZooche Новичок

    подскажите пожалуйста, какой номер закона разрешает покупателю возвращать товар в течении 2 недель, и по какому тел. звонить если не хотят принимать товар обратно
     
  20. Track24.ru

    Track24.ru Администратор Команда форума

    Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
    — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

    Но, если Вы про AliExpress, то на них не распространяются наши законы.
     

Поделиться этой страницей