Подскажите, пожалуйста, заказала посылку с Китая трек номер ZA283488726HK, 12 декабря 2017 отправлено, 21 декабря 2017 прибыло в страну назначения и на этом движение встало. На сайте почта России стоит только отметка 16 декабря 2017 принято в отделении Гонконг. На текущий момент посылка не получена. Не могла открыть спор до истечения срока защиты, писала в чат, объяснили что я имею права подать на спор в течение 15 дней ещё. Как только появилась такая возможность, 10 февраля открыт спор на возврат средств, причина посылка не доставлена, срок защиты заканчивается. Спустя какое-то время захожу на АлиЭкспресс, вижу, что нет предложений от продавца, а сразу произошла эскалация спора. АлиЭкспресс просит подождать ещё 6 дней. Причина инвалид, то есть неверная как я поняла, посылка ин транзит, ждите. Смысл таков. Если я не представлю доказательств, деньги перечислят продавцу. Такое у меня первый раз, всегда споры разрешались в мою пользу.. старалась не злоупотреблять этим, только по факту не получения или брак. А здесь такое.. Какие действия можно предпринять? Отправила фото по отслеживанию с почты России, о том что нет движения. Переписку с продавцом, обещал вернуть деньги или заново отправить, если не придет товар в срок. Я ему писала в январе ещё, что не отслеживается трек по России. Он не отреагировал. Изменила причину- на трек не отслеживается. Или может быть надо было оставить прежнюю стандартную для таких случаев? Сумма небольшая, но я часто заказываю на Али всякую мелочовку..и если это станет тенденцией или новой схемой обмана покупателей, будет очень неприятно и придется распрощаться с али.. т.к. невозможно защитить свои права. На посте России искать думаю бесполезно, т.к. она даже не на этапе таможня. Как вернуть деньги? Что написать ещё в споре?