• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Strelok

Новичок
Добрый день! Кто подскажет, как правильнее поступить , а ситуация следующая: был заказан графический планшет с трековой доставкой, посылка пришла до сортировки в нашем городе побыла там 3 дня и ушла обратно в китай продавцу о чём на сайте трек 24 есть отметка и даже было неудачная попытка возврата!!! На мое обращение к продавцу он мне советует обратится в свою почту о каком то таможенном обращении??? Срок доставки был до 22 дней, а прошло 31, и как мне поступить???
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день! Кто подскажет, как правильнее поступить , а ситуация следующая: был заказан графический планшет с трековой доставкой, посылка пришла до сортировки в нашем городе побыла там 3 дня и ушла обратно в китай продавцу о чём на сайте трек 24 есть отметка и даже было неудачная попытка возврата!!! На мое обращение к продавцу он мне советует обратится в свою почту о каком то таможенном обращении??? Срок доставки был до 22 дней, а прошло 31, и как мне поступить???
Без трека и вопрос не вопрос
 

Tsanka

Новичок
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Продавец выдал трек RM938595051CN , но через неделю я начала подозревать, что заказ никто отправлять не собирается. Написала продавцу, он ответил, что заказ завернули на таможне и предложил вернуть деньги через PayPal, я отказалась, продавец предложил открыть спор, указав причину Personal reasons Shipping method was not as described. Правильно ли я понимаю, что продавец что-то темнит? Когда мне лучше открывать спор - сейчас или подождать и открыть за несколько дней до конца защиты? И какую причину спора указать?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Продавец выдал трек RM938595051CN , но через неделю я начала подозревать, что заказ никто отправлять не собирается. Написала продавцу, он ответил, что заказ завернули на таможне и предложил вернуть деньги через PayPal, я отказалась, продавец предложил открыть спор, указав причину Personal reasons Shipping method was not as described. Правильно ли я понимаю, что продавец что-то темнит? Когда мне лучше открывать спор - сейчас или подождать и открыть за несколько дней до конца защиты? И какую причину спора указать?
Спор открой сейчас..а причина посылка не отправлена
 

Strelok

Новичок
Вот и трек планшета который заказал, но путь его просто путь а зигзаг можете сами посмотреть!! RU140580884HK
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Вот и трек планшета который заказал, но путь его просто путь а зигзаг можете сами посмотреть!! RU140580884HK
Вот и трек планшета который заказал, но путь его просто путь а зигзаг можете сами посмотреть!! RU140580884HK
СПОР открой
 
  • Like
Реакции: GV7

Marina Marinkina

Новичок
Добрый день, открыла спор за 2 дня окончания действия, продавец прислал:" Уважаемый клиент из-за относительно больших поставок в 11.11, вулканических извержений в Бали пострадавших логистики и транспорта, в результате чего задержки в доставке мы настоятельно призываем почтовое отделение, чтобы иметь дело с ним, пожалуйста, будьте терпеливы мы будем защищать время доставки, пожалуйста, не волнуйтесь, извините за неудобства, пожалуйста, позвольте мне извиниться перед Вами наилучшие пожелания" .Что выбрать "принять" или "отклонить"?? и в чем разница будет принятия или отклонения?
а сам статус решения у продавца стоит: "нет возврата и нет решения"
 
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день, открыла спор за 2 дня окончания действия, продавец прислал:" Уважаемый клиент из-за относительно больших поставок в 11.11, вулканических извержений в Бали пострадавших логистики и транспорта, в результате чего задержки в доставке мы настоятельно призываем почтовое отделение, чтобы иметь дело с ним, пожалуйста, будьте терпеливы мы будем защищать время доставки, пожалуйста, не волнуйтесь, извините за неудобства, пожалуйста, позвольте мне извиниться перед Вами наилучшие пожелания" .Что выбрать "принять" или "отклонить"?? и в чем разница будет принятия или отклонения?
а сам статус решения у продавца стоит: "нет возврата и нет решения"
 
Отклони и редактируй сумму возврата
 

Marina Marinkina

Новичок
Отклони и редактируй сумму возврата
Спасибо, отклонила, навсякий скрин с 17трек. сайта прикрепила, а вот чтоб отредактировать сумму или написать в споре сумму полностью нет такого найти не могу.
Где "Мое решение" и ниже "ответить на спор"?
 
Последнее редактирование:

Alexei

Модератор
Команда форума
Спасибо, отклонила, навсякий скрин с 17трек. сайта прикрепила, а вот чтоб отредактировать сумму или написать в споре сумму полностью нет такого найти не могу.
Где "Мое решение" и ниже "ответить на спор"?
Моё решение:girl_in_dreams::mauridia:
 

Рамиль

Новичок
Открыл спор на полный возврат средств, так как прод не отправил посылку. Сегодня прод предложил скидку и отправить товар снова. Я согласен. Что мне делать со спором : принять предложение продавца(я согласен) или отклонить, вдруг обманет и не отправит?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Открыл спор на полный возврат средств, так как прод не отправил посылку. Сегодня прод предложил скидку и отправить товар снова. Я согласен. Что мне делать со спором : принять предложение продавца(я согласен) или отклонить, вдруг обманет и не отправит?
Обманет 100%
 

Елена Д.

Новичок
Подскажите, пожалуйста, заказала посылку с Китая трек номер ZA283488726HK, 12 декабря 2017 отправлено, 21 декабря 2017 прибыло в страну назначения и на этом движение встало. На сайте почта России стоит только отметка 16 декабря 2017 принято в отделении Гонконг. На текущий момент посылка не получена. Не могла открыть спор до истечения срока защиты, писала в чат, объяснили что я имею права подать на спор в течение 15 дней ещё. Как только появилась такая возможность, 10 февраля открыт спор на возврат средств, причина посылка не доставлена, срок защиты заканчивается. Спустя какое-то время захожу на АлиЭкспресс, вижу, что нет предложений от продавца, а сразу произошла эскалация спора. АлиЭкспресс просит подождать ещё 6 дней. Причина инвалид, то есть неверная как я поняла, посылка ин транзит, ждите. Смысл таков. Если я не представлю доказательств, деньги перечислят продавцу. Такое у меня первый раз, всегда споры разрешались в мою пользу.. старалась не злоупотреблять этим, только по факту не получения или брак. А здесь такое.. Какие действия можно предпринять? Отправила фото по отслеживанию с почты России, о том что нет движения. Переписку с продавцом, обещал вернуть деньги или заново отправить, если не придет товар в срок. Я ему писала в январе ещё, что не отслеживается трек по России. Он не отреагировал. Изменила причину- на трек не отслеживается. Или может быть надо было оставить прежнюю стандартную для таких случаев? Сумма небольшая, но я часто заказываю на Али всякую мелочовку..и если это станет тенденцией или новой схемой обмана покупателей, будет очень неприятно и придется распрощаться с али.. т.к. невозможно защитить свои права. На посте России искать думаю бесполезно, т.к. она даже не на этапе таможня. Как вернуть деньги? Что написать ещё в споре?
 

Вложения

Помогите в с поре с продавцом, Али закрыл спор в пользу продавца запросив доказательства о том что посылка находится в процессе таможенного оформления, а компания СДЕК при звонке на их горящую линию говорят что продавец не оплатил их
услуги. Что делать? трек upload_2018-3-19_18-14-24.png 1960170530
 
Последнее редактирование:

Alexei

Модератор
Команда форума
Помогите в с поре с продавцом, Али закрыл спор в пользу продавца запросив доказательства о том что посылка находится в процессе таможенного оформления, а компания СДЕК при звонке на их горящую линию говорят что продавец не оплатил их
услуги. Что делать? трек Посмотреть вложение 423 1960170530
Тут уже ничем не поможешь
 

123

Новичок
Здравствуйте. Заказывал дефлекторы для мотоцикла у магазина с высоким рейтингом.В описании они указывались как чёрные, а в посылке оказались различными друг от друга. Если смотреть на них,расположим источник света за ними, видно,что правый ,частично, сильно затонирован. Убрав источник света и расположив товар на плоскости,не пропускающей свет, эти различия практически не видны( так же они сфотографированны у продавца). Как в споре доказать, что товар не соответствует описанию и запросить частичную компенсацию. Будут ли указанные выше факты рассмотрены,как весомые,модераторами алиэкспресс?
Заранее спасибо.
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Здравствуйте. Заказывал дефлекторы для мотоцикла у магазина с высоким рейтингом.В описании они указывались как чёрные, а в посылке оказались различными друг от друга. Если смотреть на них,расположим источник света за ними, видно,что правый ,частично, сильно затонирован. Убрав источник света и расположив товар на плоскости,не пропускающей свет, эти различия практически не видны( так же они сфотографированны у продавца). Как в споре доказать, что товар не соответствует описанию и запросить частичную компенсацию. Будут ли указанные выше факты рассмотрены,как весомые,модераторами алиэкспресс?
Заранее спасибо.
Я думаю что не стоит туда писать и спорить
 

Клена

Новичок
Добрый день. Заказала гироскутер. Получила на почте. Не работает. Продавец по высланному мной видео сказал, что батарея не рабочая. Предложил выслать батарею. Я хочу вернуть гироскутер обратно. Открыла спор в день получения посылки. Продавец упорно хочет выслать мне батарею для замены и прости закрыть спор. Но я не уверена, что смогу ее заменить сама. Коробки от гироскутера нет. Я ее выкинула. Насколько вероятно возвращение всей суммы от продавца? Посылка шла из соседнего города. После согласия о замене батареи, продавец предложил закрыть спор и тогда он отправит батарею мне. Но ведь если я закрою спор, то деньги он получит, а у меня будет неработающий гироскутер. Батарею он не отправит без предварительного закрытия спора с моей стороны.


В итоге все благополучно разрешилось. Как только я закрыла спор по заказу, продавец выслал батарею. Она пришла быстро. Я ее заменила. Гироскутер работает. Ушло на все 1,5 месяца. Больше я зареклась что-то дорогое на али заказывать. Столько нервов ушло. Можно было бы и у нас сейчас купить его по той же цене.
 
Последнее редактирование:

bim005

Новичок
Тут уже ничем не поможешь
А если до спора еще не дошли?
Есть две посылки ZESZE2021040710YQ и ZESZE2021040709YQ
Посылка отправлена (или даже не была отправлена) ZES express ZESZE2021040710YQ.
Спор решен с пользу продавца. Аппеляция так же без результата. Из доказательств скриншоты трекинг сайтов (17track).

Но есть другая ZESZE2021040709YQ, по треку она два месяца в РФ.
Сейчас запросил продавца накладную и трекинг.
спасибо

з.ы. Со слов Сдек ZES express что-то не оплатила, официально это не подтверждают, справки о посылках не выдают.
 
Верх