Добрый день!
У меня следующая ситуация:
Я заказал товар в сентябре месяце. Через 2 дня пришло сообщение об отправке. Но до ноября посылка так и не пришла. Написал продавцу о неполучении товара. Получил следующий ответ:
"Дорогой клиент, посылка была возвращена из-за того, что-то не так с доставкой. Не могли бы вы, пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы открыть спор по личной причине, чтобы получить ваш возврат денег как можно скорее, спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары и возврат средств». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: Пожалуйста, выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Пожалуйста, выберите причину возврата. Например, «я заказал его по ошибке» или «я купил более дешевый» или «мне больше не нужен этот продукт» (доступно только три причины), спасибо.
Шаг 5: Пожалуйста, выберите сумму возврата.
Последний шаг: пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали спор в соответствии с нашими шагами, чтобы мы могли обрабатывать его вовремя и вернуть вам деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам дополнительную помощь. Заранее спасибо. Примечание: (для того, чтобы вернуть вам деньги в течение ограниченного времени, пожалуйста, сообщите нам вовремя, это очень важно)."
Как считаете, можно соглашаться на эти условия или же стоит открыть спор о неполучении товара?