• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

"Черный список" продавцов на AliExpress.com или как Вас надули...

Timyr

Новичок
Возникли проблемы не с aliexspress, а фирмой lanmodo, оплатил авторегистратор за 500 баксов, отправили мне левый трек, и на связь не выходят, первые два месяца кормили завтраками, и потом исчезли.
 

Oleg_Pekar

Новичок
Срок защиты закончился? - это важнее!
левый трек? Да бывает нередко - но это очень трудно установить наверняка.
Если срок защиты ещё не закончился - не пропустите!!! Сразу открывайте спор - причиной укажите "заказ не доставлен".
Вам не потребуются даже доказательства - Али сразу по подключении к спору вынесет решение о полном возврате средств.
Если закончился, и вышел срок открытия спора - будет сложнее, но есть некоторые инструменты...
В общем - пишите помогу!
 

Егор

Новичок
ShenZhen Bandtop Co.,Ltd - недобросовестный продавец аккумуляторов для ноутбуков. Вставил батарею в ноутбук, 3 сек заражает, а затем показывает 100%. В итоге батарея бракованная. Открыл спор, решение продавца было возврат денег, но не увидел что сумма продавца к возврату 0 руб., нажал принять и всё, продавец не хочет общаться.
 

Хет Тотреш

Новичок
магазин Tools-Drop-Shipping-Ali Store
21.09.2023 я сделал плату заказ, который должен был доставлен 26.09.2023. Но! Продавец на третий день написал мне что данного товара нет и попросил отменить заказ. То товар у него просто подорожал. Я отказался и тогда он отправил его по другому адресу. Трек номер 14598887932444. И не на пункт доставки "пятерочка", а почтой России. Служба поддержки предлагает подтвердить доставку и потом открыть спор о возврате денег, не совсем правда понятно как подтверждать доставку товара, если он ушел в другом направлении а не ко мне? И мне нужен товар, а не деньги... Пожалуйста, подскажите как быть?
 

Вложения

рокуза

Новичок
TINYPRICE Store
Будьте осторожны с этим продавцом. Откровенный вор и мошенник. У меня не получилось забрать посылку вовремя, её отправили обратно. Я открыла спор. Продавец требует у меня, чтобы я отправила товар обратно за свой счёт. То есть товар которого у меня нет. Причём сам мне скидывает отслеживание, где видно, что посылка покинула Россию. Служба поддержки ответила чтобы я закрыла и открыла спор снова. И этот мошенник снова требует чтобы я отправила ему товар обратно. То есть специально тянет время, чтобы спор закрылся автоматически в его пользу, так как отправить мне нечего, ведь я не получала посылку. От поддержки в таком случае толку ноль.
Так что лучше не обращаться в этот магазин. Продавец полный неадекват и подонок. Screenshot_2024-08-05-14-30-22-484_ru.aliexpress.buyer.jpg
 
Верх