Сделала заказ 18.08.20 в детском магазине игрушек Cleverkids Store. Жду информацию о заказе. И трек-номер есть и статус "shipped". 28.08.20 в track24 появляется статус "Заказ был закрыт". Тот же статус на GOT. Связалась с продавцом, он написал, что заказ был отправлен, но потом был закрыт. Ни в магазине, ни в службе поддержки мне ничего не смогли объяснить. Продавец сказал открывать спор. Открыла. Описала всю эту ситуацию. На что продавец ответил мне следующим предложением:
The seller has no right to deal with this dispute, and the platform will handle it. The platform will give a fair handling opinion, so please do not worry.
Вопрос: мне соглашаться на это или нет? Как дальше поступать?
The seller has no right to deal with this dispute, and the platform will handle it. The platform will give a fair handling opinion, so please do not worry.
Вопрос: мне соглашаться на это или нет? Как дальше поступать?
Вложения
-
323,9 КБ Просмотры: 2
-
193,2 КБ Просмотры: 2
-
351 КБ Просмотры: 2
-
390,1 КБ Просмотры: 2
-
375 КБ Просмотры: 2