• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Система не принимает номер отслеживания деталей возврата

ljubov

Новичок
Я открыла спор по заказу 5001103127729380. Название магазинаZESSAM Store.

Решение AliExpress :Возврат товара и возвратRUB 1 020,71 руб.

Я сделала 7 декабря 2019г. возврат товара на почте России по номеру для отслеживания бесплатного возврата СДТ.москва.BHT105.
После завершения процедуры возврата стала вносить детали отслеживания в систему https://trade.aliexpress.com/issue/fastissue/Detail.htm?issueId=800624649009380&buyerAliid=903659380, но эта система не принимает мое сообщение с номером отслеживания возврата. Наверное, нарочно запрограммировали систему так, чтобы покупатель не смог сообщить номер отслеживания, для того, чтобы отказать в возврате денег.
Направила три письма администратору сайта с номером отслеживания моего возврата 61000239014244. Но ответа нет. Приходят письма с сайта, чтобы я сообщила номер отслеживания деталей возврата, и система снова не принимает этот номер.
Я очень недовольна работой администратора сайта. Что делать?
 

gedonis

Новичок
Аналогичный вопрос.
1) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс мне дали номер СДТ.москва.STKXXX, где XXX - это цифры. Ни одна трекинг система этот ноер не понимает, операционистки Почты России тоже не поняли.
2) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс был указан адрес для возврата ЗАО СДТ, а/я 17, Московский АСЦ, ОПС, 145900. Но операционистки на почте, когда делали этот "легкий возврат", отправили на адрес 140961, Регион МО, Подольский р-он, пос. Львовский, МР АСЦ, Магистральная, д.7, а/я 17 Никаких номеров заказа, клиента и прочее они с меня не спрашивали, так как сказали, что их некуда вводить. Номер СДТ.москва.STKXXX также не спрашивали. Теперь я не понимаю, что мне делать. Возвратная посылка ушла куда нужно или нет?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Аналогичный вопрос.
1) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс мне дали номер СДТ.москва.STKXXX, где XXX - это цифры. Ни одна трекинг система этот ноер не понимает, операционистки Почты России тоже не поняли.
2) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс был указан адрес для возврата ЗАО СДТ, а/я 17, Московский АСЦ, ОПС, 145900. Но операционистки на почте, когда делали этот "легкий возврат", отправили на адрес 140961, Регион МО, Подольский р-он, пос. Львовский, МР АСЦ, Магистральная, д.7, а/я 17 Никаких номеров заказа, клиента и прочее они с меня не спрашивали, так как сказали, что их некуда вводить. Номер СДТ.москва.STKXXX также не спрашивали. Теперь я не понимаю, что мне делать. Возвратная посылка ушла куда нужно или нет?
STKXXX
Поконкретнее можно? Что это такое? За XXX
 

gedonis

Новичок
STKXXX
Поконкретнее можно? Что это такое? За XXX
"...XXX - это цифры...", в моем случае - это 140.

Это именно трек-номер, так как об этом пишет сам Али-Экспресс. Для доказательства, прилагаю скриншот, где написаны слова Tracking Number. Скриншот по ссылке https://ibb.co/6tJ5kTP

PS1 03 января мое отправление было получено компанией ООО "Пост Сервис" в Подольске. Их контактов найти не могу, но нашел телефон ЗАО СДТ 8-800-5059035 (конечно же, 3его января по этому номеру никто не ответил) Почта России никаких контактых данных ни ЗАО СДТ, ни ООО ПОСТ Сервис дать не смогла.

PS2 Служба поддержки Али-Экспресс про "Легкий возврат" вообще ничего не знает и предлагает дождаться, когда моя посылка будет получена китайским мерчантом (изначальным отправителем). Скриншот по ссылке https://ibb.co/R2sfzRV

PS3 На 03.01.2020 пока у меня стойкое ощущение, что услуга "Легкий возврат" не работает. О ней объявлено публично, на деле - много нестыковок и пока складывается ощущение, что посылка (а заодно и деньги) потеряны безвозвратно. Причем даже непонятно, кому жаловаться или с кого спрашивать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

СЛана

Новичок
"...XXX - это цифры...", в моем случае - это 140.

Это именно трек-номер, так как об этом пишет сам Али-Экспресс. Для доказательства, прилагаю скриншот, где написаны слова Tracking Number. Скриншот по ссылке https://ibb.co/6tJ5kTP

PS1 03 января мое отправление было получено компанией ООО "Пост Сервис" в Подольске. Их контактов найти не могу, но нашел телефон ЗАО СДТ 8-800-5059035 (конечно же, 3его января по этому номеру никто не ответил) Почта России никаких контактых данных ни ЗАО СДТ, ни ООО ПОСТ Сервис дать не смогла.

PS2 Служба поддержки Али-Экспресс про "Легкий возврат" вообще ничего не знает и предлагает дождаться, когда моя посылка будет получена китайским мерчантом (изначальным отправителем). Скриншот по ссылке https://ibb.co/R2sfzRV

PS3 На 03.01.2020 пока у меня стойкое ощущение, что услуга "Легкий возврат" не работает. О ней объявлено публично, на деле - много нестыковок и пока складывается ощущение, что посылка (а заодно и деньги) потеряны безвозвратно. Причем даже непонятно, кому жаловаться или с кого спрашивать.
Такая же история точно! Отправили не на 145990 индекс, а на 140961. Не могу понять по этим индексам одна и та же организация мои это разные? В итоге посылку отослали на ООО ПОСТ СЕРВИС, на почте говорят что это компания ЗАО СДТ... Опять же одно м то же это или нет?.. куда ушла посылка? Кто ее получил и что делал с ней? Не понятно. Али пишет, что "понимает мои чувства, но ничего сделать не может, т.к. посылка ещё не пришла китайскому продавцу" А когда она придет и придет ли? Она была отправлена 21.01.2020, сегодня уже 12.03.2020. У меня ни посылки , ни номера для ее отслеживания, ни денег и спор Али закрыл не в мою пользу (возврат 0руб). СДТ на телефонные звонки не отвечает, почта на заявление о розыске посылки тоже молчит, одни отговорки, что мы свое дело сделали - посылку вашу отправили , а дальше вы уж сами узнавайте... Какой-то бред! Кому писать? Какой порядок действий? Где искать посылку? Понимаю , что времени прошло уже очень много. И вообще не понятно где концы в этой истории...
Если кто-то был в схожей ситуации и нашел свою посылку, напишите пжл КАК действовать. Спасибо!
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Такая же история точно! Отправили не на 145990 индекс, а на 140961. Не могу понять по этим индексам одна и та же организация мои это разные? В итоге посылку отослали на ООО ПОСТ СЕРВИС, на почте говорят что это компания ЗАО СДТ... Опять же одно м то же это или нет?.. куда ушла посылка? Кто ее получил и что делал с ней? Не понятно. Али пишет, что "понимает мои чувства, но ничего сделать не может, т.к. посылка ещё не пришла китайскому продавцу" А когда она придет и придет ли? Она была отправлена 21.01.2020, сегодня уже 12.03.2020. У меня ни посылки , ни номера для ее отслеживания, ни денег и спор Али закрыл не в мою пользу (возврат 0руб). СДТ на телефонные звонки не отвечает, почта на заявление о розыске посылки тоже молчит, одни отговорки, что мы свое дело сделали - посылку вашу отправили , а дальше вы уж сами узнавайте... Какой-то бред! Кому писать? Какой порядок действий? Где искать посылку? Понимаю , что времени прошло уже очень много. И вообще не понятно где концы в этой истории...
Если кто-то был в схожей ситуации и нашел свою посылку, напишите пжл КАК действовать. Спасибо!
Если трека не было, то посылки тоже не было.. заказ был оплачен, но товара по факту не было.. ничего уже не исправить
 
Верх