Я открыла спор по заказу 5001103127729380. Название магазинаZESSAM Store.
Решение AliExpress :Возврат товара и возвратRUB 1 020,71 руб.
Я сделала 7 декабря 2019г. возврат товара на почте России по номеру для отслеживания бесплатного возврата СДТ.москва.BHT105.
После завершения процедуры возврата стала вносить детали отслеживания в систему https://trade.aliexpress.com/issue/fastissue/Detail.htm?issueId=800624649009380&buyerAliid=903659380, но эта система не принимает мое сообщение с номером отслеживания возврата. Наверное, нарочно запрограммировали систему так, чтобы покупатель не смог сообщить номер отслеживания, для того, чтобы отказать в возврате денег.
Направила три письма администратору сайта с номером отслеживания моего возврата 61000239014244. Но ответа нет. Приходят письма с сайта, чтобы я сообщила номер отслеживания деталей возврата, и система снова не принимает этот номер.
Я очень недовольна работой администратора сайта. Что делать?
Решение AliExpress :Возврат товара и возвратRUB 1 020,71 руб.
Я сделала 7 декабря 2019г. возврат товара на почте России по номеру для отслеживания бесплатного возврата СДТ.москва.BHT105.
После завершения процедуры возврата стала вносить детали отслеживания в систему https://trade.aliexpress.com/issue/fastissue/Detail.htm?issueId=800624649009380&buyerAliid=903659380, но эта система не принимает мое сообщение с номером отслеживания возврата. Наверное, нарочно запрограммировали систему так, чтобы покупатель не смог сообщить номер отслеживания, для того, чтобы отказать в возврате денег.
Направила три письма администратору сайта с номером отслеживания моего возврата 61000239014244. Но ответа нет. Приходят письма с сайта, чтобы я сообщила номер отслеживания деталей возврата, и система снова не принимает этот номер.
Я очень недовольна работой администратора сайта. Что делать?