По-моему, все осталось как прежде. Только шрифт стал читаемый.
Вот мое видение:
1. Поменять местами две строчки -
строчку с треком и кнопками со
строчкой с названием товара.
2. Для интуитивного определения кликабельной зоны, перед датой последнего обновления разместить иконку.
3. Оставляем только
дату обновления, для экономии места. Все равно каждый обновляет инфу при открытии страницы. По-моему, это лишняя информация. Если уже обновляли недавно, то при попытке обновить все равно появится сообщение "обновление не требуется".
4. Для удобства кликания для обновления, зону кликабельности делаем больше (обвел красным).
5. Шрифт трека делаем заметнее: с возрастом зрение ухудшается. Либо делаем жирнее, либо выбираем более читабельный шрифт (лично меня устраивает и этот). На 24-х дюймовом мониторе нормально, а на 15 - 17 дюймовых, на которых сидят огромное количество пожилых людей (все деньги - детям), приходится напрягать зрение, чтобы сравнить треки с экрана и на квитанции.
Какие плюсы:
1. Строчка с
названием товара , по которой мы ориентируемся, выделяется, очень удобно. Шрифт трека стал крупнее, легче читать.
2. Простота реализации. В принципе, все можно сделать с помощью CSS. Разве что иконки кнопок подредактировать в фотошопе под белый стиль.
3. Не нужно переписывать скрипты, все функции сохраняются.
Это сугубо мой личный взгляд, не обязательный для исполнения. Точка зрения пользователя-обывателя, так сказать. А дизайнер, сжатый с одной стороны общим стилем шаблона сайта, и желанием сделать сайт удобным для пользователей всех возрастов - с другой, сам примет оптимальное решение.