• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Посылка изъята.

Ann_pd

Новичок
Здравствуйте! Посылка с треком RB867029586SG имеет статус:
AREA-ATC2-LODGE : ATC2-LODGE-PARTY. Статус не меняется с 02.12.2019. Написала продавцу, пишет разбирайтесь с российской таможней. Что с посылкой и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Здравствуйте! Посылка с треком RB867029586SG имеет статус:
AREA-ATC2-LODGE : ATC2-LODGE-PARTY. Статус не меняется с 02.12.2019. Написала продавцу, пишет разбирайтесь с российской таможней. Что с посылкой и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Посылка не отправлена вообще.. думать тебе что дальше делать
 

Ann_pd

Новичок
Имеет смысл на данный момент открывать спор или лучше ждать окончания защиты покупателя?И продавец прислал скрин Invoice
 

Вложения

Ann_pd

Новичок
Извините, а можете немного подробнее описать как все было, очень важно т.к данного вопроса в интернете толком нет. У меня до конца защиты покупателя осталось 18 дней. 10.01.2020 я заказал телефон с АлиЭкспресс стоил он 285 долларов, 21.01.2020 как товар прибыл в Сингапур статус стал "ошибка таможенного оформления" на других сайтах отслеживания пишет AREA-ATC2-LODGE : ATC2-LODGE-PARTY или това отклонен. Продавцу писал об этом еще в первый день на что он мне ответил ждать. Жду уже более 40 дней и думаю, что его не будет. Был на почте 2 раза и оба раза сказали , что в России посылки нет. Подскажите сразу ли вы открыли спор или же подождали до конца защиты покупателя. И самое главное какую причину вы выбрали когда открывали спор (срок защиты истекает, но я не получил товар или проблемы с таможней). Просто я читал, что спор связанный с проблемами на таможне покупатель проигрывает часто, а деньги не малые и вернуть хочется. Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен)
трек-номер на всякий RB900788313SG
Я продавцу тоже писала, что проблема есть и телефон застрял в Сингапуре. Ответ был такой же "ждите, я всё отправил...". Спор открыла за три дня до истечения срока защиты. Причину указывала "срок защиты истекает, товар я не получил". Тоже были опасения о проблемах возврата денег из-за таможни. Я звонила на 8800.....единый телефон почты России, там отвечает робот, говорите номер трека и если есть возможность звписываете этот ответ(мне чётко говорили, что на территорию РФ данная посылка не приходила). При открытии спора прикрепляла скрин с движением/не движением посылки.На всякий случай была запись разговора с почтой России. Продавец на связь даже не выходил. Заказ был оформлен 26.11.2019.Открыла спор 23.12.2019, пришло оповещение на почту, что спор окончен, решение в мою пользу 16.02. Примерно через 3-4 деньги вернулись на карту.
 
Верх