• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Помогите пожалуйста решить проблему по спору

Roman161

Новичок
Всем привет,у меня такая проблема!
Пришёл телефон а али с браком а именно при подключение wifi он сразу же сам отключается при этом бывает сам перезагружается при включённом wifi,продавец на контакт не идёт,открыл спор по возврату денег.AliExpress вынесло вердикт что я должен в течение трёх дней предоставить акт неремонтопригодности,хотя с чего я должен его предоставлять если я его не ремонтировал?Кто может подсказать как быть в данной ситуации!
 
По спору много материалов в интернете, просто набирай в поисковике спор на али. По телефону- скачай приложениеWi-Fi Fixer и запусти в зависимости проблемы, то есть Если сначала включать приложение, а затем подключаться к Wi-Fi, то утилита решит проблемы с подключением. Если сначала установить соединение, а затем включить утилиту, программа автоматически устранит все ошибки для обеспечения стабильной передачи данных. Если не поможет в решении обратись к специалисту. А торговцу испорть рейтинг описав проблему.
 

Oleg_Pekar

Новичок
Roman161
В первую очередь, до исполнения крайнего решения администрации Алиэкспресс(их может быть несколько...) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, и не предпринимать никаких манипуляций с телефоном.

По моему опыту - лучшее решения для Вас - Возврат товара, в обмен на полный возврат средств.
Крайне тяжело добиться большего.
Если на Ваш товар есть безусловный(бесплатный) возврат - ЭТО ЛУЧШЕЕ!!!. Если нет, придётся оплатить обратную доставку. Точно не знаю, но отправка телефона из Москвы около 1500 - 2000р.
Если Вам подходит вариант полного возврата - открывайте спор. ждите подключения Алиэкспресс - обычно в таких случаях выносится решение: Возврат товара - Полный возврат средств.
В Вашем случае - НЕРЕАЛЬНО ДОКАЗАТЬ Али АБСОЛЮТНУЮ вину продавца! Но, ДАЖЕ в таком случае получить ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, без возврата товара - это очень большое везение!
Али подключится к спору на пятый день(будет счетчик в шапке спора), скорее всего после крайнего предложения продавца, отклонённого Вами. ну или до крайней даты указанной на линии графика в шапке спора. Не спутайте предложение продавца с Али!!! Это распространённая ошибка - сообщения Али появятся ниже Ваших и продавца сообщений, в красной или зелёной рамке!!!
Но, в ходе спора продавец может предложить интересный выход. Во время спора можете договариваться с продавцом в личном чате.
Ситуация очень распространённая - поэтому рекомендации универсальны!
 

Oleg_Pekar

Новичок
Нет уверенности в устранении ошибки в гаджете, но есть 100% гарантия получить ПОЛНЫЙ отказ у Али.
 
Верх