• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Помогите найти посылки

Elena-Milaniya

Новичок
Я понимаю что вы волнуетесь. Может тому виной вторая волна covid 19?
Алексей, я благодарю Вас за ответ , однако он не очень убедителен.
Извините.
Я практически одновременно отправила несколько посылок.
Посылка в США- доставлена за 20 дней.
Посылка в Англию - доставлена за 22 дня.
Посылка в Молдову- доставлена за 20 дней.
В это же время я получила более десятка посылок из разных стран, все они были доставлены за две-три недели.

Однако:
Посылка в Норвегию-RR084266022RU за 42 дня не продвинулась дальше Москвы- ожидает экспорта
Посылка в Румынию RR084266067RU- за 26 дней не продвинулась дальше Москвы- ожидает экспорта.
Все это время я должна что-то отвечать людям, которые оплатили и ждут .
Они видят на официальном сайте почты РФ указанные сроки доставки и требуют от меня объяснений.
.....
Если нет возможности доставить отправления по отдельным направлениям, зачем их вообще принимать?
Зачем указывать на официальном сайте нереальные сроки доставки, вводить в заблуждение клиентов и создавать лишнюю напряженность в это, как Вы правильно отметили, сложное время.

Хочу отметить- я безмерно благодарна работникам почты за их труд в нелегких условиях.Все мои отправления доставлены в целости и сохранности- рано или поздно- иногда через 180 дней (как в Австралию в первую волну).

Однако, организация работы в этот сложный период, мягко говоря - более, чем странная. Чтобы пользоваться услугами нашей посты, нужны стальные нервы.
Извините.
 
Последнее редактирование:

Alexei

Модератор
Команда форума
Алексей, я благодарю Вас за ответ , однако он не очень убедителен.
Извините.
Я практически одновременно отправила несколько посылок.
Посылка в США- доставлена за 20 дней.
Посылка в Англию - доставлена за 22 дня.
Посылка в Молдову- доставлена за 20 дней.
В это же время я получила более десятка посылок из разных стран, все они были доставлены за две-три недели.

Однако:
Посылка в Норвегию-RR084266022RU за 42 дня не продвинулась дальше Москвы- ожидает экспорта
Посылка в Румынию RR084266067RU- за 26 дней не продвинулась дальше Москвы- ожидает экспорта.
Все это время я должна что-то отвечать людям, которые оплатили и ждут .
Они видят на официальном сайте почты РФ указанные сроки доставки и требуют от меня объяснений.
.....
Если нет возможности доставить отправления по отдельным направлениям, зачем их вообще принимать?
Зачем указывать на официальном сайте нереальные сроки доставки, вводить в заблуждение клиентов и создавать лишнюю напряженность в это, как Вы правильно отметили, сложное время.

Хочу отметить- я безмерно благодарна работникам почты за их труд в нелегких условиях.Все мои отправления доставлены в целости и сохранности- рано или поздно- иногда через 180 дней (как в Австралию в первую волну).

Однако, организация работы в этот сложный период, мягко говоря - более, чем странная. Чтобы пользоваться услугами нашей посты, нужны стальные нервы.
Извините.
А может это экспорт!? Только он не так быстро протекает как хотелось бы вам)) до 60 дней норма.. а статусов про экспорт может и не быть. Так что ... Вопрос по вашему обращению должен быть закрыт
 

Натали1305

Новичок
Там в Брянске уже получили посылку по моему треку LC237697280CN. А я здесь сижу в Астрахини зубы точу.. Что делать, люди дорогие?
 

Mouse

Новичок
Добрый вечер.подскажите нахождение отправления LZ300390255CN ?
 

Деда

Новичок
Доброго времени ,
ребят не пинайте , подскажите как поступить , заказал два товара на али 26 августа с доставкой в Россию , Моск.обл. , дали трек номера AS443168582CN и AS443168256CN (товары идентичны). Через два дня после оплаты(28 августа) в чат продавец сообщает :
"Уважаемый покупатель,
Извините, что заставил вас ждать так долго,
Есть некоторые проблемы с качеством для этой партии этого товара, не могут быть отправлены.
Мы изо всех сил старались исправить это, но до сих пор не можем исправить это полностью.
И мы отправим товар обратно нашему поставщику и хотим заказать у него новый товар, но это займет много времени.
В целях защиты своего права, если вы все еще можете подать заявку на отмену заказа, не могли бы вы выбрать причину 1 или 2
например: «Я не хочу этот заказ», «Другая причина», «Время обработки заказа слишком велико» или «Я хочу немедленно отменить этот заказ» для более быстрого возврата
Мы надеемся, что сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
жду ответа
Хорошего дня"
Когда именно пришли эти сообщения(до отправки продавцом товара или после) не помню т.к. прочитал позже , но товар был уже отправлен и я проигнорировал их . 6 октября на эл.почту пришло два сообщения от али что товары доставлены и "Подтвердите получение заказа" . В местном почтовом отделении до сих пор посылок нет , как и уведомлений по телефону или извещением . Все источники по отслеживанию сообщают что товар доставлен , соответственно "Почта России" - Неправильный трек-номер . Защита товаров заканчивается 28 ноября . Запросил у продавца чек товаров (через чат) , молчок , решил зайти в этот магазин на али "Shop2928015 Store"(https://aliexpress.ru/store/2928015?spm ... 33edQEk9xw) - а его уже нет .
Подскажите что делать ? Ждать товар и окончание защиты ?! Какой возможен результат от али после истечения срока если заказы так и не получу ?!
Спасибо .
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Доброго времени ,
ребят не пинайте , подскажите как поступить , заказал два товара на али 26 августа с доставкой в Россию , Моск.обл. , дали трек номера AS443168582CN и AS443168256CN (товары идентичны). Через два дня после оплаты(28 августа) в чат продавец сообщает :
"Уважаемый покупатель,
Извините, что заставил вас ждать так долго,
Есть некоторые проблемы с качеством для этой партии этого товара, не могут быть отправлены.
Мы изо всех сил старались исправить это, но до сих пор не можем исправить это полностью.
И мы отправим товар обратно нашему поставщику и хотим заказать у него новый товар, но это займет много времени.
В целях защиты своего права, если вы все еще можете подать заявку на отмену заказа, не могли бы вы выбрать причину 1 или 2
например: «Я не хочу этот заказ», «Другая причина», «Время обработки заказа слишком велико» или «Я хочу немедленно отменить этот заказ» для более быстрого возврата
Мы надеемся, что сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
жду ответа
Хорошего дня"
Когда именно пришли эти сообщения(до отправки продавцом товара или после) не помню т.к. прочитал позже , но товар был уже отправлен и я проигнорировал их . 6 октября на эл.почту пришло два сообщения от али что товары доставлены и "Подтвердите получение заказа" . В местном почтовом отделении до сих пор посылок нет , как и уведомлений по телефону или извещением . Все источники по отслеживанию сообщают что товар доставлен , соответственно "Почта России" - Неправильный трек-номер . Защита товаров заканчивается 28 ноября . Запросил у продавца чек товаров (через чат) , молчок , решил зайти в этот магазин на али "Shop2928015 Store"(https://aliexpress.ru/store/2928015?spm ... 33edQEk9xw) - а его уже нет .
Подскажите что делать ? Ждать товар и окончание защиты ?! Какой возможен результат от али после истечения срока если заказы так и не получу ?!
Спасибо .
Следите за временем защиты заказа!
Если в день окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
 

Деда

Новичок
Следите за временем защиты заказа!
Если в день окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Спасибо за ответ и совет .
Решил обратиться в службу поддержки "AliExpress" , общался не с роботом а с реальным человеком из службы(по имени Надежда) , выслушав мой случай(вышеописанный в данной теме) попросила дать ей несколько минут для ознакомления с информации по моим заказам , после чего сама соэдала два спора от моего имени на два неполученных товара(хотя до истечении срока защиты больше месяца) , добавив : "если в течении пяти дней продавец не ответит , деньги будут возвращены немедленно" .
Алексей , Спасибо Большое .
(отпишусь через пять дней)
 
Последнее редактирование:
Верх