• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Отслеживание заказа: Не получилось доставить заказ в отделение почты

98839

Новичок
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: продавец отправил месяц назад посылку, сегодня пришел ответ, что по отслеживанию, что товар не может поступить на почту, продавец отменил заказ. Зашла в сообщения, статус (в переводе на русский): "Здравствуйте, друзья, после завершения заказа, если это предпродажный товар, вам нужно нажать, чтобы продлить соответствующий срок доставки, в противном случае заказ будет закрыт. Чтобы избежать подобного, пожалуйста, нажмите, чтобы продлить".
"....
Order information
Если вы хотите изменить информацию по заказу, оставьте примечание для продавца. Мы не гарантируем выполнение запроса, но продавец сделает всё возможное, чтобы помочь вам."...........

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги (хотя, можно было бы получить товар). Спасибо
 

Вложения

  • 98 КБ Просмотры: 1
  • 39,3 КБ Просмотры: 1

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: продавец отправил месяц назад посылку, сегодня пришел ответ, что по отслеживанию, что товар не может поступить на почту, продавец отменил заказ. Зашла в сообщения, статус (в переводе на русский): "Здравствуйте, друзья, после завершения заказа, если это предпродажный товар, вам нужно нажать, чтобы продлить соответствующий срок доставки, в противном случае заказ будет закрыт. Чтобы избежать подобного, пожалуйста, нажмите, чтобы продлить".
"....
Order information
Если вы хотите изменить информацию по заказу, оставьте примечание для продавца. Мы не гарантируем выполнение запроса, но продавец сделает всё возможное, чтобы помочь вам."...........

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги (хотя, можно было бы получить товар). Спасибо
Открыть спор если это возможно
 
Верх