• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Полина

Новичок
Помогите спором! Открыла спор, так как пришла несчастная селфи палка, но на ней нет кабеля для подсоединения к телефону, хотя в описании и на фото все есть, но зато приложен мини кабель для подсоединения к чему-то непонятному, но точно не к телефону и длиной 10 см,открыла спор, приложила фото и вот что прислали, подскажите что делать и что там написано:(
Dear Polina K,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 503441810769523.
Important:All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence-please let us know.


Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
counterfeit goods Invalid Evidence not as required, please refer to the proof guide
Please provide clear photos of the items

you have received, including a comparison

between the fake and original one, and

please provide the official inspection

statement from the brand owner.






Response time: 5 days

Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
-------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600305762829523> to respond the case before the due date.
 

Lirika81

Новичок
Подскажите где найти адрес для возврата некачественного товара? Продавец пишет письма, что гарантию продлевает, но т.к. смарт часы показывают некорректную информацию и аккумулятор разряжается слишком быстро, хочу вернуть товар и получить деньги обратно.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Подскажите где найти адрес для возврата некачественного товара? Продавец пишет письма, что гарантию продлевает, но т.к. смарт часы показывают некорректную информацию и аккумулятор разряжается слишком быстро, хочу вернуть товар и получить деньги обратно.
Вы о чем? Какой адрес???
 

Zolot

Новичок
Пришло платье с браком с Алиекспресс. Я открыла спор. Продавец просит закрыть спор, взамен он предлагает мне выбрать другое платье, которое меня устроит, даже из другого магазина. Можно ли верить продавцу? Стоит ли отменять спор? Как происходит процедура приобретения нового товара, как компенсации, если выбранное платье дороже суммы спора? Спасибо!
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Пришло платье с браком с Алиекспресс. Я открыла спор. Продавец просит закрыть спор, взамен он предлагает мне выбрать другое платье, которое меня устроит, даже из другого магазина. Можно ли верить продавцу? Стоит ли отменять спор? Как происходит процедура приобретения нового товара, как компенсации, если выбранное платье дороже суммы спора? Спасибо!
Никому нет веры.. особенно когда обещают такое
 

GV7

Новичок
Нужен совет. Сделала заказ(и оплатила) 10 октября. А далее началось. При оформлении заказа перевозчик(на странице заказа) выбран ePacket (EMS China-обычно), на странице заказа-в личном кабинете увидела уже Fedex, трек при этом не отслеживался. Написала продавцу, в личном сообщение сообщил, что перевозчик SF-Express(!-третий), но изменения по перевозчику на странице заказа не внес. Трек и по третьему перевозчику не отслеживался. В итоге-открыла спор на полное возмещение(раздел:трек не отслеживается), прод сначала молчал(кстати, 17-го в онлайн чате сообщили, что прод подозревается в мошенничестве), а сегодня (25.10.17)ответил:
Решение продавца
Решение: Нет возврата и нет возмещения
Представлено новое предложение
Комментарии:
We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot!

нужен совет!!!: мне отклонить его предложение(понимаю, что очередной развод), или не отклоняя предложение прода дождаться 28 октября и обострить спор? Не знаю, что делать, боюсь не правильно вести спор.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Нужен совет. Сделала заказ(и оплатила) 10 октября. А далее началось. При оформлении заказа перевозчик(на странице заказа) выбран ePacket (EMS China-обычно), на странице заказа-в личном кабинете увидела уже Fedex, трек при этом не отслеживался. Написала продавцу, в личном сообщение сообщил, что перевозчик SF-Express(!-третий), но изменения по перевозчику на странице заказа не внес. Трек и по третьему перевозчику не отслеживался. В итоге-открыла спор на полное возмещение(раздел:трек не отслеживается), прод сначала молчал(кстати, 17-го в онлайн чате сообщили, что прод подозревается в мошенничестве), а сегодня (25.10.17)ответил:
Решение продавца
Решение: Нет возврата и нет возмещения
Представлено новое предложение
Комментарии:
We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot!

нужен совет!!!: мне отклонить его предложение(понимаю, что очередной развод), или не отклоняя предложение прода дождаться 28 октября и обострить спор? Не знаю, что делать, боюсь не правильно вести спор.
Отклонить и продолжать вести спор
 
  • Like
Реакции: GV7

GV7

Новичок
Отклонить и продолжать вести спор
Спасибо! Так и сделала. Отклонила спор, и дописывать ничего не стала, у меня там изначально скриншоты со страниц перевозчиков(которые мошенник указывал)+скриншот моей с ним переписки, SF-Express он только в личном сообщении указал.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Спасибо! Так и сделала. Отклонила спор, и дописывать ничего не стала, у меня там изначально скриншоты со страниц перевозчиков(которые мошенник указывал)+скриншот моей с ним переписки, SF-Express он только в личном сообщении указал.
Что нового у вас?
 

GV7

Новичок
Что нового у вас?
Пока ничего хорошего. Получила сегодня ответ по диспуту от Алиэкспресс(один -на странице диспута, второй на емэйл). Пишут, что ждите, типа я не права. Ж... полная, похоже, что мошенник продавец у них близкий родственник-душка прямо. Прод урод в день заказ сразу увеличил защиту до 8 января 2018г. Вот они и пишут мне, что типа ждите. И плевать им на то, я не заключала сделку-на условиях подмены перевозчика и с доставкой на дохлой черепахе. Что делать не знаю.

Это письмецо от них.
Dear Galina Umyarova,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 504301523209143.

We notice your claim is that you have not received your package. You could check the status of the package in the order detail page and it is currently in transit.Please be patient to wait for the package and confirm with us whether you have received the goods by 8/1/2018. No evidence is needed.In order to follow up your case in time and protect your interests, we will track the parcels status every 10 days until the waiting time expired. We will appreciate your understanding and patient greatly. Also, please notice that all the agreement or supportive evidence must be replied to the dispute process, otherwise we cannot identify your agreement between you and seller.

Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".

Package Information
Fedex IE 460241947975 In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 12 days

Response time: 12 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team


Но сайте Fedex трек не отслеживается, проверила. Он урод(продавец) отправил(уже после открытия спора) наземкой SF-Express, вычислила по нашим сайтам отслеживания.
 

Вложения

GV7

Новичок
Что нового у вас?
Это, кстати, страница отслеживания-про которую они мне пишут. Я так поняла, что команда спорщиков даже не проверяла ничего. Тупо:"нет"-в ответ, и все......
 

Вложения

Санёк

Участник
Всем здрасти...вроде как писал отправлял....а что-то не нашел свое сообщение..наверно сколероз...
Ну тогда сначала....открыл спор 27.10..этого года(ха)(товар не пришел)заказывал 27авг...короче 60 дней...просил прода продлить...продлили на 10 дней..теперь ещё али велели ждать 10(норм)...а сегодня получил письмо на почту...что-то оно мне не понраву...что они там хотят?
спр.jpg
Что можно написать?или молчать как партизан?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alexei

Модератор
Команда форума
Всем здрасти...вроде как писал отправлял....а что-то не нашел свое сообщение..наверно сколероз...
Ну тогда сначала....открыл спор 27.10..этого года(ха)(товар не пришел)заказывал 27авг...короче 60 дней...просил прода продлить...продлили на 10 дней..теперь ещё али велели ждать 10(норм)...а сегодня получил письмо на почту...что-то оно мне не понраву...что они там хотят?
Что можно написать?или молчать как партизан?
Введите сумму возврата и комментарии.. только возврат
Кнопка ответить на спор
 

GeshaVRN

Новичок
Получил посылку, гирлянда. Заказывал 10 метров пришло 6 метров, списался с продавцом он типа да ошибка извини , я ему высылай ещё 6 метров он говорит что хорошо может завтра дам новый трек номер. До конца защиты 9 дней . Как поступить ?? Спасибо.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Получил посылку, гирлянда. Заказывал 10 метров пришло 6 метров, списался с продавцом он типа да ошибка извини , я ему высылай ещё 6 метров он говорит что хорошо может завтра дам новый трек номер. До конца защиты 9 дней . Как поступить ?? Спасибо.
Может - это не точно.. следи за временем защиты покупателя.. открой спор что бы знал
 

Fieke

Новичок
Привет! Подскажите, что мне делать? Я получила посылку, но в ней не было товара. Я открыла спор, продавец отказывался вернуть деньги. Спор обострился. Я загрузила видео как я открываю посылку, где видно, что там нет товара, фото посылки, что она не повреждена.алиэкспресс написал, что этих доказательств мало и возврат 0$ или чтобы я сделала фото веса посылки. Я сделала. Видно что вес,который указан на странице продавца не соответсвует весу на посылке. Но снова алиэкспресс написал возврат 0$ или загрузить документ с почты, что посылка была не повреждена.На почте сказали, что могут дать копию извещения, которое я подписывала и где написано, что я приняла целую посылку. А составлять акт они не будут, т.к. посылка была не повреждена. Я взяла извещение, загрузила. Но Али требуют ещё документы. Что делать??
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Привет! Подскажите, что мне делать? Я получила посылку, но в ней не было товара. Я открыла спор, продавец отказывался вернуть деньги. Спор обострился. Я загрузила видео как я открываю посылку, где видно, что там нет товара, фото посылки, что она не повреждена.алиэкспресс написал, что этих доказательств мало и возврат 0$ или чтобы я сделала фото веса посылки. Я сделала. Видно что вес,который указан на странице продавца не соответсвует весу на посылке. Но снова алиэкспресс написал возврат 0$ или загрузить документ с почты, что посылка была не повреждена.На почте сказали, что могут дать копию извещения, которое я подписывала и где написано, что я приняла целую посылку. А составлять акт они не будут, т.к. посылка была не повреждена. Я взяла извещение, загрузила. Но Али требуют ещё документы. Что делать??
Скинь фото сюда, я посмотрю
 
Верх