• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Alexei

Модератор
Команда форума
Так у меня в рублях написано....

Значит что-то я накосячил==а где-то можно щас подредактировать?по новому.(хоть и сумма мала-просто где и что интересно.
Внимательно читайте информацию ведения спора...
 

Санёк

Участник
сейчас не могу зайти в спор, но, по идее, должна быть кнопка редактирования....
А вообще, самый простой способ выяснить - в службу поддержки со всеми скринами...
Да это наверно тоже как вариант===сегодня хотел связаться.
 

Санёк

Участник
Отпишусь сразу===с сл-под.общался очень долго===очень чётко и ясно===всё сделали(НОВОЕ НА АЛИ)
но много но ===не у всех ещё всё работает===даже много у кого ещё старое оформление===всё передал этот ляп=в службу==обещали отписаться.как-то так.
и кнопочку редактировать убрали==но редактировать можно.
как-то так
 

Вложения

Последнее редактирование:

Санёк

Участник
Отпишу ещё(если кому интересно)службу под===писал по поводу редактирования===передавали спецам.
вот пришёл ответ.
Привет Сэр/Мадам,

Благодарим Вас за обращение Алиэкспресс.

Относительно вашего запроса о порядке 76753249397243, я проверил его с команды. Просьба, обратите внимание на 0,01 руб. за счет обме изменить курс. Как система будет делать конвертацию в соответствии с обменным курсом, можно получить 0.01 разницу между стоимостью заказа и стоимостью возврата в шаблоне спора. Надеюсь, вы можете понять.

Извините за путаницу и неудобства. Спасибо за вашу поддержку на Алиэкспресс!

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите наш справочный Центр: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

С уважением,
Вики
Команда Aliexpress Служба Поддержки
www.aliexpress.com
Пробовал сейчас=== так и не выставляется сумма полностью...по копеечки тютю....вот у меня как-то так.


да и не понимаю что они нацарапали===понял типа что-то может там % могут колебаться так?
Чуток добавлю.это чат
 

Вложения

Последнее редактирование:

galina

Новичок
Подскажите как мне правильно поступить!!Заказывала экран на Леново Р780. Посылка пришла быстро, все упаковано хорошо. стали ставить экран, а по нему идут полосы и практически ничего не видно. С продавцом списались, фото предоставила, предлагает отправить посылку обратно и выслать новый экран. Мне надо в таком случае спор открывать или можно так договориться?? Я первый раз в такой ситуации к сожалению.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Подскажите как мне правильно поступить!!Заказывала экран на Леново Р780. Посылка пришла быстро, все упаковано хорошо. стали ставить экран, а по нему идут полосы и практически ничего не видно. С продавцом списались, фото предоставила, предлагает отправить посылку обратно и выслать новый экран. Мне надо в таком случае спор открывать или можно так договориться?? Я первый раз в такой ситуации к сожалению.
Открывай спор
 

galina

Новичок
Да вот проблемка, открывала сама, забыла что надо снимать на видео, решила что раз все хорошо упаковано. то и проблем нет. И муж когда ставил экран тоже не снимал. Продавец продлил защиту, зачем то до 07.11 .
 

Мария Т.

Новичок
upload_2016-10-12_19-33-39.png RR002922855LA подскажите пожалуйста как быть первый раз в такой ситуации, посылка не отслеживается 51 день, я открыла спор, продавец в последний день спора продлил защиту до 12 декабря, не знаю как мне быть, не хочется чтобы меня обманули, итак уже 2 месяца прошло а он мне еще предлагает 2 месяца подаждать
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Посмотреть вложение 329 RR002922855LA подскажите пожалуйста как быть первый раз в такой ситуации, посылка не отслеживается 51 день, я открыла спор, продавец в последний день спора продлил защиту до 12 декабря, не знаю как мне быть, не хочется чтобы меня обманули, итак уже 2 месяца прошло а он мне еще предлагает 2 месяца подаждать
Сколько дней на рассмотрение спора?
 

Alex Justasovitch

Новичок
Ребята, привет, помогите, пожалуйста. Заказал кроссовки, посылка пришла сегодня, размер подошел (прод помог подобрать), но нашел на подошве обеих дефекты (на фото засняты). Как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию, не знаю, их надо носить...Стоит ли открывать спор на возмещение брака (частично) или снять пару-0тройку звезд в отзыве? Хотя я просил его перед отправкой проверить товар на отсутствие брака.
 

DMUTPUUM

Новичок
здравствуйте, продавец указал чужой трек, я открыл спор на полный возврат средств, указал причину доставка на неверный адрес, по треку прекрасно видно другой адрес и фамилию получателя, но алиэкспресс выдал решение о возврате 0 рублей, подал жалобу на спор, жду, что делать дальше, если и жалобу рассмотрят в пользу продавца?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
здравствуйте, продавец указал чужой трек, я открыл спор на полный возврат средств, указал причину доставка на неверный адрес, по треку прекрасно видно другой адрес и фамилию получателя, но алиэкспресс выдал решение о возврате 0 рублей, подал жалобу на спор, жду, что делать дальше, если и жалобу рассмотрят в пользу продавца?
Не Али выдал решение а продавец...нужно было отклонить его решение и редактировать сумму и ждать решения площадки...
 

DMUTPUUM

Новичок
вот что они мне написали.
The dispute (order id: 500175462281733 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600040156621733> to check the details.

The package has accurately delivered to buyer's address. Hope you can check with your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. We will release the full payment to the seller according to our rule. We apologize for any inconvenience caused. Your understanding will be highly appreciated.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid The tracking number shows the status of shipping information is "delivered" with your signature. You're also suggested to check with your family members or neighbors if they signed the package in the name of you.

Package Information
Special Line-YW UR844627674YP Delivered
Final resolution: Full Payment Release

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team


сумма не большая, но принципиально не хочу допускать такого, что они могут так поступать.... не понимаю, как такое вообще возможно, что по треку видно в самой системе али, что не я получатель, а все равно решение не в мою пользу....
 

Вложения

Последнее редактирование:

Katino Motina

Новичок
Всем привет! С Новым Годом, народ! :girl_dance:
Вопрос: Открыла спор, прод сразу же продлил защиту, в принципе, я могу и подождать, только вот смогу ли я опять открыть спор, если заказ всё-таки не получу? Если смогу, что мне теперь нажимать, Отмена спора?
Всем спасибо!
 
Верх