Доброго времени суток. Возникли небольшие проблемы в процессе спора, а конкретно:
Я открыл спор и выбрал "возврат средств и товара", в процессе спора также у меня не получилось загрузить фотографии, только видео и сам тект сообщения я немного бы подправил в своей аргументации. Отсюда есть ряд вопросов:
1. Если я отменю спор (а он на стадии того, что пока AliExpress не вмешался, однако продавец предложил свои варианты, которые не устраивают меня, точнее он отказывается от возврата средств ), то смогу ли я создать по этому заказу открыть ещё один спор ?
2. Открытие нового спора связано с тем, чтобы изменить тематику обращения на "возврат средств" вместо "возврат средств и товара" ,посколько моя посылка была вскрыта ( в мое отделение уже посылка прибыла с актом о повреждении упаковки) и провели подмену товара на барахло в виде 2 телефонов, которые не имеют никакой ценности, думать кроме как на работников почты, не на кого. Из этого вытекает, если AliExpress решит в мою пользу, то мне нужно будет за свой счёт отправлять товар( который не принадлежит ни мне, ни продавцу) , вероятно который может затеряться где-то и не дойти до продавца. Верна ли моя аргументация ?
3. Закрытие спора и возобновление нового может ли как то повлиять на ход решения AliExpress , то есть могу ли я тем самым снизить себе шансы на возврат своих средств?
4. Насколько критично то, что я свои претензии пишу на русском языке или это лучше делать на англ?
Я открыл спор и выбрал "возврат средств и товара", в процессе спора также у меня не получилось загрузить фотографии, только видео и сам тект сообщения я немного бы подправил в своей аргументации. Отсюда есть ряд вопросов:
1. Если я отменю спор (а он на стадии того, что пока AliExpress не вмешался, однако продавец предложил свои варианты, которые не устраивают меня, точнее он отказывается от возврата средств ), то смогу ли я создать по этому заказу открыть ещё один спор ?
2. Открытие нового спора связано с тем, чтобы изменить тематику обращения на "возврат средств" вместо "возврат средств и товара" ,посколько моя посылка была вскрыта ( в мое отделение уже посылка прибыла с актом о повреждении упаковки) и провели подмену товара на барахло в виде 2 телефонов, которые не имеют никакой ценности, думать кроме как на работников почты, не на кого. Из этого вытекает, если AliExpress решит в мою пользу, то мне нужно будет за свой счёт отправлять товар( который не принадлежит ни мне, ни продавцу) , вероятно который может затеряться где-то и не дойти до продавца. Верна ли моя аргументация ?
3. Закрытие спора и возобновление нового может ли как то повлиять на ход решения AliExpress , то есть могу ли я тем самым снизить себе шансы на возврат своих средств?
4. Насколько критично то, что я свои претензии пишу на русском языке или это лучше делать на англ?