• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Небольшие сложности

prest0n

Новичок
Доброго времени суток. Возникли небольшие проблемы в процессе спора, а конкретно:
Я открыл спор и выбрал "возврат средств и товара", в процессе спора также у меня не получилось загрузить фотографии, только видео и сам тект сообщения я немного бы подправил в своей аргументации. Отсюда есть ряд вопросов:
1. Если я отменю спор (а он на стадии того, что пока AliExpress не вмешался, однако продавец предложил свои варианты, которые не устраивают меня, точнее он отказывается от возврата средств ), то смогу ли я создать по этому заказу открыть ещё один спор ?
2. Открытие нового спора связано с тем, чтобы изменить тематику обращения на "возврат средств" вместо "возврат средств и товара" ,посколько моя посылка была вскрыта ( в мое отделение уже посылка прибыла с актом о повреждении упаковки) и провели подмену товара на барахло в виде 2 телефонов, которые не имеют никакой ценности, думать кроме как на работников почты, не на кого. Из этого вытекает, если AliExpress решит в мою пользу, то мне нужно будет за свой счёт отправлять товар( который не принадлежит ни мне, ни продавцу) , вероятно который может затеряться где-то и не дойти до продавца. Верна ли моя аргументация ?
3. Закрытие спора и возобновление нового может ли как то повлиять на ход решения AliExpress , то есть могу ли я тем самым снизить себе шансы на возврат своих средств?
4. Насколько критично то, что я свои претензии пишу на русском языке или это лучше делать на англ?
 

valentinka

Новичок
в России был случай, когда девушка заказала для парня мужскую рубашку. Посылка не пришла или была вскрыта (не так важно). Но через неделю эта девушка увидела свой заказ ... на работнице своей же почты ! Мужскую на женщине. Россия .... и ее Почта .... :)
По теме : все мои споры были выиграны, потому что заказы копеечные. У меня всегда есть видео, даже для 1$. Написала отзыв 5 на кардридер (1.5$), он умер через 2 недели. Вот здесь уже видео не помогло. Ладно, не буду про копейки.

При наличии видео шансы очень сильно повышаются , что AliExpress рассмотрит положительно.
Дорогие покупки есть смысл вскрывать прямо на почте под видео. Я так делаю (телефон, ноут, OBD2). Никто не удивляется. Они это видят каждый день. Я была удивлена, в Смоленске , это не Москва, там очередь 20 человек за этими посылками. Наверное, каждый день.

Я бы написала Заяву в полицию. Шансов, что найдут не много, но крови попортят почте хорошо. Может, по камерам и найдут , даже на предыдущих почтах.
Я говорила с работницами. Они эти ноутбуки пачками получают. Так что зарится на все толстые коробки не будут, если не хотят потерять работу. Не надо думать ,что для них эти телефоны какая-то ценность. Редкие случаи такой наглости.

Не закрывала, Не советую. При закрытии, скорее всего, кнопки ДИСПУТ уже не будет. Все можно писать в диспуте.
Кнопки ДИСПУТ может даже вообще не быть на AliExpress.ru. В инете есть даже советы : люди через VPN лезут на AliExpress.com, и там ищут кнопку. Я это пробовала -- через пень-колоду еле ее нашла.
Закрывать ДИСПУТ нельзя. Писать так, все читается модераторами спора.

Google и Яндекс прекрасно переводят. Даже используют синонимы на одинаковые слова. Все переводчики достаточно сильны в английском. Не хуже нас. Скорее всего, китайцы тоже их используют. Нет смысла писать по-русски . Я пишу прямо в ...translate.com
 
Последнее редактирование:
Верх