• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

kliminvi

участник
Вчера прислали письмо:
Посмотреть вложение 644
Подскажите, что делать?
Не совсем понял смысл, по переводу никаких конкретных вопросов, мол "Мы видим проблему, не волнуйтесь, разбираемся", а в конце "На это письмо надо ответить в течении суток"!
Что там надо ответить?
скиньте сюда текст, попробуем перевести
 

kliminvi

участник
Здравствуйте. Заказала наушники, подтвердила получение, а потом выяснилось, что они работают какое-то время, а потом звук отключается. Пока не переподключишь их, звук воспроизводить не будут. Открыла спор "только возврат средств" и "проблемы со звуком". Началась переписка с продавцом, он предложил закрыть спор и открыть его по-новой изменив причину спора на "личные причины" и "способ доставки несоответствует" (мол,так у его магазина меньше проблем будет), тогда он вернет деньги, а наушники я могу оставить себе. Клянётся всеми богами, что деньги вернет. Не понимаю, разводит или нет?
Очень наврядли. Повторно открывать спор нельзя, система не даст
 

kliminvi

участник
Вчера прислали письмо:
Посмотреть вложение 644
Подскажите, что делать?
Не совсем понял смысл, по переводу никаких конкретных вопросов, мол "Мы видим проблему, не волнуйтесь, разбираемся", а в конце "На это письмо надо ответить в течении суток"!
Что там надо ответить?
нет ,сам текст сюда скиньте, не скриншот, а текст
 

PovAndy

Участник
нет ,сам текст сюда скиньте, не скриншот, а текст
Извините, что долго, не увидел ответ.
Вот текст:
Dear Povolokin Andrey,

Thank you for contacting AliExpress.

This is a follow-up email in regards to your order number 5002107581801080.

We are sorry to inform that your appeal request was rejected.
After reviewing your case, the dispute was closed on seller's favor as the returned product has not been successfully delivered yet. As a result, the payment was released to seller.
Please kindly note that only when the returned parcel is delivered can we help proceed the refund.

To resolved this matter , you are advised to please negotiate with your seller since the payment already released to them.
Thank you for your kind understanding, Have a great da

Note:please do not reply to this email/message due to reply can not be received in this mailbox.

Respectfully,

AliExpress Customer Service Team
_________________
 

PovAndy

Участник
Очень долго пытался выйти на живого оператора АлиЭкспресс, похоже там опять алгоритм выхода на оператора поменяли!

Нашел в инете ссылку на старый чат с Евой!
После входа надо написать сообщение "livechat_link", (без кавычек) и Вас соединят с живым оператором!!! :bravo::mauridia:

P.S. Я ещё раз сообщил оператору, что продавец уже получил посылку и я дал оператору скрины о доставке посылки (сделал на сайте Почты России) и копию квитанции об отправке посылки.
В очередной раз обещали помочь.
Ждём.
 

kliminvi

участник
Извините, что долго, не увидел ответ.
Вот текст:
Dear Povolokin Andrey,

Thank you for contacting AliExpress.

This is a follow-up email in regards to your order number 5002107581801080.

We are sorry to inform that your appeal request was rejected.
After reviewing your case, the dispute was closed on seller's favor as the returned product has not been successfully delivered yet. As a result, the payment was released to seller.
Please kindly note that only when the returned parcel is delivered can we help proceed the refund.

To resolved this matter , you are advised to please negotiate with your seller since the payment already released to them.
Thank you for your kind understanding, Have a great da

Note:please do not reply to this email/message due to reply can not be received in this mailbox.

Respectfully,

AliExpress Customer Service Team
_________________
Ну что я скажу, хреново. И деньги он получил и товар...А что говорит продавец, в письме написано ,что типа попробуйте договориться с продавцом. Ооооочень странно площадка отработала, видать во время пандемии такое... Что говорят в чате? они могут дать вместо этого купон на эту сумму? (должны по крайней мере) Я вижу только одно, если сумма вам велика, то можно сделать чарджбэк, в инете много про это написано, идете в свой банк со всеми распечатанными документами, в т.ч. и тем, что посылка продавцом получена, они должны оформить это и попытаться вернуть деньги с алиэкспресс. Те, разумеется заблокируют ваш аккаунт, потом откроете новый. Надеюсь на нем нет более поздних крупных покупок, спор по которым уже не откроешь
 

kliminvi

участник
Очень долго пытался выйти на живого оператора АлиЭкспресс, похоже там опять алгоритм выхода на оператора поменяли!

Нашел в инете ссылку на старый чат с Евой!
После входа надо написать сообщение "livechat_link", (без кавычек) и Вас соединят с живым оператором!!! :bravo::mauridia:

P.S. Я ещё раз сообщил оператору, что продавец уже получил посылку и я дал оператору скрины о доставке посылки (сделал на сайте Почты России) и копию квитанции об отправке посылки.
В очередной раз обещали помочь.
Ждём.
они могут дать купон на эту сумму
 

PovAndy

Участник
Ну что я скажу, хреново. И деньги он получил и товар...А что говорит продавец, в письме написано ,что типа попробуйте договориться с продавцом. Ооооочень странно площадка отработала, видать во время пандемии такое... Что говорят в чате? они могут дать вместо этого купон на эту сумму? (должны по крайней мере) Я вижу только одно, если сумма вам велика, то можно сделать чарджбэк, в инете много про это написано, идете в свой банк со всеми распечатанными документами, в т.ч. и тем, что посылка продавцом получена, они должны оформить это и попытаться вернуть деньги с алиэкспресс. Те, разумеется заблокируют ваш аккаунт, потом откроете новый. Надеюсь на нем нет более поздних крупных покупок, спор по которым уже не откроешь
Продавец не реагирует на мои сообщения!
 

PovAndy

Участник
Ну как, есть результаты?
ДА!!!

Я их добил!!! :bravo::bye2::girl_pardon:

Раз 5-7 отказывали!
Проблема была в задержке посылки, (я отправлял товар продавцу), в Китае она пролежала месяца 1,5!
На это они и давили, мол "Вы не вовремя отправили посылку, время на доставку 60 дней, а она шла дольше.".
Много раз отправлял подтверждения, что вовремя отправил, (чек с почты), номер трека и скрин от Почты России, что продавец получил посылку... Всё отказывали вернуть деньги.

В последней претензии я приложил полный скрин движения посылки ,где видно, что она в Китае долго лежала, и написал об этом вразговоре с техподдержкой, теперь ПОМОГЛО!!!

И вот результат!
1594102026043.png

Деньги уже вернули!

Правда сумма не относительно стоимости доллара, а та-же в рублях, но это лучше, чем ничего!

По поводу выхода на живого оператора в Али писал тут
Очень долго пытался выйти на живого оператора АлиЭкспресс в чате личного кабинета, похоже там опять алгоритм выхода на оператора поменяли, и это сделать ОЧЕНЬ сложно!

Нашел в инете ссылку на старый чат с Евой!
После входа надо написать сообщение, например "Здравствуйте!", а затем отправить ещё одно сообщение - "livechat_link", (без кавычек) и Вас соединят с живым оператором!!! :bravo::mauridia:
P.S. В описании к этому методу сказано, что может потребоваться отправить сообщение "livechat_link" до 7-8 раз!

Удачи!
 

kliminvi

участник
ДА!!!

Я их добил!!! :bravo::bye2::girl_pardon:

Раз 5-7 отказывали!
Проблема была в задержке посылки, (я отправлял товар продавцу), в Китае она пролежала месяца 1,5!
На это они и давили, мол "Вы не вовремя отправили посылку, время на доставку 60 дней, а она шла дольше.".
Много раз отправлял подтверждения, что вовремя отправил, (чек с почты), номер трека и скрин от Почты России, что продавец получил посылку... Всё отказывали вернуть деньги.

В последней претензии я приложил полный скрин движения посылки ,где видно, что она в Китае долго лежала, и написал об этом вразговоре с техподдержкой, теперь ПОМОГЛО!!!

И вот результат!
Посмотреть вложение 648

Деньги уже вернули!

Правда сумма не относительно стоимости доллара, а та-же в рублях, но это лучше, чем ничего!

По поводу выхода на живого оператора в Али писал тут
Рад за вас, возможно вы оплатили заказ в рублях, а не долларах. И также можете попробовать спросить (не требовать, а просить) с них компенсацию за обратную пересылку и трату нервов за длительное разбирательство (в чате)
 
Доброе утро! Заказала наушники, пришли не оригинал. Открыла спор, с помощью АллиЭкспресс договорились о возврате товара и возврате денег. Захожу "ведётся спор" там информация о споре и в самом низу страницы "возврат товара", захожу идёт пошаговое описание как вернуть товар. Непонятен первый пункт нужно заполнить какую-то квитанцию и вложить в посылку, где её взять? Подскажите пожалуйста!
Screenshot_2020-07-08-08-23-56-615_com.alibaba.aliexpresshd.jpgScreenshot_2020-07-08-08-24-10-812_com.alibaba.aliexpresshd.jpgScreenshot_2020-07-08-08-23-56-615_com.alibaba.aliexpresshd.jpgScreenshot_2020-07-08-08-24-10-812_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
 

kliminvi

участник
Доброе утро! Заказала наушники, пришли не оригинал. Открыла спор, с помощью АллиЭкспресс договорились о возврате товара и возврате денег. Захожу "ведётся спор" там информация о споре и в самом низу страницы "возврат товара", захожу идёт пошаговое описание как вернуть товар. Непонятен первый пункт нужно заполнить какую-то квитанцию и вложить в посылку, где её взять? Подскажите пожалуйста!
Посмотреть вложение 651Посмотреть вложение 652Посмотреть вложение 651Посмотреть вложение 652
Заполняете формы с сайта ПР, вечером могу скинуть свои заполненные для образца. А сколько они стоят, может стоит договориться о компенсации разницы без возврата товара, возврат будет стоить от 500 до 1500 в зависимости от способа пересылки и места отправки и далеко не всегда повезёт как мне, когда сам продавец предлагал компенсировать затраты на обратную пересылку
 
Заполняете формы с сайта ПР, вечером могу скинуть свои заполненные для образца. А сколько они стоят, может стоит договориться о компенсации разницы без возврата товара, возврат будет стоить от 500 до 1500 в зависимости от способа пересылки и места отправки и далеко не всегда повезёт как мне, когда сам продавец предлагал компенсировать затраты на обратную пересылку
Если не сложно скиньте пожалуйста.
 
Вы не написали, сколько они стоят ?
Изменить решение АллиЭкспресс нельзя. Стоимость наушников 2819 рублей, отправить обратно посылку 540 рублей. Я согласна сама оплатить почтовые расходы. А квитанцию (или заявку на возврат) на почте мне могут сделать?
 

PovAndy

Участник
Рад за вас, возможно вы оплатили заказ в рублях, а не долларах. И также можете попробовать спросить (не требовать, а просить) с них компенсацию за обратную пересылку и трату нервов за длительное разбирательство (в чате)
А у кого спрашивать?

У техподдержки или у продавца?
После получения посылки продавец молчит в чате!
 
Верх