И счётчик заново пущен?Опять пришло письмо от Али, что ждём 30 дней, пока продавец подтвердит получение посылки.
А в кабинете со спором опять написали, "Решение Алиэкспресс - возврат 0 руб."!
Посмотреть вложение 563
И счётчик заново пущен?Опять пришло письмо от Али, что ждём 30 дней, пока продавец подтвердит получение посылки.
А в кабинете со спором опять написали, "Решение Алиэкспресс - возврат 0 руб."!
Посмотреть вложение 563
Счётчик продлился. (Осталось 3 календарных дней 18 ч. 18 мин. 15 сек. )И счётчик заново пущен?
Как у вас закончилось по спору, отпишитесь.Счётчик продлился. (Осталось 3 календарных дней 18 ч. 18 мин. 15 сек. )
Сумму отредактировать не даёт!
Нет такой кнопки.
Только можно добавить новое доказательство.
А что показывает при нажатии ссылки в письме и ссылки "детали спора"? А также какая последняя информация по треку на китайском сайте?Здравствуйте!
Пришло письмо, что спор окончен, надо проверить результат по ссылке.
Посмотреть вложение 574
Захожу в спор, но в конце спора нет решения от Али!
Вот верхушка спора
Посмотреть вложение 575
И последние обсуждения
Посмотреть вложение 576
Что мне делать дальше?
1) нажать "подать жалобу" и т.д., описать суть проблемы, указав со скриншотами, на английском языке, где находится посылкаОбновилась шапка!
Посмотреть вложение 577
И последнее сообщение
Посмотреть вложение 578
Результат доставки
Посмотреть вложение 579
Доставка на сайте Почты России
Посмотреть вложение 580
Мне обжаловать решение?
Что там написать?
Спасибо за совет!1) нажать "подать жалобу" и т.д., описать суть проблемы, указав со скриншотами, на английском языке, где находится посылка
2) на сайте поддержки написать им в чате, но именно , чтобы было понятно, что это живые люди, что они ответят,
3) если открылась ПР, отдам им заявление на розыск посылки, плохо только, что вы ее не оценили, там совсем маленькая сумма страховки,
4) последний вариант-чарджбек, процедура долгая, в инете много об этом написано, желательно смотреть, как в своем банке это делать. В этом случае деньги могут вернутся, а может нет, в большинстве случаев деньги возвращают, как в этом например случае, когда явно посылка находится в Китае. В банк надо нести разные доказательства.
Пока надо решать с Али (см.п.1-3), если ничего не получится, то п.4., причем в нем ваш аккаунт заблокируют , придется открывать новый, причем с новыми данными, какие точно не знаю, иначе опять забанят (см. опыт в инете)
ДаСпасибо за совет!
1. Жалобу подал (Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней. )
2. Оператору техподдержки Али сообщил. Он подтвердил заявку на жалобу.
Посмотреть вложение 581
В техподдержке почты сказали, что посылка действительно отправлена в Китай самолётом, вот их ответ:
"Ответили логисты: в данный момент в Китае проблема с рейсами в аэропортах, все рейсы отменяют. Они видят по программе, что Ваша посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04."
А у меня отмечено, что посылка отправлена 05.03.2020 г.!
Дальше ждём решения?
А нет ссылки "подать жалобу, апелляцию"?Добрый вечер. Посоветуйте, что делать. 17.04.2020 открыла спор с легким возвратом на Али, сначала показал срок отнести посылку в течении 4-х дней, я не обратила на это внимание. Так как на днях так же оформляла возврат и таймер с 4-х дней перескочил на 14. Вообщем до почты я не дошла еще, а сейчас пришла информация что спор закрыт. Формулировка "Превышение времени поставки " и спор закрыт в пользу продавца И второй вопрос - как достучаться до службы поддержки? Вообще тишина в чате.
Как у вас дела со спором?Спасибо за совет!
1. Жалобу подал (Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней. )
2. Оператору техподдержки Али сообщил. Он подтвердил заявку на жалобу.
Посмотреть вложение 581
В техподдержке почты сказали, что посылка действительно отправлена в Китай самолётом, вот их ответ:
"Ответили логисты: в данный момент в Китае проблема с рейсами в аэропортах, все рейсы отменяют. Они видят по программе, что Ваша посылка отправлена из аэропорта Толмачево в Китай 10.04."
А у меня отмечено, что посылка отправлена 05.03.2020 г.!
Дальше ждём решения?
есть только опрос о спореА нет ссылки "подать жалобу, апелляцию"?
В чат надо не стучаться, а долбиться . Там надо нажать в конце концов не удовлетворен ответами бота и значок руки вниз, только тогда переведут на живого человека, причем скриншоты чата делать обязательно
Обратиться в чат и, если сумма значительная, подать на чарджбэк в свой банк, но не уверен, что вам его одобрят, вы сами виноваты, что упустили время, отведенное на возврат и вполне вероятно, вам откажут.есть только опрос о споре
Этот вопрос лучше задать в чате или горячей линии ПР, также спросите в чате АлиА еще тогда вопрос: Я полторы недели назад так же отправила посылку с легким возвратом. Вчера увидела, что ее забрали в Подольске (я так понимаю центр куда все возвраты идут). Я нигде не нашла на Алиэкспресс информацию, куда вводить трек номер, что я отравила посылку. И сейчас до закрытия заказа 2 дня. Каким образом Алиэкспресс узнет, что я отправил посылку? Или автоматически в систему поступает информация, как только я сдала посылку в почтово отделение?
Уже две недели прошло, никакого ответа на аппеляцию!
Тишина...Как у вас дела со спором?
Напишите в чат, снимайте скриншоты переписки на всякий случай. А там, где апелляция, идёт какой-то таймер? И как выглядит это место, сделайте сюда скриншот. Что по этому треку, где находится товар? Что говорят в ПР, вы же им подали на розыск? Можно, в принципе уже сейчас подать на чарджбэк в свой банк, в этом случае вам заблокируют аккаунт на Али, но есть шанс спасти деньгиУже две недели прошло, никакого ответа на аппеляцию!
Что мне делать?
Таймера нет, только написано,, что ответ в течении 2-5 дней.Напишите в чат, снимайте скриншоты переписки на всякий случай. А там, где апелляция, идёт какой-то таймер? И как выглядит это место, сделайте сюда скриншот. Что по этому треку, где находится товар? Что говорят в ПР, вы же им подали на розыск? Можно, в принципе уже сейчас подать на чарджбэк в свой банк, в этом случае вам заблокируют аккаунт на Али, но есть шанс спасти деньги