• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Инструкция-Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс

Elenakop

Новичок
Будем надеяться что всё будет так)))))
До меня дошло:rofl:, что навряд ли вернется. С какой стати коммерческая организация будет тратить 260 рублей, чтобы отправить посылку ко мне обратно.
У меня ассоциация, что я взаимодействую с Почтой России. Это они через 30 дней обратно отправляют не полученные посылочки. А это же другая структура.
 

ТНК

Новичок
Про услугу безусловный возврат. Уже ей воспользовалась несколько раз. Работает. но столкнулась с проблемой, когда возвращала несколько товаров по такому возврату из одного заказа. Делюсь опытом. Открываете споры с безусловным возвратом по всем возвращаемым товарам из одного заказа. В моем случае 2. Программа автоматически высылает уникальный код возврата. Но только на один товар! На второй товар предлагает ввести трек. Что я и сделала. Али предлагает такие возвраты осуществлять одной посылкой, иначе возврат второго товара будет платным. Что я и сделала. Получатель ЗАО СДТ. В итоге подтвердили получение одного товара (которому присвоен код). А получение второго (речь идет об одной посылке!) не подтверждают. По первому спор закрыт и уже вернули деньги. Второй до сих пор висит.
Связывалась уже с СДТ, утверждают, что всю инфу о получении отправили али.
Спец в онлайн чате (живое общение) пытался продать мне историю, что бесплатно возвращается только один товар, пока я его не ткнула носом в правила али и страницу спора по второму товару, где прямо указано - внутренний безусловный возврат. Скрин переписки весьма веселый, выкручивался как мог. В итоге спор открыт, а получение товара СДТ не подтверждено.
Будьте бдительны. Вывод сделала для себя - никогда не заказывайте больше одного товара у одного продавца. С безусловным возвратом по второму и последующим товарам будут проблемы.
 

ТНК

Новичок
Отправила официальное обращение в ЗАО СДТ Пришло через 10 минут уведомление о прочтении. Посмотрим что ответят.
 

gedonis

Новичок
Данная тема называется Инструкция, но, к сожалению, с настоящей Инструкцией мало общего, так как многие вопросы не затронуты вообще. Например, кто несет ответственность за легкий возврат (Почта, Али или я), застрахованы ли на это время посылки, каковы сроки легкого возврата, как делать возврат вторых и далее позиций, куда направлять вопросы, с кем связываться, режим работы, ответственность сторон за нарушение, роль в этом СДТ и Пост-Сервис и так далее.
 

Elenakop

Новичок
До меня дошло:rofl:, что навряд ли вернется. С какой стати коммерческая организация будет тратить 260 рублей, чтобы отправить посылку ко мне обратно.
У меня ассоциация, что я взаимодействую с Почтой России. Это они через 30 дней обратно отправляют не полученные посылочки. А это же другая структура.
Спор закрыт. Деньги продавец получил, от СТД никакого ответа. Писала письмо на электронку и послала обычное письмо, молчание. Письмо не получают, лежит в отделении.
Написала отзыв продавцу - это все, что смогла сделать.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Спор закрыт. Деньги продавец получил, от СТД никакого ответа. Писала письмо на электронку и послала обычное письмо, молчание. Письмо не получают, лежит в отделении.
Написала отзыв продавцу - это все, что смогла сделать.
Мне очень жаль, что так получилось..
 

Pazitiff

Новичок
Добрый день. Открыл спор по поводу бракованный магнитолы на андроид - не работает часть тачскрина. Поставил в требовании полный возврат денег. Али предложила возврат денег и возврат товара, я отклонил. Покупатель в спор не включался, просто написал в личном сообщении, чтоб я попробовал сбросить настройки (пробовал - не помогло). Тут али снова предлагает возврат товара и возврат денег. Магнитола стоит 7 тыс, а стоимость возврата больше 2. Но поскольку начались новогодние праздники, я прозевал 3 дня, которые даются на ответ и решение по спору было принято автоматически. Теперь я должен отправить товар до 6-го числа, иначе деньги переведут продавцу. Что мне делать дальше? Никаких контактов службы поддержки я не могу найти. В самом споре тоже уже не могу ничего поменять или добавить. Продавцу написал сообщение, что пусть хотя бы половину денег вернёт без возврата товара, но он не охотно отвечает. Отправлять товар получается дорого, да и побаиваюсь, что будут придираться ко всему, чтоб не возвращать деньги и останусь и без денег и без товара.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Добрый день. Открыл спор по поводу бракованный магнитолы на андроид - не работает часть тачскрина. Поставил в требовании полный возврат денег. Али предложила возврат денег и возврат товара, я отклонил. Покупатель в спор не включался, просто написал в личном сообщении, чтоб я попробовал сбросить настройки (пробовал - не помогло). Тут али снова предлагает возврат товара и возврат денег. Магнитола стоит 7 тыс, а стоимость возврата больше 2. Но поскольку начались новогодние праздники, я прозевал 3 дня, которые даются на ответ и решение по спору было принято автоматически. Теперь я должен отправить товар до 6-го числа, иначе деньги переведут продавцу. Что мне делать дальше? Никаких контактов службы поддержки я не могу найти. В самом споре тоже уже не могу ничего поменять или добавить. Продавцу написал сообщение, что пусть хотя бы половину денег вернёт без возврата товара, но он не охотно отвечает. Отправлять товар получается дорого, да и побаиваюсь, что будут придираться ко всему, чтоб не возвращать деньги и останусь и без денег и без товара.
Итоговое решение Али есть?
 

Pazitiff

Новичок
Итоговое решение Али есть?
Решение Алиэкспресс: вернуть товар и вернуть деньги. Но оно принялось автоматически, потому что я не отклонил его в течение 3 дней после предложения. Меня такое решение не устраивает. На данный момент осталось ещё 2 дня для отправки товара. Могу я как-то приостановить это решение и дальше спорить, чтоб мне вернули часть денег без отправки товара?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Решение Алиэкспресс: вернуть товар и вернуть деньги. Но оно принялось автоматически, потому что я не отклонил его в течение 3 дней после предложения. Меня такое решение не устраивает. На данный момент осталось ещё 2 дня для отправки товара. Могу я как-то приостановить это решение и дальше спорить, чтоб мне вернули часть денег без отправки товара?
Ничего уже не исправить
 

Elenakop

Новичок
Мне очень жаль, что так получилось..
О, ребята мне так неловко перед вами и продавцом.
Ввела всех в заблуждение. Дело в том, что я оплачиваю Алиэкспресс с Яндекс денег. И туда редко заглядываю. Только сегодня посмотрела и увидела, что:
27 декабря все денежки вернулись.
То есть спор в мою пользу, я это со своей убежденностью, что будет несправедливо даже не прочитала решение Алиэкспресса.
То есть я отправила "легкий возврат" без пометок легкий возврат и не написала кодовое слово, но все решилось в мою пользу.
 

Alexei

Модератор
Команда форума
О, ребята мне так неловко перед вами и продавцом.
Ввела всех в заблуждение. Дело в том, что я оплачиваю Алиэкспресс с Яндекс денег. И туда редко заглядываю. Только сегодня посмотрела и увидела, что:
27 декабря все денежки вернулись.
То есть спор в мою пользу, я это со своей убежденностью, что будет несправедливо даже не прочитала решение Алиэкспресса.
То есть я отправила "легкий возврат" без пометок легкий возврат и не написала кодовое слово, но все решилось в мою пользу.
Больше так не шути)))
 

kliminvi

участник
Продавец предлагает отправить новый жесткий диск заново, но требует возврата бракованного, даже за его счет, цитата "только укажи минимальную стоимость доставки", верить ли ему? Куда он мне переведет деньги? Не будет ли такого, что он, получив пакет, напишет, что ничего не получал и будет требовать официально вернуть деньги за товар либо сам товар, которого уже не будет? Кстати, мелкий пакет в 562 грамма в Китай (это, по моим неоднократным просьбам посчитать по минимуму именно мелкий пакет сказали на почте) будет стоить 1170, причем застраховать его нельзя, а если страховать, то это уже курьерская доставка, 2640 стоит, а диск стоит 5100. Что делать, подскажите, пожалуйста?
 

PovAndy

Участник
Здравствуйте!

Заказал товар на Али, печатающая головка для принтера.

Получил, но она не стартуется на принтере.

Открыл спор на возврат денег, долго спорили, продавец хочет возврат товара, тогда вернёт деньги.

В итоге, вмешался в спор Али, предложил мой вариант (только возврат денег, я написал 70% от полной стоимости) и вариант продавца (возврат товара и денег). Продавец выбрал свой вариант, в итоге я согласился на возврат денег и товара.

Как только я нажал на кнопку согласия, спор пропал!
Где взять адрес обратной отправки и куда надо вводить трек-номер, если диспута больше нет?

Или надо по новой открыть спор и сразу указать возврат товара и денег?

Заранее спасибо!
 

Dms

Новичок
Подскажите. Открыл спор, алиэкспресс принял решение о возврате средств если я отправляю продавцу товар.
В адресе указанным алиэкспресс для отправления - Продавец(получатель)- MSK-AE, а когда сгенерировал по ссылке штрих код то ЗАО СДТ. Так кого указывать в качестве получателя? И индекс 145900 не бьётся в почте... Как быть?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Подскажите. Открыл спор, алиэкспресс принял решение о возврате средств если я отправляю продавцу товар.
В адресе указанным алиэкспресс для отправления - Продавец(получатель)- MSK-AE, а когда сгенерировал по ссылке штрих код то ЗАО СДТ. Так кого указывать в качестве получателя? И индекс 145900 не бьётся в почте... Как быть?
Ваш продавец мошенник)) дальше без комментариев
 
Верх