• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Заказал телефон, пришла не та модель, потребовал возврат

Павел

Новичок
Здравствуйте, подскажите как быть?! Заказал телефон, пришла совсем не та модель, открыл спор на возврат где прикрепил видео распаковки.В итоге продавец, присылает видео где он упаковывает тот телефон который я заказывал и предоставляет новое решение:
"Нет возврата и нет возмещения
Представлено новое предложение

Комментарии:
Dear friend, I'm so sorry for your trouble,but we send right phone for you,if during shipping cause that,for your benefit,Please check the shipping mark on the grey package. Use the hair dryer to heat up , and remove the first mark carefull . it will show the original package mark. 2, Please claim with the local post for a statement proof of the package. include delivery weight. Also Please claim with the post for a statement , and submit all the proof you have to dispute. thanks
2, Please claim with the local post for a statement proof of the package. include delivery weight. Also Please claim with the post for a statement , and submit all the proof you have to dispute. thanks "
Первую метку с посылки я не стал удалять, так как видно что там нет другой маркировки.Кто сталкивался с таким, подскажите как поступить.
 
  • Like
Реакции: gera

Falconis

Новичок
Здравствуйте, если у вас есть видео распаковки (где видно, что посылка не вскрывалась до вас, а потом при вскрытии внутри оказался другой телефон) выкладываем в доказательства в споре, также на почте (или если трек был отслеживаемым то и на сайте отслеживания посылок, в том числе сайте почта России) указывается вес посылки, посмотрите каждый пункт не было ли изменений веса, если нет делаем скрин и отправляем в доказательства (это доказывает, что посылку не подменили во время перевозки). Также ищем свою модель телефона и смотрим сколько она должна была весить и сравниваем с пришедшей посылкой. Внимательно просмотрите видео продавца, когда он упаковывает и отправляет посылку (какой адрес указан, какой трек, действительно ли на видео в доказательствах продавца ваша посылка?) Если заметили нестыковки или на видео продавца не виден адресат указывайте на эти обстоятельства в споре. Пишите кратко на английском. Скриншоты тоже на английском (иначе с большой вероятностью Вас не поймут), подчёркивайте места на скриншотах, на что Вы хотите обратить внимание (как будто ребёнку пытаетесь объяснить. Мне очень помогли такие советы выйграть в споре (правда у меня товар бракованный был, но продавец также прислал видео рабочего товара). Если выйграете спор, то Скорей всего будет два варианта 1) Вам вернут разницу (между ценой Вашего товара и отправленного) или Вы вернёте товар (за свой счёт, что не очень дёшево обойдётся) и Вам вернут всю стоимость товара. Надеюсь эти советы Вам помогут.
 
  • Like
Реакции: gera
Верх