Всем привет, случилась проблема с первым опытом возврата, причем двух заказов одной посылкой одновременно.
У одного продавца было заказано два заказа, и оба он отправил одной посылкой. Как только посылка оказалась на руках, сразу открыл спор о возврате. Система предлагает каждому заказу индивидуальный трек код, но я не распаковывая отправил все разом по одному (из двух).
В итоге посылка доходит до таможни и возвращаются деньги по заказу с актуальным трек номером, а на втором висит левый трек, он не отслеживается и тишина уже около 17 дней. Тех поддержка дважды советовала ждать конца спора и потом обратиться повторно для уточнения деталей. Сам продавец отмахнулся тем, что доставку оплатил и поддержка поможет.
Как лучше поступить в этом случае? Заранее спасибо (
У одного продавца было заказано два заказа, и оба он отправил одной посылкой. Как только посылка оказалась на руках, сразу открыл спор о возврате. Система предлагает каждому заказу индивидуальный трек код, но я не распаковывая отправил все разом по одному (из двух).
В итоге посылка доходит до таможни и возвращаются деньги по заказу с актуальным трек номером, а на втором висит левый трек, он не отслеживается и тишина уже около 17 дней. Тех поддержка дважды советовала ждать конца спора и потом обратиться повторно для уточнения деталей. Сам продавец отмахнулся тем, что доставку оплатил и поддержка поможет.
Как лучше поступить в этом случае? Заранее спасибо (