2. Еще короче, продавец принял спор без споров
. Сейчас буду ваять текст отзыва к его заслуженной звездочке. Надеюсь, никто не будет предлагать мне поставить ему 5-ку за то, что он соизволил принять спор так быстро, после того, как динамил меня 3 недели.
В дополнение сказанному выше - Получил сообщение по емейлу - The seller has left feedback for your order (Order no. 74139984847453). Please leave your feedback. Зашел в раздел отзывов, но отзыва продавца так и не нашел. Оказывается, не только другие покупатели, но и я не могу свидеть отзыв продавца, пока не поставлю свой. Очень, по моему мнению, нелогичная/неправильная система.
Короче, выложил я свой отзыв и, конечно, по всех пунктам поставил кол. К отзыву приложил скрин переписки и скрин 17трек. Ниже привожу сопровождающий текст:
"Seller from the beginning offered items, which he had not. This can be seen on the personal correspondence with him. When he confirmed that he doesn't have the item I've ordered, he tried to force me to close the order because of "the other reason". But I wanted to point out the true reason - lack of goods. Unfortunately contacting support chat didn't give any results - they could not force him to confirm the cancellation of the order on the true reason, despite the fact that he himself confirmed this in a conversation with me. As a result he constantly renewed the order. Finally he sent me the order and gave me the track. But I suspected, that the track was fake. This became clear when I asked him to give me a copy of the invoice after nine days, as the track number wasn't tracked. He replied that there was a mistake in the warehouse, but he didn't answered, what kind of mistake it was and tell me to open dispute. I opened a dispute and win it."
А это автоматический перевод с Али:
"Продавец с самого начала предложил элементы, которые он не имел. это можно увидеть на личную переписку с ним. когда он подтвердил, что у него нет пункт я приказал, он пытался заставить меня закрыть заказ из-за "другая причина". но Я хотел бы отметить истинная причина-отсутствие товаров. к сожалению, службу поддержки чата не дал никаких результатов,-они не могли заставить его для подтверждения отмены заказа на истинную причину, несмотря на то, что он сам подтвердил это в разговоре со мной. в результате он постоянно обновляется. наконец,
он послал меня и дал мне. но Я подозревал, то, что трасса была подделка. это стало ясно, когда Я попросил его дать мне копию счета-фактуры, через девять дней, как номер трека не отслеживаются. он ответил, что произошла ошибка в склад, но он не ответил, какую ошибку она была и скажите мне, чтобы открыть спор. я открыл спор и выиграть его."
Перевод меня повеселил, особенно выделенное жирным
И увидел свою оценку - 5 звездочек
)).
Всем удачных покупок и без споров, какие бы результаты у них не были.