Привет это alaza.
Большое спасибо за выражение своих чувств к нам непосредственно через обратную связь. Во-первых, есть некоторые недостатки интернет-бизнеса, одно дело тестировать продукт, а другой является вопрос отправки. Несмотря на то, что мы не можем гарантировать удовлетворение всех предпочтений всех клиентов, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы настроить нашу продукцию для ваших конкретных потребностей. Несмотря на то, что мы не можем гарантировать нулевые дефекты, особенно в области электроники, которая имеет общеизвестно ограничение человеческой технологии, у нас есть твердое возвращение, возврат и политику гарантированности, и наши услуги профессиональные и быстрые. Ни один гигантский бренд название компании не может гарантировать 100% без дефектов. Если у вас есть опыт работы в Toshiba ноутбук, Dell ноутбук, Philip TV, Hundai автомобилей, вы, вероятно, увидите, все они имеют дефекты. Электроника такая вещь приносить удобство, а также неудобства для человека .... Тем не менее, мы не ищем оправданий, но всегда поставлять качественную продукцию с лучшей ценой. Мы приносим извинения за все неудобства, у вас есть, и мы обещаем, что мы будем улучшать наше качество и обслуживание в скорейшем времени.
Мы возвратим желает идти вам дополнительные $ 5,00, за все неудобства,
Вы могли бы пожалуйста нам помочь нам и оставить положительный отзыв вместо отрицательного?
Мы просто новая компания и действительно нужна ваша положительная обратная связь, любой низкий рейтинг будет иметь большое влияние на наших магазинах. в данном случае, не могли бы вы любезно сделать нам большую пользу пересмотреть обратную связь на 4 или 5 звезд.
Я буду весьма признателен, если вы сделаете свой отзыв положительным, и поставите 4 звезды так как 1, 2 и 3 звезды УБЬЕТ НАШ БИЗНЕС и повлияет на нашу деятельность.
Пожалуйста, дайте нам знать если согласитесь на пересмотр отзыва и возвращение денег.
Спасибо за ваше время и внимание по этому вопросу.
С нетерпением ждем вас.
Искренне Ваш
Alaza