"Черный список" продавцов на AliExpress.com или как Вас надули...

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем ~Tigr@~, 14 апр 2016.

  1. Oxygene

    Oxygene Новичок

    магазин: $Love$
    ссылка на магазин: https://ru.aliexpress.com/store/1554228

    Здравствуйте! Я являлся на Aliexpress покупателем A4. Заказывал очень много. Споров открывал мало. Внезапно оказался заблокирован, в то время не было ни споров, ни отрицательных отзывов о продавцах, с моей стороны. Даже письмо не прислали о том что заблокирован. Но это ладно, речь о данном продавце. Заказ жду 4 месяца. Посылка не пришла, трек отслеживался только до границы РФ. Спор открыть не могу. Время защиты истекает через 3 дня. Продавец отказывается в очередной раз продлевать срок защиты и не высылает товар повторно. Каждый раз аккуратно отвечает на мои сообщения расплывчатыми неконкретными фразами. Такой переписки накопилось уже 6 страниц. Прошу сделать соответствующие выводы и в знак солидарности не связываться с ним. С уважением.
     

    Вложения:

    • 01 (6).jpg
      01 (6).jpg
      Размер файла:
      551,2 КБ
      Просмотров:
      4
  2. m83

    m83 Новичок

    Магазин:Bala Baby First

    Магазин №2064098

    Ссылка на магазин :https://ru.aliexpress.com/store/2064098

    При заказе посмотрел рейтинг, но не прочел комментарии. Это было самой большой ошибкой.
    На данный момент прочитал почти все 4к отзывов и это печально...
    Продавец упрашивал людей ставить 5 звезд не смотря на то, что товар они не получили при этом мотивируя тем, что он же деньги вернул им (лал шта?)
    Схема везде одинаковая: неверный трэк код и одинаковый текст с просьбой обождать. Обождать что? Пока закончится время и деньги уплывут продавцу?
    На просьбу дать верный/действительный номер трэка продавец начинает слать зареванные смайлики и ссылаться на рейтинг (рейтинг, который он накрутил обманывая покупателей опять же).
    После открытия спора начинает писать в личку опять про рейтинг и про то, что мы его подставляем, а он честный и порядочный человек, ток трэк все равно не дает) И вот 75% отзывов с 5 звездами это что-то типо "рекомендую, продавец лапочка, деньги вернул такой молодец" и обвинения в сторону Почты России (Причем тут Почта России, когда заказы люди не получают с других стран? И сам трэк не отслеживается ибо продавец изначально ничего и не отсылал. Я не из России, кого мне винить? Только себя - надо внимательно читать отзывы)

    Сижу жду,что еще ответит мне продавец.Спор держу открытым

    Хочется больше сайтов с возможностью предупредить других . На данном же сайте, опять благодаря обманутым покупателям, у магазина хороший рейтинг- но прочитайте комментарии почти все это благодарность за то что "продавец вернул деньги". Продавец их даже не получил ,пока сами же не нажали кнопку подтверждения получения товара. Не стоит жалеть подобных обманщиков и накручивать им рейтинги

    P/S Судя по комментариям (сейчас же их можно дополнять еще) люди так и не дождались товар и пол года спустя.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  3. Alexei

    Alexei Активный участник

    Ты выиграл(а) спор?
     
  4. m83

    m83 Новичок

    да
     
  5. Зоя Гришина

    Зоя Гришина Новичок

    Я тоже столкнулась с этим Алексом. 26 февраля сделала заказ. Заказ не отслеживается, сведений, что покинул Китай тоже нет. Продавец на сообщения не отвечает. Срок защиты еще не истек(до 31 мая), хотя обещано было доставить в срок 14-23 дня. Прежде, чем делать заказ, читала отзывы покупателей, заказов у него много и положительных отзывов тоже. Вот так вляпалась. Надо наверное спор открывать?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  6. Alexei

    Alexei Активный участник

    Я думаю что нужно подождать пока, а в последний день защиты открыть спор
     
  7. Зоя Гришина

    Зоя Гришина Новичок

    Спасибо, Алексей.
     
  8. sergei050

    sergei050 Новичок

    Магазин: Kllisre Official Store, №604710
    Ссылка на товар: https://ru.aliexpress.com/item/Klli...32791758605.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.opfIgk
    Приобрел на Aliexpress в магазине Kllisre Official Store оперативную память емкостью 4gb. Через 3 месяца, после получения, оперативная память вышла из строя. На товар продавцом установлена гарантия 3 года. Я написал продавцу, о том, что товар вышел из строя, представил свои доказательства. На мои сообщения, продавец не отвечал до тех пор, пока я не пообещал занести его магазин в черный список. В конечном итоге, продавец отказался возвращать деньги, либо менять товар за свой счет. Не советую совершать покупки в магазине KllisreOfficialStore. Недобросовестный продавец распространяет некачественный товар и не исполняет своих гарантийных обязательств.
     
  9. Зоя Гришина

    Зоя Гришина Новичок

    Открыла спор. Жду возврата денег. По 2-м позициям из 6 деньги вернулись, по 4 еще жду. Но все равно внесу этого алекса янга в черный список.
     
  10. Нети

    Нети Новичок

    Всем доброго утра, хочу внести ещё магазины в этот список ,так сказать черных продавцов, и что не мало важно алиэкспресс при споре на стороне продавца( нет товара или не соответствие количества ,размера,и.т.д.)

    1. Charing International Trade Co.,Ltd
    2. Ali-Velishi Trading Co.,Ltd Store.

    http://s.aliexpress.com/rqiEba6z?fromSns=Gmail


    http://s.aliexpress.com/EbI7NRRN?fromSns=Gmail
     
  11. just_a_buyer

    just_a_buyer Новичок

    Магазин: SHENZHEN FENGHUA Electronic Co., Ltd
    Магазин № 1948124
    Товар: https://www.aliexpress.com/item/CH3...pgrade-USB-to-serial-port-in/32635471533.html

    Коротко: Заплатил деньги, товар не получил, деньги потерял. Магазин мошенник и покрывается aliexpress'ом, поэтому лучше в нём ничего не покупать.

    Подробно: Вместо заказанного модуля USB to Serial продавец прислал совершенно другой, более дешёвый модуль стабилизатора питания.
    На сообщения продавец вообще не отвечает.
    Открыл диспут, его продавец тоже игнорит. В диспуте всё как положено - фотографии, видео распаковки. Картинка с подписями что было заказано, что пришло на самом деле.
    Связывался много раз с customer support, объяснял ситуацию, обещали помочь.
    В итоге по диспуту али предложил вернуть товар за мой счёт (а отправка назад как минимум в 5 раз дороже товара, а надёжная отправка с подтверждением вообще в 40 раз дороже товара).
    В customer support несколько агентов подряд заверили, что мне нужно просто подождать пока истечёт время на отправку. После этого якобы появится кнопка аппеляции, на которую мне нужно будет нажать и всё будет ок.
    Как оказалось, все они врали - кнопка не появилась. А решение сменилось на "solution: Return goods & refund US $ 0.00". Форменное издевательство над покупателем.

    Вобщем итог - продавец откровенный мошенник, а Buyer protection для него по какой-то причине не работает, aliexpress покрывает его мошенничество, на чём он и зарабатывает. Поэтому советую не связываться с этим продавцом вообще.
     
  12. Имя:

    Имя: Новичок

    Магазин:ARM Ltd Store
    https://ru.aliexpress.com/item/ARM-...63.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.7a566273tyBjqv
    ARM ltd Новые для настольных памяти CL9-CL11 1,5 В DIMM Оперативная память 1333 4G

    С ней программы то открываются, то вызывается ошибка, программы то устанавливаются, то ошибка, драйверы то устанавливаются, то ошибка распаковки. Всю ночь парился. Пробовал менять жёсткий диск на новый SSD, менял блок питания на более мощный, вздувшихся конденсаторов на материнке нет.
    Удаление программ делалась, а их установка шла с 10-ой попытки.
    Убрал купленную оперативку: драйвера удачно распаковались, программы устанавливались с первого раза, при запуске программ вообще всякие ошибки перестали выдаваться.
    На ночь запущенный тест оперативки Memtest вместе со старой памятью проблем не обнаружил.
    Если оставить только купленную память, то либо компьютер вообще не стартовал, либо материнка говорила о сбросе BIOSа, либо застывала до этапа загрузки с твёрдотельного диска SSD.
    Без этой оперативки стартовало всё нормально.
    Придётся поставить отрицательный отзыв за товар.
     
  13. Natalia

    Natalia Новичок

    Магазин BEISIER Store (
    BEISIER Store
    https://s.click.aliexpress.com/e/uAl0ljc)

    Покупали велосипед-коляску за 35 тыс.

    Шла месяц из России, в коробке один блок был грязный и в царапинах, не хватало фурнитуры и часть креплений не ставилась.

    Спор был почти 1,5 месяца. Али предлагал максимум 1500 возврата (из 35 тыс) и в итоге предложил отправить коляску в китай. (По цене практически как стоимость коляски). Хотя нам пришла из России.

    Самое обидное, что сейчас и отзыв на магазин не оставишь.

    До этого проблем с али вообще не было, пара потерявшихся посылок, за которые быстро возвращали. А заказывали много, наш рейтинг нормальный. Но с дорогой покупкой такая засада.
    Естественно у этого продавца больше ничего и никогда и всем советуем остерегаться.
     

Поделиться этой страницей