Система не принимает номер отслеживания деталей возврата

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем ljubov, 14 дек 2019.

  1. ljubov

    ljubov Новичок

    Я открыла спор по заказу 5001103127729380. Название магазинаZESSAM Store.

    Решение AliExpress :Возврат товара и возвратRUB 1 020,71 руб.

    Я сделала 7 декабря 2019г. возврат товара на почте России по номеру для отслеживания бесплатного возврата СДТ.москва.BHT105.
    После завершения процедуры возврата стала вносить детали отслеживания в систему https://trade.aliexpress.com/issue/fastissue/Detail.htm?issueId=800624649009380&buyerAliid=903659380, но эта система не принимает мое сообщение с номером отслеживания возврата. Наверное, нарочно запрограммировали систему так, чтобы покупатель не смог сообщить номер отслеживания, для того, чтобы отказать в возврате денег.
    Направила три письма администратору сайта с номером отслеживания моего возврата 61000239014244. Но ответа нет. Приходят письма с сайта, чтобы я сообщила номер отслеживания деталей возврата, и система снова не принимает этот номер.
    Я очень недовольна работой администратора сайта. Что делать?
     
  2. gedonis

    gedonis Новичок

    Аналогичный вопрос.
    1) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс мне дали номер СДТ.москва.STKXXX, где XXX - это цифры. Ни одна трекинг система этот ноер не понимает, операционистки Почты России тоже не поняли.
    2) В моем диспуте на сайте АлиЭкспресс был указан адрес для возврата ЗАО СДТ, а/я 17, Московский АСЦ, ОПС, 145900. Но операционистки на почте, когда делали этот "легкий возврат", отправили на адрес 140961, Регион МО, Подольский р-он, пос. Львовский, МР АСЦ, Магистральная, д.7, а/я 17 Никаких номеров заказа, клиента и прочее они с меня не спрашивали, так как сказали, что их некуда вводить. Номер СДТ.москва.STKXXX также не спрашивали. Теперь я не понимаю, что мне делать. Возвратная посылка ушла куда нужно или нет?
     
  3. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    STKXXX
    Поконкретнее можно? Что это такое? За XXX
     
  4. gedonis

    gedonis Новичок

    "...XXX - это цифры...", в моем случае - это 140.

    Это именно трек-номер, так как об этом пишет сам Али-Экспресс. Для доказательства, прилагаю скриншот, где написаны слова Tracking Number. Скриншот по ссылке https://ibb.co/6tJ5kTP

    PS1 03 января мое отправление было получено компанией ООО "Пост Сервис" в Подольске. Их контактов найти не могу, но нашел телефон ЗАО СДТ 8-800-5059035 (конечно же, 3его января по этому номеру никто не ответил) Почта России никаких контактых данных ни ЗАО СДТ, ни ООО ПОСТ Сервис дать не смогла.

    PS2 Служба поддержки Али-Экспресс про "Легкий возврат" вообще ничего не знает и предлагает дождаться, когда моя посылка будет получена китайским мерчантом (изначальным отправителем). Скриншот по ссылке https://ibb.co/R2sfzRV

    PS3 На 03.01.2020 пока у меня стойкое ощущение, что услуга "Легкий возврат" не работает. О ней объявлено публично, на деле - много нестыковок и пока складывается ощущение, что посылка (а заодно и деньги) потеряны безвозвратно. Причем даже непонятно, кому жаловаться или с кого спрашивать.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  5. Alexei

    Alexei Модератор Команда форума

    Где доказательства что это трек? Таких треков нет в международном формате. Извините
     

Поделиться этой страницей