Подскажите как быть.

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем Alariot, 14 фев 2019 в 05:45.

  1. Alariot

    Alariot Новичок

    Добрый день. У меня приключилась такая история. В общем заказывал у китайца комплектующие для ПК, а именно материнку, жесткий, видюху, проц, кулер и оперативу. Все это заказывал одним лотом как комплект(в лоте оперативка 4х4Гб), но за доплату мне должны быль положить другую оперативку(4х8Гб). Китаец отправил все тремя посылками. При получении выяснилось, что оперативку мне положили 4х4Гб. Переговоры с продавцом привели к тому что я отправляю ему три планки ОЗУ, после получения которых он высылает мне мои четыре планки по 8гб. Одна остается у меня как компенсация за стоимость пересылки. И началось ожидание. С начала февраля китаец ушол в подполье, перестал отвечать на сообщения и главное не продлевал защиту. Моя посылка пришла в Китай второго февраля, однако получать её некто не спешил. Четвертого февраля я открыл спор, так как оставалось всего два дня защиты. Сегодня 14 февраля посылка так и не получена, в споре продавец ничего не написал, однако появилось решение Медиаторов. Цена лота 42 тысячи, я просил возврат 8 тысяч. Решение такое Возврат за возврат(return for refund ) и указана полная цена лота. Я боюсь, что если я приму это решение с меня потребуют полный возврат всего комплекта, что я делать естественно не намерен. Подскажите как быть, вот полный ответ медиаторов, RB990825895RU это моя отправленная посылка.

    Dear Yaroslav,

    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 703365744681375.


    Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
    return for refund Valid -

    Package Information
    AliExpress Shipping RB990825895RU Pick Up
    Solutions:
    Option 1: Full refund 42387.06 RUB

    Response time: 4 days

    Waiting for seller's response, you can also resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).

    Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    AliExpress Case Management Team
     

Поделиться этой страницей