• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Alexei

Модератор
Команда форума
Всем привет! С Новым Годом, народ! :girl_dance:
Вопрос: Открыла спор, прод сразу же продлил защиту, в принципе, я могу и подождать, только вот смогу ли я опять открыть спор, если заказ всё-таки не получу? Если смогу, что мне теперь нажимать, Отмена спора?
Всем спасибо!
http://alisovet.ru/archives/6628
 

Katino Motina

Новичок
Всех с праздничками! если коротко то так: заказала карту памяти, по зачёркнутому номеру заказ пришел и передан заказчику, а по нормальному его нигде не видно. прод мне и пишет, типа я получила и просит оставить отзыв и 5 звёзд, только ставить то не за что, заказ я не получила. до конца защиты осталось 15 дней, может мне не ждать и открывать спор, если по проду заказ уже получен?
спасибо за помощь. ( кстати, эти зачеркнутые номера что означают? слишком часто они встречаются)Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexCooper

Новичок
Здравствуйте, нужна консультация.

Продавец предоставил трек, но с момента предоставления мне трека есть единственный статус " 14.11.2016 20:11:28 1 день Получена информация о почтовом отправлении" и с тех пор не меняется. Продавец несколько раз продлевал срок защиты, но движения по треку так и нет. Открыл спор по причине "Нет информации об отслеживании". В доказательствах я указал скрины с 17track об отсутствии прогресса доставки. Корректно ли я выбрал причину спора?

И есть еще один продавец, с которым спор еще не открыт, но ситуация там практически такая же, за исключением того, что статусов несколько больше:
13.11.2016 06:17:31 1 день Отгрузка со склада продавца AliExpress
13.11.2016 06:24:50 1 день Электронная регистрация почтового отправления China Post
13.11.2016 06:24:50 1 день Электронная регистрация почтового отправления AliExpress
15.11.2016 05:06:51 3 день Электронная регистрация почтового отправления China Post
15.11.2016 05:06:51 3 день Электронная регистрация почтового отправления AliExpress
23.11.2016 20:53:54 11 день Обработка

Стоит ли в этом случае открывать спор и по какой причине?

Ну и два общих вопроса:
1) если есть только статус о регистрации трека\получении информации о посылке, то это является "Нет информации об отслеживании" или таки считается какой-никакой информацией об отслеживании?
2) отсутствие прогресса доставки на статусе регистрация трека\получение информации о посылке - это продавец по какой-либо причине не отправляет посылку или есть некоторый лаг в появлении следующего статуса? Если лаг, то сколько дней есть смысл ждать появления следующего статуса или стоит сразу начать пинать продавца?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Всех с праздничками! если коротко то так: заказала карту памяти, по зачёркнутому номеру заказ пришел и передан заказчику, а по нормальному его нигде не видно. прод мне и пишет, типа я получила и просит оставить отзыв и 5 звёзд, только ставить то не за что, заказ я не получила. до конца защиты осталось 15 дней, может мне не ждать и открывать спор, если по проду заказ уже получен?
спасибо за помощь. ( кстати, эти зачеркнутые номера что означают? слишком часто они встречаются)Посмотреть вложение 346
Открой спор и скрины с 17 трек...Только пиши не зачеркнутый номер отслеживания
 

Katino Motina

Новичок
Открой спор и скрины с 17 трек...Только пиши не зачеркнутый номер отслеживания
по зачеркнутому чел получил через 2 недели, а мне велено ходить на почту и спрашивать, ну прикольно
иду открывать спор, опять спасибище
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Здравствуйте, нужна консультация.

Продавец предоставил трек, но с момента предоставления мне трека есть единственный статус " 14.11.2016 20:11:28 1 день Получена информация о почтовом отправлении" и с тех пор не меняется. Продавец несколько раз продлевал срок защиты, но движения по треку так и нет. Открыл спор по причине "Нет информации об отслеживании". В доказательствах я указал скрины с 17track об отсутствии прогресса доставки. Корректно ли я выбрал причину спора?

И есть еще один продавец, с которым спор еще не открыт, но ситуация там практически такая же, за исключением того, что статусов несколько больше:
13.11.2016 06:17:31 1 день Отгрузка со склада продавца AliExpress
13.11.2016 06:24:50 1 день Электронная регистрация почтового отправления China Post
13.11.2016 06:24:50 1 день Электронная регистрация почтового отправления AliExpress
15.11.2016 05:06:51 3 день Электронная регистрация почтового отправления China Post
15.11.2016 05:06:51 3 день Электронная регистрация почтового отправления AliExpress
23.11.2016 20:53:54 11 день Обработка

Стоит ли в этом случае открывать спор и по какой причине?

Ну и два общих вопроса:
1) если есть только статус о регистрации трека\получении информации о посылке, то это является "Нет информации об отслеживании" или таки считается какой-никакой информацией об отслеживании?
2) отсутствие прогресса доставки на статусе регистрация трека\получение информации о посылке - это продавец по какой-либо причине не отправляет посылку или есть некоторый лаг в появлении следующего статуса? Если лаг, то сколько дней есть смысл ждать появления следующего статуса или стоит сразу начать пинать продавца?
Тут нужен трек для разбора полета!!!
 

AlexCooper

Новичок
пожалуйста - RF423700355CN. Это по второму случаю. По первому все решилось так: сегодня посылка пришла, на посылке трек указан совсем другой. Спор отменил, поставил заслуженные 2 звезды и продавцу написал, почему так. Хотя, вот, трек по первому случаю: TEAPY1081055951YQ
 

Alexei

Модератор
Команда форума
пожалуйста - RF423700355CN. Это по второму случаю. По первому все решилось так: сегодня посылка пришла, на посылке трек указан совсем другой. Спор отменил, поставил заслуженные 2 звезды и продавцу написал, почему так. Хотя, вот, трек по первому случаю: TEAPY1081055951YQ
Ну всё понятно...вторая посыль не отправлена вообще
 

AlexCooper

Новичок
Если Вы про TEAPY1081055951YQ, то ее я сегодня получил. Только трек на ней другой был, продавец же уверял, что идет именно с этим треком (TEAPY1081055951YQ), какой он предоставил.
Меня интересует про RF423700355CN что можно сказать? Можно ли рассматривать ситуацию с точки зрения "Нет информации об отслеживании" или стоит ждать до крайнего срока, гарантированного продавцом, а после открывать спор по неполучению? И как быть с тем моментом, что продавец постоянно увеличивает срок действия защиты?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Если Вы про TEAPY1081055951YQ, то ее я сегодня получил. Только трек на ней другой был, продавец же уверял, что идет именно с этим треком (TEAPY1081055951YQ), какой он предоставил.
Меня интересует про RF423700355CN что можно сказать? Можно ли рассматривать ситуацию с точки зрения "Нет информации об отслеживании" или стоит ждать до крайнего срока, гарантированного продавцом, а после открывать спор по неполучению? И как быть с тем моментом, что продавец постоянно увеличивает срок действия защиты?
СПОР однозначно...и скрин на английском с сайта 17 трек...посылка не отправлена...Этот пункт нужно выбрать
 

AlexCooper

Новичок
А тему спора выбирать как "Нет информации об отслеживании" или неполучение и заканчивается срок защиты?
 

Neo

Новичок
Купил телефон на али получил трек RB144085135SG пришел в мой город, но когда пришел за посылкой на почту оказалась что телефон украли! Почтовые работники обнаружили сами вскрытый пакет и составили акт о случившемся. Я был ознакомлен с этим актом посылку я не получил. Продавцу я написал и акт приложил. Продавец пишет что открывай спор я вот думаю открывать спор когда останется 5 дней защиты. Почтовики сказали посылка у них месяц будет лежать и тогда они отправят так как я отказ от получения не написал. Как мне лучше поступить? Посылку я пошёл получать только 13 января! Продавцу написал и скан скинул, он пишет открывая спор и типа я должен получить посылку и снять видео!
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Купил телефон на али получил трек RB144085135SG пришел в мой город, но когда пришел за посылкой на почту оказалась что телефон украли! Почтовые работники обнаружили сами вскрытый пакет и составили акт о случившемся. Я был ознакомлен с этим актом посылку я не получил. Продавцу я написал и акт приложил. Продавец пишет что открывай спор я вот думаю открывать спор когда останется 5 дней защиты. Почтовики сказали посылка у них месяц будет лежать и тогда они отправят так как я отказ от получения не написал. Как мне лучше поступить? Посылку я пошёл получать только 13 января! Продавцу написал и скан скинул, он пишет открывая спор и типа я должен получить посылку и снять видео!
Спор открыть однозначно...прод врет и не краснеет!!!
 
Верх