Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Тема в разделе "Споры на AliExpress.com", создана пользователем Сергей, 4 апр 2016.

  1. fammeleon

    fammeleon Новичок

    Добрый день. Нужна помощь! Заказал телефон на али. 25 мая стоит что посылка возвращена! Открыл спор. Но не могу понять чем он закончился. Не вижу что мне возместят что либо. написано спор закрыт и 0.00р. В предыдущем ответе от Али было написано что они предлагают мне связаться с таможней и самому у них узнать где посылка. А я понятия не имею через какую таможню вообще телефон проходил. (According to the shipping information, the package now stay in your local custom and delayed the delivery. Normally, it is the buyer's duty to do customs clearance and pay the tax. Please contact with customs to clarify the detained reasons. If you cannot clear the custom, you should upload the official documents to prove it or clarify your problem.)


    трек
    RB545615714SG
     

    Вложения:

    • 3.PNG
      3.PNG
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • 4.PNG
      4.PNG
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • 5.PNG
      5.PNG
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  2. fammeleon

    fammeleon Новичок

    Это как редактировать. Чес слово первый раз столкнулся. Что мне сделать в этой ситуации. спор еще не обострял.
     
  3. fammeleon

    fammeleon Новичок

    там даже не было такого отклонить решение. письма автоматом идут и все. Продавец вообще ни одного доказательства не привел.
     
  4. fammeleon

    fammeleon Новичок

    Таймера не было. Приходили только письма от али что нужно подождать 10 дней. потом подождать 5 дней. и вчера пришло письмо что спор закрыт
     
  5. fammeleon

    fammeleon Новичок

    вот последнее письмо.

    Dear denis fomin,

    The dispute (order id: 701727504717950 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800145844737950> to check the details.

    Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
    Customs is holding the package Invalid Since you didn't provide evidence to clarify the detained reason, I am afraid the payment have to be released to the seller according to our rule. We apologize for any inconvenience caused, please feel free to let me know if there are further concern or feedback, I would like to do my best to assist you to solve the problems. Have a nice day~

    Package Information
    AliExpress Shipping RB545615714SG Customs Hold
    Final resolution: Full Payment Release

    Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

    Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    AliExpress Case Management Team
     

    Вложения:

    • 6.PNG
      6.PNG
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      2
  6. fammeleon

    fammeleon Новичок

    Таможня держит пакет недействительным. Поскольку вы не представили доказательства, чтобы разъяснить задержанную причину, я боюсь, что платеж должен быть выдан продавцу в соответствии с нашим правилом. Приносим извинения за любые неудобства, вызванные, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать, если есть дополнительная озабоченность или обратная связь, я хотел бы сделать все возможное, чтобы помочь вам решить проблемы. Имейте хороший день ~

    Только понять не могу с какого перепугу я должен искать что то на таможне и им предоставлять
     
  7. fammeleon

    fammeleon Новичок

    Вот как щас заказывать телефоны. Вроде и продавец один из топовых. Какой пункт выбирать в следующий раз что бы правильно начинать спор?
     
  8. GV7

    GV7 Новичок

    Доброго дня всем!
    Нужен совет(консультация)-по моей ситуации.
    RO149397055CN -покупка на АлиЭкспресс, идет с весом в 71 грамм, должен быть вес-750 грамм, понятно, что там ничего нет-только упаковка почтовая.
    Вопрос такой: Могу ли я-как только посылка придет в мое почтовое отделение, отказаться от получения посылки? При этом будет составлен Акт сотрудником почты, а мною написано Заявление на отказ получать из-за несоответствия веса(Акт прикрепить к спору-который буду открывать+скриншот отслеживания ).Или нужно получить, дома снять вскрытие посылки и тогда открывать спор?
    И если это вариант:когда в посылке-к примеру, какая нибудь бумажка-наклейка(типа товар отправлен, но не правильно).Я не знаю, нужно ли вскрывать посылку в почтовом отделение по Акту-если вес уже явно не соответствует, или достаточно без вскрытия-для составления Акта.
    Там есть еще ньюанс выяснился, еле добилась, чтобы продавец отправил таможенную декларацию(копию наклейки на посыль)-где увидела, что он еще и стоимость занизил до 2 долларов, а стоимость реальная 1100 руб, я его об этом не просила.
    В такой ситуации оказываюсь впервые, не знаю как правильно все сделать,чтобы открыть спор и вернуть деньги по спору(не проиграть спор).
     
  9. GV7

    GV7 Новичок

    Можно уточнить? Прихожу в почтовое отделение, сотрудник ПР делает вскрытие посылки я буду снимать видео непосредственно в почтовом отделении-при составлении Акта сотрудником почты, далее пишу Заявление на отказ получать и посылку и ее отправляют обратно отправителю(Акт+Заявление+видео прикрепляю к спору)? Или я получаю посылку, и дома делаю съемку видео с последующим открытием спора (прикрепляю видео+скриншот страницы отслеживания с сайта ПР)? Какой вариант лучше-для доказательства в споре? Если посылку отправят отправителю обратно, то будет ли команда диспута рассматривать Акт(на русском от ПР+мое Заявление+ видео вскрытия)?
    То, что там точно не так-как должно быть, уже по весу понятно. Мне от ПР уже отвечали на мой запрос, что такой вес прибыл в Россию из Китая.
    Это то, что покупалось:
    https://ru.aliexpress.com/item/Free...rger-Peel-Baking-Bakers-Oven/32660666498.html
     
  10. GV7

    GV7 Новичок

    Вес уже известен-71 грамм, вместо 750(делала запрос в ПР и они ответили, что пришло из Китая с таким весом).Даже написала верховному от ПР(он тоже самое ответил, что такая прибыла. По его личному распоряжению проверяли. Правда ответил, писала ему личное сообщение в его профиль в соц. сети).

    Но так и не поняла из вашего ответа-какой из двух вариантов лучше, надежнее- для возврата денег по спору: первый с заявлением об отказе в получении из-за несоответствия веса?; или второй-когда получаю, а дома видео+все остальное и спор также открываю из-за уже несоответствия вложения или отсутствия товара(хотя догадываюсь. что там только упаковка будет - без товарного вложения).
     
  11. GV7

    GV7 Новичок

    Спасибо-за ответ. Значит буду отказываться от получения посылки. Понятно, что нужно писать Заявление и чтобы был составлен Акт вскрытия, плюс видео(сама точно буду снимать на телефон). Все это прикрепляю к открываемому спору,вот только смущает, что Заявление(мое на отказ получать) и Акт будут на русском языке, команда спора такое доказательство рассматривает(видео тоже прикреплю)? И есть ли тонкости при оформлении Акта и написании мною Заявления? Еще, будет ли трек номер-обратный у посылки, обязана ли я оплачивать обратную отправку? Понимаю, что вопросов много, но я действительно не попадала в такую ситуацию, в других было все проще и споры выигрывала, а здесь растерялась. Посылка уже практически на подходе к отделению, не хочется ошибки наделать.
    Буду признательна за помощь -дополнительными советами.
     
  12. Ksu

    Ksu Новичок

    Здравствуйте, заказала телефон на tmall 10 ноября 2018 года, пришёл 13 ноября, но телефона в коробке не оказалось, я открыла спор, продавец сразу ответил, но сказал, что вернёт 0 рублей, внизу в сообщении написал, что это промежуточная часть спора. Я не понимаю, что делать мне, отклонить первое решение или просто подождать второе?
     
  13. Маша

    Маша Новичок

    Здравствуйте. Заказала платье ребенку. Потом прочитала отзывы что оно в обтяжку и не такое как на модели .Отменила заказ +написала продавцу что платье моему ребенку не подойдет и попросила подтвердить отмену.Так он тут же отменил отказ и выслал его!Что мне делать?Может просто не получать и открыть спор что не получила?Трек отслеживает. Или это не прокатит ?Подскажите пожалуйста
     
  14. McVc

    McVc Новичок

    Здравствуйте! Нужна помощь.
    После открытия спора отправил товар продавцу.Через три дня продавец пишет,что трек не виден.Я проверил,действительно,в треке ошибка.Продавец просит изменить трек на правильный. Я не знаю,как это сделать и кнопки такой нет.Что делать?
     

Поделиться этой страницей