Не адекватные продавцы (или где потерять деньги)

Тема в разделе "Aliexpess.com", создана пользователем Menatka, 21 авг 2019.

  1. Menatka

    Menatka Новичок

    Хотите потерять деньги? Обязательно обратитесь в магазин Shenzhen Kingdel Technology Co., Ltd.!!!
    При покупке мини ПК: https://ru.aliexpress.com/item/32964796155.html , было оговорено, что оптический аудио выход Необходим.
    Однако мини ПК пришел без такого интерфейса.
    На неоднократные обращения продавец не отвечал. После открытия спора написал, что мини ПК хорош, и ни возврата, ни компенсации не будет.
    Только после привлечения AliExpress, продавец согласился на возврат. Я написал запрос о том, как ему удобно будет отправить мини ПК. Продавец снова на связь не выходил. Я отправил мини ПК, указав оценочную стоимость посылки 150EU, после чего продавец написал мне, что желает видеть оценочную стоимость 75$. Но мини ПК прошел таможню моей страны и цену изменить нельзя. Мини ПК с 25.07.2019 по 19.08.2019 находился на таможне Китая, до конца срока защиты. Для того, что бы я не получил деньги раньше. Трэк номер CQ650184100UA .
    В итоге, я потерял больше 49$ на обратную доставку мини ПК и конвертацию денет с банковской карты и обратно .
    Так, что у кого лишние деньги, то Вам в этот магазин, тут обманут по полной программе.
    20190710_182954.jpg Correspondence.jpg Disput.jpg
     
  2. Алёкса

    Алёкса Новичок

    Вы неправильно построили схему своих действий. В таких случаях никогда не надо писать продавцу, а сразу открывать спор. Не верно сформулирована претензия. Оптический порт должен быть в соответствии со спецификацией, ваша переписка по этому поводу ни к чему. Плюс есть в оферте и фото платы, где видно, что блок оптики установлен. В вашем случае он, очевидно, был заклеен заглушкой, хотя вы об этом не пишите. Зачем вы ее отдирали? Фото, кстати, отвратительное, что всегда вызовет подозрения. И никогда не предлагайте возврат товара! Пусть это сделает продавец. Кстати, пишите всегда на английском, автоматический перевод у китайцев отвратительный, тем более с русского. Кроме того, вы не привели решение по спору администрации АлиЭкспресс.
     
  3. vkrum

    vkrum Новичок

    ДОброго дня!
    Это товар https://ru.aliexpress.com/item/4000010016136.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.19873e5f2H76Pw
    Рейтинг продавца на https://track24.ru/?spm=a2g0s.imconversation.0.0.19873e5f2H76Pw&page=store-info&sId=96518

    Продавец вместо заявленного MP3 Decoder Board шлёт нашим согражданам устройства для синхронизации по Bluetooth. Не всем но шлёт, посмотрите фото отзывы.

    Decoder Board Color.jpg
    это заявлено на картинке, в шапке, плюс идеальный рейтинг на track24.ru

    Bluetooth.jpg
    а присылает такое, этот чип не декодер, он даже не стерео.

    Почему у этого нечестного на руку продавца идеальный рейтинг на track24.ru?
     
  4. Track24.ru

    Track24.ru Администратор Команда форума

    Потому что у него средняя оценка 9.6 звезд
    19'128 положительных отзывов
    Работает 9 лет
    https://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/804033.html

    Ну и это скорее претензия к производителю, а не продавцу.
     
  5. vkrum

    vkrum Новичок

    Так и пораскинь мозгами, что могло произойти за 9 лет с этом человеком и(или) могазином.
    Лично я заказывая у этого продавца основывался шапкой и Вашим идеальным рейтингом.
    Факт на лицо, дальше на Вашей совести!!
     
  6. Menatka

    Menatka Новичок

    Во первых, я перед открытием спора связался с техподдержкой Али. В ответе техподдержка написала, что бы я попытался решить вопрос "мирным" путем, что могло бы сэкономить деньги. Но продавец вообще "потерялся".
    Во вторых, попытки связаться с продавцом длились около 2-х недель, и эта проблема описывалась с разных ракурсов.
    В третьих, Где Вы видели, что порт оптики установлен? Уже после открытия спора, объявился продавец и написал, что оптический порт находится под наклейкой процессора Intel (это не заглушка) и посоветовал снять эту наклейку. Как видите, отверстие в корпусе мини ПК есть, а вот оптического порта там не оказалось. Процессом спора занималась моя жена, я в это время был за границей. Фотки делала она и винить ее в этом не надо. Она не специалист в области фотографии.
    Решение администрации АлиЭкспресс - полный возврат товара и полный возврат денег.
    За совет всегда писать на английском - спасибо, не знал об этом. За несколько лет, это первый наш (с женой) спор. Да и расписывать каждый шаг в споре с этим продавцом, посчитал - не нужным, я же не просил совета, как мне поступать. Просто хотелось показать людям покупающим на Али, что с этим продавцом, надо быть осторожным, а лучше вообще найти другого.
    К стати мини ПК куплен, вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/33024334389.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.456433edLmllrX. Доволен как слон.
     

Поделиться этой страницей