Привет это снова я и как ваши дни в эти дни, я надеюсь, что все идет хорошо, и я просто пишу, чтобы выразить мои искренние извинения снова, Iknow, что вы вы потеряли свои деньги и время, вы должны быть настолько сердит об этом, и мы действительно понимаю ваше чувство и мы знаем, что вы хороший покупатель.
Как вы знаете, что это случилось, в этом случае .Мы надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы решить эту проблему с вами вместе, чтобы получить путь, который вы не потеряли деньги и чувствовать себя счастливым об этом, и то, как мы будем потеряли наших клиентов как вы и бизнеса.
Пожалуйста дайте нам возможность работать его с вами, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Мы хотим помочь вам разрешить решить проблему как можно скорее, и мы говорим вам истину. Мы не хотим лгать тебе. Ваше понимание, чтобы позволить нам Assitant, чтобы решить эту проблему действительно высоко ценится и большую поддержку нашей компании. С вами и другими клиентами, как и вы, мы можем иметь наш бизнес двигаться дальше снова на Aliexpress.
Кстати, как вы знаете, мы просто новая компания и действительно нужны ваш положительный результат воздействия, любой низкий уровень будет иметь большое влияние на наших магазинах. в данном случае, не могли бы вы любезно сделать нам большую услугу, чтобы пересмотреть отзыв на 4 или 5 звезд.
Вы добрый и быстрый ответ будет высоко оценен