Вообще по моему личному наблюдению в такой упаковке, в которой мне пришел заказ, повреждение подобное получить сложно. Я считаю, что продавец положил уже треснутое стекло в посылку. И мне даже не попытавшись открыть спор, его просто наклеить?:(
Заказывала защитное стекло для телефона, пришло треснутое. Написала продавцу с просьбой выслать повторно такое же. Он ответил, что трещина маленькая и не влияет на использование. Какие шансы выиграть в споре? Какую указывать причину спора? Мне компенсация не нужна, хотела бы получить не...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.