• Мы обновили движок форума, теперь общаться на форуме стало еще удобней!

Нужна помощь! Споры на Алиэкспресс

Добрый день! Заказал на Али подрулевые джойстики круиз-контроля и управления магнитолой. Трек RF230480650CN отслеживается. Однако в переписке по заказу недавно получил сообщение продавца:
"hello
Very sorry
We have made a mistake in this order.
Two cruise switches are in the package.
The music switch has been forgotten.
When you receive the notice of the post office
You must refuse to accept him
And asked the post office to return the package to China
We will send you the goods again
Please understand
thank you"
Перевод:
Здравствуйте
Очень жаль
Мы сделали ошибку в этом заказе.
Два круизных переключатели находятся в пакете.
Музыкальный переключатель был забыт.
Когда вы получите уведомление в почтовом отделении
Вы должны отказаться принять его и попросить почтовое отделение, чтобы вернуть пакет в Китай
Мы вышлем вам товар снова
Пожалуйста поймите
Спасибо"
Как мне поступить по прибытии заказа? Нужно ли открывать спор? Я не хочу возврата денег, мне нужно получить заказанное
 

Наталья

Новичок
Натали добрый день, как ваш спор, вы выиграли или еще боретесь?
Здравствуйте GARI.Мои баталии ещё продолжаются,как и обещали запустили счётчик ещё на 11 дней.Мне предписали следить за отслеживанием трека,который предоставил прод в свою защиту.(напомню, 1-ый невалиден,2-ой не отслеживается,3 и 4 отслеживаются до Москвы.).За каким следить за 3 или 4,хотя без разницы,они оба с 24 марта в Москве(служба sf-express).Проду предписали вести со мной переговоры.Прод молчит,да и мне с ним не о чем поговорить.Так для справки:расстояние от меня до Москвы 780 км.
 
У меня пока все развивается вроде бы нормально - без открытия спора. Пришла посылка, оформил отказ и уведомил продавца. На следующий день он отправил "правильную" посылку, не дожидаясь прихода возврата на территорию Китая. Прошло еще меньше месяца, так что...
 

Санёк

Участник
Всем здрасти.
Открыл спор-не пришел товар.но прод--пишет не пойму--к чему-бы это.
friend
i have receive you dispute,maybe the item lost in transit.i will give you a full refund ,thank you
could you change the dispute reason for "peasonal reason"?thank you so much.
друг
я приму вас спор,может быть, товар потерялся в пути.я дам вам полный возврат ,спасибо
не могли бы вы изменить причину спора на "peasonal причина"?огромное спасибо
Что-то не понимаю к чему это?СПС.
вот прислал скрин.
 

Вложения

Alexei

Модератор
Команда форума
Наверно я ещё много не понимаю...
при чем тут это?
способ доставки не было, как описано.
Если я не прав***поправьте***если я соглашусь изменить причину спора на peasonal ****то рейтинг прода не падает***а если то что описал я при споре***посылка в пути***вроде как наказывают.....но это я как-то так....но не верю самому себе и али тоже...как-то так.
Alexei если можно то не много по понятней чайнику поясните---просто буду умней на чуть-чуть.Спс.
http://community-aliexpress.ru/forum/russian-forum/как-покупать/споры-и-претензии/69451-продавец-просит-изменить-данные-причину-спора
 

Санёк

Участник
Спасибо****почитал---понял одно нюансов много.Надо наверно штрахонуться***что-бы али***не посчитал меня мошенником.
Вот как красиво пишет.
красава-2.jpg красава-2.jpg
Вроде всё прошло ок.не много прод.поупирался но всё-таки мани вернули==заказал тоже самое но у другого.
 
Последнее редактирование:

Elza

Новичок
Здравствуйте! Прошу помощи в споре на алиэкспресс. Заказывала экшн-фигурки Figma 22USD. У одной фигурки грудной шарнир не держит и фигурка все время распадается. Открыла спор на возмещение 700 рублей, приложила фото и видео. Продавец не согласился и изменил сумму возмещения на 0 рублей. Отредактировала на 700 руб. и приложила те же фото и новое видео и обострила спор. А сегодня пришло решение, что возмещение 152 р - 10%. Деталях спора посмотреть трудно - в маленьком окне с прокруткой. Но фото не мои, а те, которые для примера висели в форме диспута. Безымянный.jpgНажала на кнопку ответитьответить.jpg и написала, что фото приложены не мои, и приложила опять свои фото и видео. шарнир.jpgПродавец уже празднует победу.
Это значит, что я проиграла диспут? Посоветуйте, что делать в такой ситуации?
 

Вложения

Pixel

Новичок
Открыл спор - не пришла посылка. Продавец принял условия и закрыл спор. Правильно это? Или спор должен быть открыт до возврата средств?
да все нормально , скорее всего продавец заведомо не отправил вам товар,поэтому и согласился так быстро, хотя бывают случаи что товар реально потерялся и продавцы делают возврат , а есть и такие что не хотят подтверждать...
 

mrsbc

Участник
Поздно я увидел Ваше сообщение. Чем закончился Ваш спор? Надеюсь на других ресурсах Вам подсказали, как поступать. С опозданием, но разъясню картину - 152 р. это предложение продавца, на которое Вы также можете ответить (кнопка ответить) написать, что не согласны с предложением продавца и опять выставить свои первоначальные требования.
 

Andry73

Новичок
Решение AliExpress
Решение: No return & No refund
Seller accepted proposal
Комментарии:
Принять Отклонить
Решение продавца
Решение: No return & No refund
New proposal provided

Я просил частичный возврат средств, помогите что это значит?
 

Alexei

Модератор
Команда форума
Решение AliExpress
Решение: No return & No refund
Seller accepted proposal
Комментарии:
Принять Отклонить
Решение продавца
Решение: No return & No refund
New proposal provided

Я просил частичный возврат средств, помогите что это значит?
Прод отказывается вернуть деньги
 

Andry73

Новичок
Спасибо, до закрытия спора 2 дня, отклонить и ждать решения али экспрес?
 

Andry73

Новичок
Добрый вечер, подскажите какой вердикт спора. Скрин снял сегодня, счетчик остановился, сегодня 30 число.Безымянный4.png Безымянный4.png
 

Alexei

Модератор
Команда форума

Verenata

Новичок
Заказывала защитное стекло для телефона, пришло треснутое. Написала продавцу с просьбой выслать повторно такое же. Он ответил, что трещина маленькая и не влияет на использование. Какие шансы выиграть в споре? Какую указывать причину спора? Мне компенсация не нужна, хотела бы получить не испорченный товар. Посоветуйте пожалуйста.
 
Верх